Сравнение сервисов Арника и DIKIDI Business

Арника Есть бесплатный тариф

от ООО «Альянс АйТи Технолоджи»
(Нет отзывов)

Программа управления салоном красоты, предлагающая эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов.

DIKIDI Business Есть бесплатный тариф

от DIKIDI Business
(2 отзыва)

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Программа управления салоном красоты, предлагающая эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов.

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Подробное описание

АрникаАрника

«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов.

Возможности «Арника»:

  • Календарь для предварительной записи клиентов.
  • Поддержка записи с сайта, из мобильного приложения и социальных сетей (Вконтакте, Facebook).
  • Автонапоминания о визитах.
  • Автопоздравления клиентов по SMS.
  • SMS-опросы клиентов о качестве услуг.
  • Статистика по клиентам и базе.
  • Отслеживание лояльности клиентов.
  • Анализ продаж услуг, товаров, абонементов.
  • Учет материалов и финансов салона.
  • Автосписание материалов.
  • История взаиморасчетов с каждым сотрудником, поставщиком и клиентом.
  • Авторасчёт зарплаты.
  • Индивидуальные графики работы.
  • Начисление и выдача зарплаты.
  • Управление доступом.
  • Техподдержка.
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

DIKIDI Business — это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде.

DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности.

Сервис доступен из браузера или в мобильном приложении DIKIDI Business для iOS и Android.

Руководителю:

  • Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне.
  • Настройка уровней доступов для сотрудников для разграничения прав.
  • Расширение возможностей, способов и мест для записи в салон, а также времени для записи до 24/7 (сайт салона, социальные сети, месенджеры, мобильное приложение, сайт).
  • Контроль за ситуацией в компании когда угодно с помощью мобильного приложения.
  • Ведение полноценного управленческого учета продаж, финансов, склада товаров и материалов
  • Автоматический расчет зарплаты сотрудников
  • Бонусная система для клиентов по принципу cash-back

Сотруднику:

  • Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой.
  • Упрощение работы с клиентами, за счет смс-напоминаний клиентам о визите.
  • Уведомления о новых записях.
  • Меньше звонков и больше записей за счет онлайн-записи клиентов.
  • Полная и понятная информация о клиенте.
  • Больше времени на прямые продажи в салоне.

Клиенту:

  • Онлайн-запись позволяет самостоятельно выбрать удобное время посещения (из свободного).
  • Внутренний чат с сотрудниками компании

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

АрникаАрника
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется ограниченный бесплатный тариф и платный, от 900 руб./мес.
DIKIDI BusinessDIKIDI Business
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

БЕСПЛАТНО

В состав бесплатного функционала входит:


Электронный журнал записей

Аналитика по записям

Электронная клиентская база

История визитов клиента

Статистика по клиенту

Мобильное приложение для ведения записей DIKIDI Business (на iOS и Android)

Чат с клиентами и сотрудниками

Учет занятости рабочего места при записи

Добавление неограниченного числа сотрудников и доступов им к системе

Онлайн-запись всеми возможными способами

* ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ДРУГИХ ПРОГРАММ БЕСПЛАТНЫ И ДОП МОДУЛИ

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 24
Есть
Есть
Управление доступом 16
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 21
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 24
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 11
Нет
Есть
Хранилище файлов 7
Нет
Есть
Техническая поддержка 8
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 8
Есть
Есть
Задачи и расписание 9
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 7
Есть
Есть
Работа с документами 4
Есть
Есть
Количество пользователей 8
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 11
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 7
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 5
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 6
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 4
Есть
Есть
Работа с платежами 0
Нет
Есть
Управление скидками 1
Нет
Есть
Графики работы 2
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Нет
Есть
Брендирование 1
Нет
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Неограниченно
Запись из соцсетей 2
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Поиск и фильтры 20
Есть
Комментарии 13
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 5
Есть
Обмен сообщениями 3
Есть
Отчёты 5
Есть
Отслеживание развития проекта 6
Есть
Тайм-менеджмент 5
Есть
Расписания 5
Есть
Дэшборд 5
Есть
Управление ресурсами 4
Есть
Прогнозы 1
Есть
Управление документами 3
Есть

Торговля и склад

Заказы 11
Есть
Управление ценами 10
Есть
Учёт финансов 9
Есть
Инвентаризация 12
Есть
Поиск / фильтры 6
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 4
Есть
Перемещение товаров 9
Есть
Отчёты и аналитика 9
Есть
Управление доступом 5
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 47
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 34
Нет
Есть

Общие

Платформы 5
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 4
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 1
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GetResponse Премиум аккаунт
Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.
Подробнее
Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.

Сравнение интерфейсов Арника и DIKIDI Business

АрникаАрника
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Отзывы о Арника и DIKIDI Business

АрникаАрника

Нет никаких отзывов от пользователей Арника.

DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Удобный сервис для вашего бизнеса.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ранее вела все в ручную, приход расход. Не могла отследить постоянных клиентов от одноразовых теперь же все предельно просто. Я нашла для себя программу DIKIDI Online,которая взяла на себя всю ручную работу. Теперь у меня есть электронный журнал для записи, он-лайн запись,статистика посещений всех моих клиентов и весь учет , который мне так был нужен.

Минусы

минусов за 6 месяцев сотрудничества не выявила ..

Крутое бесплатное приложение.

Сервис DIKIDI Business для мед центра

Плюсы

Очень удобный и интуитивно понятный веб интерфейс и моб приложение для работы, продуманы все виды получения клиентов из соц сетей и с сайта, удобный календарь для записей и график работы сотрудников, схемы ЗП. Запись клиентов можно переносить обычным перетаскиванием мыши на любое время или на другой день в календаре, быстрая и толковая ТП.

Спасибо отличный сервис и решает много задач и вопросов!

Минусы

Как оказалось, минусы (т.е. чего не хватает) уже в ближайшей доработке у разработчиков, поэтому их нет

Спасибо отличный сервис и решает много задач и вопросов, легко настраивается, интуитивно понятен и прост в изучении и пользовании!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GetResponse Премиум аккаунт
Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.
Подробнее
Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.

Вы выбрали

Арника

ОписаниеОписание

Вы выбрали

DIKIDI Business

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение