Сравнение сервисов Арника и Agile CRM

Арника
Программа управления салоном красоты, предлагающая эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов.

Agile CRM
Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.
Программа управления салоном красоты, предлагающая эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов.
Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.
Подробное описание

«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов.
Возможности «Арника»:
- Календарь для предварительной записи клиентов.
- Поддержка записи с сайта, из мобильного приложения и социальных сетей (Вконтакте, Facebook).
- Автонапоминания о визитах.
- Автопоздравления клиентов по SMS.
- SMS-опросы клиентов о качестве услуг.
- Статистика по клиентам и базе.
- Отслеживание лояльности клиентов.
- Анализ продаж услуг, товаров, абонементов.
- Учет материалов и финансов салона.
- Автосписание материалов.
- История взаиморасчетов с каждым сотрудником, поставщиком и клиентом.
- Авторасчёт зарплаты.
- Индивидуальные графики работы.
- Начисление и выдача зарплаты.
- Управление доступом.
- Техподдержка.

Agile CRM — это сервис для автоматизации процесса продаж и маркетинга, он охватывает две половинки — управление взаимоотношениями с клиентами и электронную коммерцию. С помощью этой системы проще выяснить, какие есть клиенты, ввести контактные данные, автоматизировать коммуникации и планировать встречи. Также сервис позволяет отслеживать последующие сделки и оптимизировать рабочий процесс через дэшборд с поддержкой drag-and-drop на основе интерфейса Agile.
Имеется полная интеграция с телефонией, наряду с маркетинговой поддержкой для рассылки электронной почты, социальных сообщений и SMS. Система автоматизирует взаимодействие с клиентом сообщениями, всплывающими окнами, предложениями, опросами и формами.
- Управление контактами.
- Управление продажами.
- Планирование встреч.
- Пользовательские поля.
- Отслеживание E-mail.
- Интеграция электронной почты.
- Рассылки.
- Запись разговоров.
- Создание веб-форм.
- Автоматизация маркетинга.
- Социальный мониторинг.
- Мобильный маркетинг.
- Плагины.
- Раасширение для Chrome.
- Поддержка аналитики и создания отчетов.
- Мониторинг эффективности бизнеса.
Цены


Интеграции с другими сервисами





Возможности







