Сравнение сервисов Any.DO и Directum RX

Any.DO Есть бесплатный тариф

от Any.do, Inc
(4 отзыва)

Онлайн-инструмент для создания задач и планирования времени.

Directum RX

от ООО «ДИРЕКТУМ»
(18 отзывов)

Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.

Онлайн-инструмент для создания задач и планирования времени.

Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Any.DOAny.DO
Минимум 0 $
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатная версия. Стоимость премиум-подписки начинается от 5,99 $ в месяц за пользователя.
Directum RXDirectum RX
Минимум 50 700
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Предоставляется доступ к демостенду. Стоимость от 3 510 ₽ за 10 пользователей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Any.DOAny.DO
SlackSlack
Directum RXDirectum RX
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Active DirectoryActive Directory
SynerdocsSynerdocs

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Электронный документооборот

Представление в госорганы 1
Есть
Распределение 2
Есть
Журнал регистраций 2
Есть
Реестр маршрутов с этапами 3
Есть
Согласование 4
Есть
Поручения 3
Есть
Импорт данных 3
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Роуминг ЭДО 1
Есть
Версии документов 2
Есть
Шаблоны 3
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Приоритеты 5
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Повторы задач 13
Есть
Календарь 16
Есть
Теги / категории 11
Есть
Время выполнения 6
Есть
Подзадачи 9
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Any.DO и Directum RX

Any.DOAny.DO
Directum RXDirectum RX

Отзывы о Any.DO и Directum RX

Any.DOAny.DO

Продуманный планировщик

Плюсы

Кроссплатформенная - есть приложение для телефона, можно работать через браузер на ПК.

Облачная - данные синхронизируются с любыми вашими устройствами.

Бесплатного функционала хватает, чтобы перекрыть большинство необходимых функций (если не планируете прикреплять файлы к напоминаниям - то free версия подойдет на 100%).

Для меня самым большим плюсом является "планирование задач" - т.е. все что накопилось можно за 2-3 минуты распределить по дням: "про это напомнить через 2 дня, а это надо сделать завтра"

Полностью перешел на @Any.DO с Google Calendar.

Минусы

Так как пользуюсь бесплатной версией, иногда мешают всплывающие окна с предложением приобрести полную версию.

Но это происходит не часто, так что вполне терпимо.

Рекомендую тем, у кого много задач и нужно не просто их "записать и забыть", а "постепенно выполнять".

Пробовал многое, остановился на нём

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мобильная и десктоп версия синхронизируются. Интеграция с Ватсап, приходят сообщения от сервиса о задачах в чат, от туда же можно перекинуть сообщение и создать задачу. Удобная разбивка колонок на неделю в десктоп версии, задачи можно перекидывать в режиме drag'n'drop по колонкам. Помощник планирования, если остались не завершенные задачи, утром с помощью помощника, который выводит последовательно задачи можно одним касанием перетащить её на определенную часть дня сегодня, на завтра, на неделю и т.д. или выполнить, если забыли это отметить вчера. Регулярные задачи, к примеру создать Оплаты и не забыть про кварплату, страховку или продлить PS+ :) Список покупок и продаж, ещё много чего в простом и удобном интерфейсе всегда на рабочем месте и в кармане. Есть возможность переадресации и работа в команде, но я не пользовался, применяю исключительно для себя и да, есть режим концентрации на задаче, деревья вроде выращивать :) но думаю тоже не популярная функция...

Минусы

Безграничное планирование на день, смена цветов и ещё ряд функций в платной версии, но для хорошего планировщика и задачника, 500+ рублей за год, посильные деньги...Однако платная версия даёт очень мало, практически полный функционал есть в бесплатной.

Использую почти 2 года мобильную версию и декстоп. Уже много лет отошёл от блокнотов и бумаги, была целая куча других программ и очень даже не плохих, к примеру в старых Андройдах от Самсунг был отличный планировщик, который синхронизировал не только задачи из Exchange, но и отмеченные флажками письма к выполнению, с почтой было очень удобно, но потом его не стало...и попробовав многое, остановился именно на Any.do, жену тоже подсадил ;)

Простой список дел

Если на день огромное количество мелких дел, которые держать в голове невозможно и при этом нужна только фиксация и напоминания, то сервис идеально подойдет. Помогает спланировать дела на несколько дней или отложить на когда-нибудь. Не подойдет для ведения проектов или крупных задач, хотя все необходимое в нем есть.

Хорошее приложение для моих целей

Плюсы

Удобный интерфейс, навигация по приложению и сайту.

Все необходимые функции для повседневного использования есть в наличии.

Планирование задач удобное и отнимает всего лишь пару минут, что в других приложениях занимало до 20 минут.

Синхронизация.

Выбор темы оформления.

Гибкие настройки.

Минусы

В принципе, минусов не обнаружено, может какой-то мелкий минус и есть, но он не значительный и на мой выбор Any.do, как лучшего приложения, не повлиял.

Данный сервис рекомендовать можно каждому, кто ведет список задач или пользуется напоминаниями, кому интересно удобное управление и легкость добавления и редактирования задач. Одно приложение подходит как для бизнес задач и напоминаний, так и для домашних, повседневных. У меня свой интернет-магазин и когда мне необходимо обработать заказ в другое время, то я просто добавляю "напоминалку" и она вовремя заставляет меня начать обработку. Общее впечатление о сервисе 5/5, по сравнению с другими приложениями, которые очень похожи, но так или иначе, какой-то функции для моих потребностей не хватало. На @Any.Do перешел недавно, но уже успел оценить все плюсы приложения и сервиса, у меня полная версия, так что всплывающие окна не беспокоят и легко можно не отвлекаться от добавления задач и напоминаний...

В платной версии понравилось прикрепление файлов, иногда таким вариантом необходимо воспользоваться, а затем поделиться списком или напоминанием с другим человеком. В нашей семье приложением пользуются три человека, моя мама, жена и я. Большим плюсом здесь является то, что можно делиться списком задач, либо другим списком.

Хотел еще написать про список покупок, которым пользуется жена, но это уже получится длинный-длинный текст, так как ей нравится использовать его, когда она покупает на день рождение или подобный праздник все необходимое.

Спасибо владельцам сервиса за прекрасное приложение.

Directum RXDirectum RX

Directum на предприятии

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Не требовательна к настройке, работа "из коробки", разнообразие модулей под задачу и функционал.

Понятный и стабильный интерфейс, к которому быстро привыкаешь.

Возможности доработки и интеграции с помощью модулей и API.

Минусы

Стоимость при расширении

Хорошее впечатление как у администраторов, так и у пользователей. При правильной логике бизнес-процессов избавляет от лишней информации мешающей основным процессам. Гибкая перенастройка позволяет распределить нагрузку даже "в моменте". Иногда возникает чувство нехватки функционала, но это компенсируется возможностями доработки и довольно динамичным развитием системы в no-code.

О пользе Directum RX

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативность согласования различных документов, общение по ЭДО с контрагентами. Гибкость настройки регламентов группы компаний

Минусы

не наши

Рекомендую систему при переходе компании на электронный документооборот

Мнение от новичка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1.Облачный вариант-очень удобно. 2. Прекрасный, большой справочник 3. Регулярные семинары 4. Очень толковый менеджер по сопровождению

Минусы

Дороговато, все-таки

Пользуемся около двух лет. Будем продолжать

Опыт работы с DirectumRX

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Плохо
Цена

Плюсы

Облачное решение, для работы необходим по сути только браузер с выходом в интернет.

Хорошая база знаний. Справка автоматом открывается там, где идет описание окна из которого нажали на кнопку справка. Где подробно идет описание функционала каждой кнопки и т.д. Также есть видеоролики по тематикам.

Администрирование в принципе не составляет особого труда, когда разберешься в логике системы, все находится на своем месте.

Минусы

Самый большой минус лично для меня как администратора это взаимодействие с ТП. Лично мне не очень нравиться, что нельзя напрямую позвонить по телефону, дождаться свободного специалиста )) и напрямую задать вопрос. Либо как сейчас очень модно, в режиме чата написать вопрос на сайте и тебе в течении 2-15 минут отвечают на вопросы. В DirectumRX приходится писать на почту либо на сайте оформлять заявку, где необходимо все расписать. Для меня проблемно озвучить все свои мысли в тексте, чтобы тебя еще поняли, что я конкретно хотел объяснить ) мне проще рассказать на словах при телефонном разговоре ну или в чате, где диалог идет оперативнее. А после того как направляешь запрос на почту, тебе приходит ответное письмо спустя минут 15 о том, что данное письмо из категории консультации, а она платная и необходимо подтвердить, что ты согласен потом ее оплатить. После чего тебе опять минут через 15 приходит сообщение о том что вашему заявку приняли в работу и ответ вы получите в течении 4ех часов и в итоге ответ ты получаешь к концу дня. А если вопрос требует дополнительные материалы для анализа, а ты их не отправил то решение проблемы у тебя откладывается на следующий день. В общем если кратко очень много уходит времени на описание проблемы общение с ТП. Не знаю это лично мое мнение. С точки зрения службы ТП это идеальная схема ))....ты зафиксировал заявку, ответственный спокойно разбирается и готовит ответ, после спокойно занимается другой заявкой. Главное успеть уложиться в сроки. Прямое общение идет уже потом, когда кто-то что то не понял либо надо показать на примере, используют зум, что в принципе можно записать в плюс.

Второй хороший такой минус это финансовая сторона. Очень дорогое ПО и дополнительные модули.

Еще из минусов при использовании сервиса обмена документами через ЭДО, в нашем случае через оператора СБИС, не все документы загружаются в систему так как они не поддерживаются (на сегодня это акты сверки).

В некоторых документах: актах, УПД и т.д., которые в систему попали из СБИС, отличаются по содержимому, т.е. в СБИС смотрим документ в таблице где описано наименование услуги там все красиво написано, а в Directum в данной таблице услуга прописана два раза, т.е. идет за дублирование информации. И на сегодняшний день данную проблемку еще не решили.

При создании схем регламентов согласования документов хотелось бы увидеть более гибкий набор условий.

В общем много слов и эмоций от данной программы, как положительных так и не очень )).

Разработчики молодцы не стоят на месте, постоянно масштабируют и развивают функционал. Часто проводят обучающие вебинары.

Типовые задачи по документообороту в организации покрывает полностью. Но на рынке сейчас уже много есть аналогов и за меньшие деньги.

От себя поставлю твердую 4ку.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Any.DO

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Directum RX

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!