Сравнение сервисов ArchiMed + и Чат Lemur

ArchiMed +

от ООО «Архимед+»
(21 отзыв)

Медицинская информационная система для автоматизации всех процессов работы частных и сетевых медицинских и стоматологических клиник.

Чат Lemur (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Beta Company sp.z.o.o
(Нет отзывов)

Прием обращений от клиентов через мессенджеры и чат в одном виджете с последующей обработкой в СРМ

Медицинская информационная система для автоматизации всех процессов работы частных и сетевых медицинских и стоматологических клиник.

Прием обращений от клиентов через мессенджеры и чат в одном виджете с последующей обработкой в СРМ

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ArchiMed +ArchiMed +
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Чат LemurЧат Lemur
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Нет
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, продажами, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов ArchiMed + и Чат Lemur

ArchiMed +ArchiMed +
Чат LemurЧат Lemur

Отзывы о ArchiMed + и Чат Lemur

ArchiMed +ArchiMed +

Когда подсмотрели зубную формулу у конкурентов

Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  • Новая зубная формула похожа на DentalTap
  • Основной вид формулы полностью скопирован
  • Заимствована идея с контуром и нумерацией
  • Использованы похожие цвета

Минусы

  • Незначительные доработки формулы сделали ее еще хуже и надо было брать "как есть"

Второй раз сталкиваемся с ситуацией, когда конкуренты заимствуют элементы программы без зазрения совести. Обидно, но это подтверждает факт лидерства! Работаем дальше!

Оперативная автоматизация рабочих процессов клиники

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Учтена специфика нашей работы, добавлены уникальные инструменты, можно комбинировать функционал по своему усмотрению. Эффективная программа лояльности.

Минусы

Обнаружено не было

Благодарю. Оперативно проведена автоматизация рабочих процессов нашей клиники. Все нюансы внедрения были оговорены заранее, учтена специфика нашей работы, добавлены уникальные инструменты, в том числе и отправка данных в ЕГИСЗ. Модульная система оказалась очень эффективной, можно комбинировать функционал по своему усмотрению. Отдельная благодарность за эффективную программу лояльности, теперь понимаю, что предыдущая бонусная система была просто допотопная, сейчас все по-современному.

Впечатления положительные

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой, комфортный интерфейс, упрощает коммуникацию между клиникой и пациентами

Минусы

Бывают проблемы со скоростью загрузки, некоторые отчетные инструменты сыроваты

На фоне других Архимед выделяется простым, комфортным интерфейсом. Да, бывают проблемы со скоростью загрузки, некоторые отчетные инструменты сыроваты, но в целом впечатление положительное. Отлично прижился модуль оповещений. Что делает — автоматически отправляет напоминание о записи на прием, пациенты сами подтверждают и могут отменить записи по средствам чат-ботов (не тратим время на обзвоны вообще), информирует об акциях, при желании можно настроить рассылки вручную. Причем , сделать это можно не только через почту, но и через мессенджеры.

Системой полностью довольны

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Прекрасно организованный модуль для врачей, удобная система взаимодействия, наличие блока с отзывами

Минусы

Минусов не отметили

Архимедом полностью довольны. Модуль для врачей прекрасно организован, много шаблонов, которые упрощают процедуру приема. Также удобная система взаимодействия между отделами, оперативно получаем информацию об анализах, отчетах и многое другое. Очень удобным оказался блок Отзывы. После посещения пациенту приходит СМС с просьбой оставить отзыв. Раньше отзывов о клинике не дождешься, а сейчас уже три десятка за 1,5 месяца.

Спасибо за программу

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс

Минусы

пока не отметила

Программу установили недавно и еще пока не на все компьютеры, но напишу первое впечатление. Оно скорее положительное. Система быстро грузится, самовольно не закрывается, как наша предыдущая, не подвисает. В интерфейсе базово разобралась самостоятельно, дальше еще предстоит обучение. Уже почти перевела все свои основные дела сюда. Месяца через два напишу более подробный отзыв.

Чат LemurЧат Lemur

Нет никаких отзывов от пользователей Чат Lemur.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

ArchiMed +

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Чат Lemur

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!