мы продаем стеклоподъемники для отечественных и импортных автомобилей. На сегодняшний день мы единственные, кто занимает в российском интернете эту нишу. До открытия интернет-магазина мы 15 лет занимались (и по-прежнему занимаемся) оптовыми поставками автозапчастей.
Этот опыт позволил нам выстроить партнерские отношения с производителями и предлагать те сервис и цены, которых ждут оптовые и розничные покупатели.
Сервис обратного звонка CallbackKILLER мы используем практически с первых дней его появления на рынке — с 31 августа 2015 года, если быть точным. К тому времени у меня уже четко сформировалась потребность в использовании такого сервиса на сайте. Но я принципиально не хотел работать с существовавшими в то время сервисами обратного звонка. Платить порядка 40 рублей за звонок я считаю полным бредом. Даже задал вопрос своим программистам: сколько будет стоить написать такой сервис под меня? А в ответ получил ссылку на CallbackKILLER )))
Мы используем только платную версию сервиса: если у нас бизнес и нам помогает зарабатывать другой бизнес, то мы должны ему платить. Благо, плата за сервис смешная. Прием звонков от Киллера у нас настроен на sip-линии колл-центра, благодаря чему минута разговора по России нам обходится всего в 2 рубля (с Казахстаном около 4,5 рублей). То есть заказ обратного звонка стоит нам практически столько же, сколько мы платим за обычные звонки нашему оператору связи. А по Казахстану – почти в 3 раза дешевле! Итак, благодаря здравому и честному подходу создателей CallbackKILLER к ценообразованию мы начали использовать их сервис. Установили сервис обратного звонка и онлайн-чат.
Приведем несколько показателей по итогам за один из месяцев 2016 года. Метрика видит на нашем сайте 41 551 посетителя, 56 389 визитов и 150 666 просмотров. Заказов обратного звонка через CallbackKILLER было 223 — 0,4% от количества визитов. За то же время 57 раз был заказан обратный звонок «традиционным» способом (0,1% от количества визитов).
Чатов через сервис онлайн-консультанта состоялось 514 (0,9% от количества визитов). Количество e-mail сообщений от клиентов в почте менеджеров – около 90.
А вот обычных звонков от посетителей, по телефонам, указанным на сайте, было 987, т.е. 1,75% от количества визитов.
Таким образом, по количеству взаимодействий с посетителями сайта огненный чат занял второе место, обратный звонок – третье место.
Отсюда следуют выводы:
Сколько на сайте есть способов связи, столько посетители и используют. Сервис обратного звонка – не волшебный маркетинговый инструмент, увеличивающий продажи, а просто один из способов коммуникации с посетителями сайта наряду с чатом, звонком по телефону, в том числе и на бесплатный номер, e-mail сообщениями, обычной кнопка заказа обратного звонка. Однако сейчас коллбек является правилом хорошего тона и практически обязательным элементом сайта. А CallbackKILLER – самый честный и, пожалуй, лучший из сервисов заказа обратного звонка.