Сравнение сервисов Amplifr и GEN CRM

Amplifr

от ООО «Амплифер»
(16 отзывов)

Сервис для планирования, публикации, совместной работы и аналитики в соцсетях для агентств, медиа, стартапов, интернет-магазинов, бизнесов, маркетологов и фрилансеров.

GEN CRM Есть бесплатный тариф

от ООО «Джентльменские решения»
(20 отзывов)

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сервис для планирования, публикации, совместной работы и аналитики в соцсетях для агентств, медиа, стартапов, интернет-магазинов, бизнесов, маркетологов и фрилансеров.

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

AmplifrAmplifr
Минимум 13 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Есть 7-дневный пробный период. Дальше — от 13 $ в месяц в зависимости от тарифа и времени платежа.

Оплатить можно банковской или безналом.

Тарифы: S, M, L, XL. Можно оплатить на месяц — 15, 50, 100 и 500 $ в месяц, соответственно, полгода (скидка 15%) или год (скидка 20%). За дополнительную плату можно добавить рабочие места для пользователей в проектах.

GEN CRMGEN CRM
Минимум 333
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный тестовый период 7 дней
  • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
  • Специальные тарифы и акции

Интеграции с другими сервисами

AmplifrAmplifr
TelegramTelegram
ViberViber
LinkedinLinkedin
Google AnalyticsGoogle Analytics
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
GEN CRMGEN CRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
NovofonNovofon
JivoJivo
inSalesinSales
RoistatRoistat
Телфин.ОфисТелфин.Офис
SipuniSipuni
GmailGmail
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
UMI.CMSUMI.CMS
OktellOktell
1АТС1АТС
Google AnalyticsGoogle Analytics
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
JoomlaJoomla
SMSSMS
DrupalDrupal

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Поиск и фильтры 41
Нет
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Отчёты 12
Есть
Есть
Список задач 22
Нет
Есть
Управление документами 12
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Публикация контента на несколько каналов 4
Есть
Планирование публикаций 7
Есть
Поддержка социальных сетей 8
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Мой мир@Mail.Ru, Twitter, Pinterest, Linkedin, Telegram, Tumblr
Отчёты и аналитика 6
Есть
Бенчмаркинг конкурентов. 1
Есть

Анализ конкурентов

Рейтинг конкурентов 6
Есть
Бенчмаркинг конкурентов 6
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Контент-маркетинг

Совместная работа 2
Есть
Анализ активности 2
Есть
Тестирование контента 0
Есть
Анализ аудитории 1
Есть
Управление кампаниями 0
Есть
Отслеживание конверсий 2
Есть
Управление распространением 0
Есть
Редакционный календарь 1
Есть
Гостевой доступ 2
Есть
Работа с социальными сетями 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Amplifr и GEN CRM

AmplifrAmplifr
GEN CRMGEN CRM

Отзывы о Amplifr и GEN CRM

AmplifrAmplifr

Лучший SMM-планировщик на российском рынке

Плюсы

Поддержка всех релевантных соцсетей на русском языке, включая Телеграм. Прямой контакт поддержки с разработчиками социальных сетей, на случай, если что-то не работает. Поддержка отвечает быстро.

Минусы

Цена выше чем по рынку. Нет поддержки постинга в Инстаграм из коробки: легальных вариантов сделать это нет, нелегальные могут привести к краже пароля или бану.

Веду все аккаунты компании строго через Амплифер, использую интеграцию с Телеграмом, смотрю статистику каждый день.

Амплифер -- для тех, кто ценит своё время

Плюсы

Удобный сервис, хорошая статистика, слоты для публикаций, быстрая поддержка и чат в телеграмм.

Минусы

нет приложения, поиска по постам и календарика публикаций

отличный сервис, команда на глазах развивается, мы сильно упростили работу по смм с помощью амплифера. За два месяца смогли распланировать посты почти на год вперёд, уделяя этому времени столько же, сколько раньше уделяли ежедневному постингу. Плюс -- появилась системность и более глубокое понимание аудитории.

Очень радуемся каждый день, обсуждаем с сотрудниками исключительно в восторженных выражениях.

Желаем продолжать развитие, не снижая темпов и добавить партнёрскую программу, чтобы мы ещё более усиленно "подсаживали" своих друзей и знакомых на сервис ;)

любимый инструмент

Плюсы

удобный календарь постинга

очень симпатичная аналитика по всем проектам

Минусы

нет возможности отмечать людей\организации в фб

один из главных инструментов последнего времени, пользуюсь им почти год, существенно сократила время на работу с соцсетями, еженедельные автоматические отчёты - любовь!

Отличный интерфейс и отзывчивая поддержка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень продуманный и удобный интерфейс. Хорошо выглядит как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Нравится, что проблемы решаются быстро: есть Справочный центр, менеджеры отвечают в течение нескольких часов. Приятный редактор публикаций и календарь, всё видно сразу. Есть боты для Фейсбук Мессенджера и Телеграма для управления публикациями и отчётов по аналитике.

Минусы

Нет постинга в Инстаграм, но это ограничения самой соцсети. Не поддерживаются опросы во «ВКонтакте», нет автозаполнения пользователей. Но скоро обещают добавить!

Работаю с Амплифером больше года, веду там Телеграм-канал, личные страницы и соцсети компании. Всё нравится, адекватная поддержка, приятный дизайн, достойная функциональность. Да и динамика хорошая, постоянно фиксятся ошибки и добавляются новые фичи. Видно, что разработчики делают всё с любовь и заботой о пользователей, это очень ценно.

Ленивая и безразличная техподдержка

Плюсы

Неплохой и достаточно удобный сервис

Много возможностей задумано и заложено в технические возможности

Удобный интерфейс

Исправляет типографику

Автоматическое сокращение ссылок (встроенное)

Минусы

Довольно часто глючит

Оч. дорого по сравнению со всеми остальными сервисами и недешево по сравнению с западными.

Зависает загрузка картинок частенько

Сервис пытается пробиться на западный рынок и кажется подзабил болт на российский рынок, мы у них - не в приоритете

Сложное управление командой SMM

Отсутствует постинг в Инстаграм

В целом двоякое впечатление. Самое неприятное - это конечно наше общение с командой сервиса - Амплифер обрезает наши ссылки по умолчанию, считая их "нестандартными", а когда мы указали на это обстоятельство, сказали нам - не буквально, но по смыслу - идите в жопу, мы под вас подстраиваться не будем. Ну не будете, так не будете - уйдем от вас при первой же возможности.

GEN CRMGEN CRM

Советую. Простая и удобная CRM.

Плюсы

Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.

Минусы

не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.

Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».

Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.

Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!

Быстрая настройка под нужды отдела продаж

Плюсы

Для наших запросов (небольшой отдел продаж, оказание услуг) возможностей системы вполне достаточно.

От знакомства с системой до интеграции - всего несколько дней. Многое сделано как будто уже "под нас" (например, этапы сделок), минимум доработок и настроек.

Посоветовал коллега из соседней сферы бизнеса, за что ему благодарность.

Минусы

Ничего существенного из минусов. При интеграции с почтой в систему попадают ненужные обращения, и их не очень удобно чистить.

Конкурентноспособная CRM

Быстро развиваются

Плюсы

Нашел эту црм еще на стадии старта, прочитав статью на vc, тогда функционал был значительно беднее. Сейчас ребята расширили список возможностей и судя по динамике это не придел. Главным преимуществом считаю простоту настройки, не нашел еще сервиса аналогичного по возможностям с таким быстрым стартом. Спасибо пацаны =)

Минусы

не обнаружено

Замечательная штука, мадэ ин Раша

Отличный и удобный сервис!

Плюсы

Очень демократичная цена, по соотношению цена-качество лучший сервис, удобный интерфейс без лишних "заморочек", хорошо отображается на телефоне/ планшете, удобно подключаться с разных гаджетов.

Минусы

-

Несколько дней нужно было для полного погружения, чтобы было легко работать в последующем, с помощью простого сервиса и инструкций быстро разобрались.

Искали несложную систему, так как Microsoft Excel переросли, но до совсем "сложно-дорогих" сервисов и программ еще не дотягиваем, да и не нужны они пока! Поэтому наслаждаемся Gencrm!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Amplifr

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

GEN CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!