Сравнение сервисов Ampush и Klout

Ampush
Онлайн-платформа для автоматизации рекламных объявлений в Facebook и Twitter.

Klout
Сервис помогает тем, кто хочет получить больше влияния в социальных сетях: делиться оригинальным контентом и измерять степень воздействия.
Онлайн-платформа для автоматизации рекламных объявлений в Facebook и Twitter.
Сервис помогает тем, кто хочет получить больше влияния в социальных сетях: делиться оригинальным контентом и измерять степень воздействия.
Подробное описание

Ampush — это нативная рекламная платформа под Facebook и Twitter, которая использует оптимизацию медиа-инструментов, данные аудитории и данные измерений, чтобы предложить стратегии и улучшить производительность.
Ampush используется маркетологами и агентствами по целому ряду отраслей. Инструмент можно использовать для достижения конкретных целей в мобильной рекламе, генерировать продажи в электронной коммерции, получить новых пользователей, повысить узнаваемость бренда и лояльность через динамические стратегии контента и ремаркетинга.
Приложение предоставляет инструмент создания контента, его обновления и управления многочисленными объявлениями из одной панели. Вы можете разбить аудиторию и ориентироваться на конкретные группы с заданным контентом.
Ключевые особенности Ampush:
- Дэшборды.
- Инструмент для создания контента.
- Действенные идеи.
- Панель управления рекламными блоками.
- Интеграция сторонних CRM.
- Создание пользовательских сообщений для сегментирования.
- Нативный таргетинг.
- Установка правил.
- Крупномасштабные анализы.
- Измерение идей.
- Настраиваемые отчёты и аналитика.
- Видимость эффективности рекламы в режиме реального времени.

Klout — это онлайн-сервис, способный вычислять степень влияния бренда или компании в социальных сетях. Система базируется на взаимодействиях аккаунта с аудиторией и популярности. При этом сервис предлагает короткий путь к тому, чтобы узнать, насколько пользователь влиятелен, например, в Twitter.
Klout позволяет находить целевую аудиторию, работать с с лидерами мнений, предоставлять особые предложения, создавать и планировать выход контента, анализировать рекламные кампании и формировать отчёты.
Цены


Возможности





