Сравнение сервисов Appsee Mobile Analytics и Marketo

Appsee Mobile Analytics Есть бесплатный тариф

от Appsee
(Нет отзывов)

Платформа мобильной аналитики для оптимизации пользовательского опыта в приложении.

Marketo

от Marketo, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации маркетинга и привлечения клиентов и перспектив.

Платформа мобильной аналитики для оптимизации пользовательского опыта в приложении.

Сервис для автоматизации маркетинга и привлечения клиентов и перспектив.

Подробное описание

Appsee Mobile AnalyticsAppsee Mobile Analytics

Appsee Mobile Analytics — это набор средств аналитики для стартапов, малого и среднего бизнеса. Он выходит за рамки типичных отчётов с цифрами, предлагая и средства визуализации. Сервис записывает действия пользователей и о создаёт схемы с зонами активности для просмотра того, как пользователи ведут себя в приложении. Эти инструменты помогут определить, где можно оптимизировать пользовательский опыт и устранить неполадки.

Все данные отслеживаются в режиме реального времени. Сервис минимально воздействует на производительность приложения.

Основные характеристики Appsee:

  • Мобильная аналитика.
  • Записи пользовательских сессий.
  • Тепловые карты.
  • Анализ в режиме реального времени.
  • Автоматические события.
  • Записи сбоев.
  • Минимальное влияние на скорость работы.
  • Лёгкая интеграция.
  • Обширные странствия пользователей.
  • Конверсия последовательности.
  • Аналитика удержания.
  • Удаленное конфигурирование.
MarketoMarketo

Marketo — это онлайн-платформа автоматизации маркетинга, которая подпитывают быстрорастущий малый бизнес и глобальные компании. Сервис способен повысить эффективность, оптимизировать маркетинговые процессы и увеличить производительность продаж.

Marketo необходима для маркетинговой аналитики. Она поможет найти и привлечь нужных клиентов, узнать, что они хотят знать о продуктах, как они начинают путешествие, узнать детали поискового маркетинга, целевых страниц, персонализации, форм, социальных сетей и отслеживать поведение пользователей.

Основные характеристики Marketo:

  • Email-рассылка.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Входящий маркетинг.
  • Управление лидами.
  • Событийный маркетинг.
  • Целевые страницы и формы.
  • Подсчёт лидов.
  • Социальный маркетинг.
  • Интеграция мгновенных CRM.
  • Marketo LaunchPoint.
  • Неограниченное количество пользователей.
  • Отчёты и аналитика.
  • Бюджетирование.
  • А/Б-тестирование.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Appsee Mobile AnalyticsAppsee Mobile Analytics
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период.
MarketoMarketo
Минимум 1 195 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $1195 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Appsee Mobile AnalyticsAppsee Mobile Analytics
MarketoMarketo
Zoho CRMZoho CRM
SugarCRMSugarCRM
CreateFormCreateForm

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание навигации 0
Есть
Есть
Отслеживание конверсий 0
Есть
Нет
A/B-тестирование 0
Нет
Есть
Отслеживание времени пребывания 0
Есть
Есть
Сегментация аудитории 0
Нет
Есть

Email-маркетинг

A/B-тестирование 1
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Appsee Mobile Analytics и Marketo

Appsee Mobile AnalyticsAppsee Mobile Analytics
MarketoMarketo

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!