Сравнение сервисов Ареал и U-CRM

Ареал

от AREALIDEA
(Нет отзывов)

Функциональная CRM система на основе «1С-Битрикс», позволяющая составлять базу клиентов, заказов, вести задачи, рассылки и формировать отчёты.

U-CRM

от U-CRM
(4 отзыва)

Онлайн система сбора, анализа заявок. Постановка и отслеживание задач. Аналитика эффективности рекламных каналов.

Функциональная CRM система на основе «1С-Битрикс», позволяющая составлять базу клиентов, заказов, вести задачи, рассылки и формировать отчёты.

Онлайн система сбора, анализа заявок. Постановка и отслеживание задач. Аналитика эффективности рекламных каналов.

Подробное описание

АреалАреал

«Ареал» — это CRM-платформа на базе системы «1С-Битрикс», с которой может работать вся ваша компания с неограниченным числом пользователей. Она предоставляет всю функциональность для ведения базы клиентов и заказов, работы с задачами, проведения полезных рассылок и создания детальных отчётов. Система отличается от своих конкурентов очень лёгкой интеграцией с сайтом.

Возможности работы с «Ареалом»:

  • Ведение актуальной базы компаний и контактов.
  • Моментальный поиск клиентов;
  • Настраиваемые карточки отдельных компаний, клиентов и заказов.
  • Функции для обработки заказов и их приёма с сайта.
  • Планирование контактов с клиентами.
  • Хранение истории взаимоотношений.
  • Хранение документации по клиентам.
  • Обсуждение заказа командой.
  • Планирование встреч, задач и мероприятий.
  • Рассылки для стимулирования продаж.
  • Создание отчётов.

Система, конечно, отличается гибкой масштабируемостью за счёт подключения неограниченного числа работников. Однако разработчики также отмечают её адекватный ценник, гибкость административной среды, быструю установку и кастомизацию, продуманный интерфейс, централизованный механизм управления продажами и онлайн-ресурсом, плюс возможность влияния на путь развития всей системы.

U-CRMU-CRM

U-CRM — это система, включающая все необходимые инструменты контроля взаимодействия с клиентами от стадии лида до завершения сделки. ВК хантер и ловец лидов позволяют минимизировать отказы на сайте.

Возможности U-CRM:

  • База клиентов.
  • Управление проектами и задачами.
  • Дашбоард.
  • VK Hunter.
  • Ловец лидов.
  • Настройка вопронки продаж.
  • Аналитика.
  • Сотрудники и доступ.
  • UTM генератор (для рекламных компаний).
  • Источники трафика (для аналитики).
  • API (для подключения сайта).
  • Код подсчета посетителей (для аналитики utm меток и эффективности).

Цены

АреалАреал
Минимум 4 999
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис стоит 5 тысяч руб., но для его работы необходима установленная система «1С-Битрикс» в редакциях «Управление сайтом» или «Корпоративный портал».
U-CRMU-CRM
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 300 руб./мес. 

Есть возможность попросить отсрочки оплаты. 

Интеграции с другими сервисами

АреалАреал
U-CRMU-CRM
Telegram MessengerTelegram Messenger
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Ареал
Да, мне подходит Ареал
Нет, мне всё равно нравится Ареал
Баллы: 0
или
U-CRM
Да, мне подходит U-CRM
Нет, мне всё равно нравится U-CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Ареал и U-CRM

АреалАреал
U-CRMU-CRM

Отзывы о Ареал и U-CRM

АреалАреал

Нет никаких отзывов от пользователей Ареал.

U-CRMU-CRM
- 0 +

Для колл-центра

U-CRM - для нас оказалась уникальной возможностью объединить работы базы данных, crm и лид-менеджера, тем самым сократив обязанности многим сотрудникам. Возможность кастомизации воронки продаж, простое и очень функциональное api, разделение сотрудников и система напоминаний - все это и многое другое несомненно огромные плюсы системы.

- 0 +

u-crm

Плюсы:

Использовал много много разных црм, но остановился именно на u-crm и перевел всех клиентом именно на нее.
ЦРМ исправно работает, цена адекватная. Захваты посетителей есть. И особенно тех. поддержка, реально самая адекватная тех. поддержка! За это отдельное спасибо Александру!

Минусы:

Нету.

Мы используем u-crm в кол-ве более 20 человек. И все довольны, все просто, ничего лишнего! Советуем кто хочет перейти сюда)

- 0 +

Хорошая CRM для небольшой компании

Плюсы:

Простая в использовании. Все очень интуитивно и понятно. Нет перегруженности ненужными фишками как в больших CRM типо Битрикс 24. Очень радует гибкая привязка форм отправки заявок на сайте к платформе. Вообще плюсов много и сразу все не перечислишь, но все они сводятся к простому тезису: "Это просто, удобно и без лишней головной боли".

Минусы:

К сожалению как и везде в UCRM есть минусы. В основном это какие то мелкие ошибки, но служба поддержки решает любой вопрос на лету, буквально на лету т.е. если мы нашли какой то косяк, пишем в техподдержку, и в 90% случаев его чинят в течении 10 минут. Еще есть недостаток в отсутствии как бы товаров для клиента и суммы сделки, но создатели обещали внедрить эту фишку в самое ближайшее время, так что будем ждать)

В целом, наша небольшая компания (5 человек) пользуется UCRM уже почти на протяжении года и всем довольна. Пробовали разные варианты вроде Битрикс 24 и Мегаплана, но они оказались настолько перегруженными, что пользоваться просто невозможно. По чистой случайности узнали о UCRM и ни разу не пожалели. В течении года перетащили на нее еще ряд знакомых, и они тоже очень довольны. UCRM - это отличный вариант для не больших компаний или интернет магазинов.

- 0 +

Отличный перспективный проект

Плюсы:

Простота, техподдержка, отзывчивость разработчиков. Без заморочек. Все очень просто и все на своем месте. Не перегружена ненужными сервисами опциями и интеграциями в отличии от дорогих аналогов.
Есть приятные ништяки вроде ловца контактов из вк, ловца уходящих посетителей и аналога Call Back

Минусы:

Нет интеграций с атс

Все очень здорово.
Использовал на нескольких проектах своих.
На мой взгляд перспективная разработка

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Ареал
Да, мне подходит Ареал
Нет, мне всё равно нравится Ареал
Баллы: 0
или
U-CRM
Да, мне подходит U-CRM
Нет, мне всё равно нравится U-CRM
Баллы: 0