Сравнение сервисов Any.DO и Do.com

Any.DO Есть бесплатный тариф

от Any.do, Inc
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для создания списков дел, в том числе для совместного выполнения. Небольшой, но удобный инструмент доступен и в виде мобильных приложений.

Do.com Есть бесплатный тариф

от ReDo Inc.
(Нет отзывов)

Сервис поможет работать продуктивнее, проводить встречи и ставить задачи.

Онлайн-сервис для создания списков дел, в том числе для совместного выполнения. Небольшой, но удобный инструмент доступен и в виде мобильных приложений.

Сервис поможет работать продуктивнее, проводить встречи и ставить задачи.

Подробное описание

Any.DOAny.DO

Any.DO — это онлайн-сервис, позволяющий легко координировать бизнес, дом и личную жизнь из одного интерфейса. Среди ключевых особенностей разработчик выделяет облачную синхронизацию, распознавание речи, настраиваемое время для выполнения задач и установку напоминаний. Здесь реализованы совместные задачи, простые заметки, поддержка жестов и многое другое.

Any.DO позволяет переносить объекты для планирования задач на день, убирать задачу «свайпами» и трясти телефон для уничтожения лишних задач, которые вы уже выполнили. У сервиса также неплохие виджеты для главного экрана. Что же он умеет ещё?

  • Синхронизация со всеми устройствами, импорт из Google Task.
  • Значок микрофона поможет запустить запись, приложение автоматически преобразует слова в текст.
  • Сервис умеет предугадать то, что собираетесь зафиксировать.
  • «Расшаривание» списков дел для друзей, семьи и коллег.
  • Чистый дизайн держит вас сосредоточенным на целях весь день.
  • Совместная работа с коллегами для достижения конкретных целей.
  • Крепление к задачам видео, аудио, фото, файлов из Dropbox.
  • Установка повторов задач для регулярного выполнения.

Приложение умеет создавать резервные копии и автоматически заводить задачи при пропущенном звонке.

Do.comDo.com

Do.com — это сервис, позволяющий увеличить эффективность, организовать списки задач и проекты, провести онлайн-встречи и сформировать календари.

Основные характеристики Do.com:

  • Списки задач и их расшаривание.
  • Организация проектов.
  • Создание заметок.
  • Отслеживание контактов.
  • Закрытие сделок.
  • Напоминания.
  • Потоки активности.
  • Шаблоны.
  • Отправка задач по почте.
  • Синхронизация календаря.
  • Похожие встречи.
  • Данные по ежедневным встречам.
  • Шаблоны.
  • Корпоративное SLA.
  • Экспорт данных.
  • Управление пользователями.

Цены

Any.DOAny.DO
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен. Премиум-тариф стоит от $3/месяц.
Do.comDo.com
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, $10 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Any.DOAny.DO
Do.comDo.com
EvernoteEvernote
Google КалендарьGoogle Календарь
iCloudiCloud
ZapierZapier
SlackSlack
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
GoToMeetingGoToMeeting

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Нет

Список задач

Совместная работа
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Нет
Вложения файлов
Есть
Нет
Повторы задач
Есть
Нет
Календарь
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Any.DO
Да, мне подходит Any.DO
Нет, мне всё равно нравится Any.DO
Баллы: 0
или
Do.com
Да, мне подходит Do.com
Нет, мне всё равно нравится Do.com
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Any.DO и Do.com

Any.DOAny.DO
Do.comDo.com

Отзывы о Any.DO и Do.com

Any.DOAny.DO

Продуманный планировщик

Плюсы:

Кроссплатформенная - есть приложение для телефона, можно работать через браузер на ПК.

Облачная - данные синхронизируются с любыми вашими устройствами.

Бесплатного функционала хватает, чтобы перекрыть большинство необходимых функций (если не планируете прикреплять файлы к напоминаниям - то free версия подойдет на 100%).

Для меня самым большим плюсом является "планирование задач" - т.е. все что накопилось можно за 2-3 минуты распределить по дням: "про это напомнить через 2 дня, а это надо сделать завтра"
Полностью перешел на @Any.DO с Google Calendar.

Минусы:

Так как пользуюсь бесплатной версией, иногда мешают всплывающие окна с предложением приобрести полную версию.
Но это происходит не часто, так что вполне терпимо.

Рекомендую тем, у кого много задач и нужно не просто их "записать и забыть", а "постепенно выполнять".

Do.comDo.com

Нет никаких отзывов от пользователей Do.com.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Any.DO
Да, мне подходит Any.DO
Нет, мне всё равно нравится Any.DO
Баллы: 0
или
Do.com
Да, мне подходит Do.com
Нет, мне всё равно нравится Do.com
Баллы: 0