Сравнение сервисов Anaplan и TimeMaster

Anaplan

от Anaplan
(1 отзыв)

Облачная платформа для планирования финансов и операций и моделирования бизнес процессов. Это весомый конкурент решениям от IBM, Oracle, SAP и Microsoft.

TimeMaster Есть бесплатный тариф

от TimeMaster.ru
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Облачная платформа для планирования финансов и операций и моделирования бизнес процессов. Это весомый конкурент решениям от IBM, Oracle, SAP и Microsoft.

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Подробное описание

AnaplanAnaplan

Anaplan — это облачная платформа с широкими функциональными возможностями для бюджетирования, планирования развития бизнеса и всестороннего анализа.

Anaplan совмещает в себе:

  • Простоту создания моделей, ранее доступную лишь в MS Excel.
  • Мощь платформы для любой корпоративной системы.
  • Прозрачность модели, что значительно отличает её от конкурентов.

На базе Anaplan можно строить приложения фактически любого уровня и сложности, под различные сферы бизнеса и финансов, включая бюдженирование (создание Master Budget и подчиненных моделей), анализ и планирование, а также оперативное составление планов, планов продаж вплоть до каждого сотрудника, вычисление гонораров. Здесь также можно создавать программы для моделирования финансов, консолидации и др. Иными словами, любая схема и приложение из Excel могут быть с лёгкостью построены в Anaplan.

Anaplan предоставляет следующие опции:

  • Визуальное представление данных в разнообразных форматах.
  • Саморазвитие модели при помощи пользователей без консультантов, лишней инфраструктуры и специалистов.
  • Импорт и экспорт информации.
  • Быстрая обработка абсолютно любых массивов данных.
  • Автообновление версий без участия кого-либо.

Сами разработчики отмечают, что благодаря их платформе можно оперативно и экономно внедрить любое решение (от 4 до 12 недель), минимизировать затраты на поддержку и инфраструктуру, и при этом построить полностью работоспособную демо-модель.

TimeMasterTimeMaster

TimeMaster — это веб-система для эффективной совместной работы над задачами и проектами. Она работает с любого устройства, доступна также в виде бета-версии приложения под Android, умеет выполнять бэкап файлов, шифровать данные и поддерживает разнообразные методики управления временем, включая Getting Things Done (GTD), метод Глеба Архангельского, пирамиду Стивена Кови.

Какие возможности предлагает корпоративный органайзер TimeMaster?

  • Постановка задач сотрудникам «одним кликом» мыши.
  • Приём уведомлений в реальном времени.
  • Планирование встреч и мероприятий во встроенном календаре.
  • Хранение контактоа всей базы сотрудников.
  • Приём напоминаний при помощи Email и SMS.
  • Ведение ряда компаний в одном органайзере.
  • «Расшаривание» файлов для коллег.
  • Учёт потраченного времени.
  • Функция разбивки задач на шаги.
  • Управление подзадачами.
  • Приглашения для коллег.
  • Обсуждение встреч и дел в комментариях к задачам.
  • Простой интерфейс управления.
  • Группировка задач по контекстам (папки, метки).
  • Доступ к информации с любого устройства.
  • Контроль исполнения задач.

Органайзер TimeMaster можно применять вместо записной книжки. Разработчики позиционируют свой продукт как альтернативу Outlook.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

AnaplanAnaplan
Минимум 1 000 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
TimeMasterTimeMaster
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Обычный органайзер бесплатен, корпоративный — от 199 ₽ в месяц.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Планирование

Напоминания 0
Нет
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Нет
Есть
Общие календари 0
Есть
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 0
Есть
Нет
Организация встреч 0
Нет
Есть
Управление доступом 0
Есть
Нет

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Расписания 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
1

Учёт времени

Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Anaplan и TimeMaster

AnaplanAnaplan
TimeMasterTimeMaster

Отзывы о Anaplan и TimeMaster

AnaplanAnaplan

Excel на стероидах

Это новое поколение инструментов для планирования и моделирования. Простой, быстрый, создан для совместной работы.

TimeMasterTimeMaster

Широкий функционал для детального и эффективного планирования

Плюсы:

приложение для Android с синхронизацией с веб-версией, напоминаниями, возможностью делегирования и определения контекста без доступа к компу

плагин для мозиллы очень удобный - один клик и почти любое действие, даже можно вкладку не открывать

клевый бесплатный видеокурс по тайм-менеджменту на сайте

интерфейс веб органайзера - все под рукой: и рабочий стол, и дерево задач, и контексты.

Минусы:

пока нет версии для IOS, хоть в планах она заявлена

приложение для Android выполнено в приятном понятном дизайне, синхронизируется с веб-версией, можно в любой момент времени быстро занести задачу и не переживать, что забудешь о ней. При этом прямо с телефона можно делегировать эту задачу другому человеку и начать сразу же обсуждать в сообщениях в самом органайзере, чтобы затем иметь возможность восстановить при необходимости в веб-версии. Таким образом, можно контролировать работу в дороге и оптимизировать время, необходимое на такой контроль за рабочим столом.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!