Сравнение сервисов amoCRM и Zoho CRM

Сравнение amoCRM и Zoho CRM
Почему amoCRM побеждает Zoho CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

amoCRM

от QSOFT
(13 отзывов)

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Zoho CRM Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

CRM для малого и среднего бизнеса. Она даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах. Предлагается интеграция с почтой и сервисами MS.

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

CRM для малого и среднего бизнеса. Она даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах. Предлагается интеграция с почтой и сервисами MS.

Подробное описание

amoCRMamoCRM

amoCRM — это система, которой можно пользоваться без установки и с мобильных приложений. В системе можно заводить контакты, следить за сделками, распределять встречи и выполнять различные задачи.

Изначально amoCRM можно напоминать записную книжку, поскольку её интерфейс существенно проще аналогичных CRM-систем. Помимо этого, amoCRM тесно интегрируется с вашим сайтом и аналитикой: настройте форму, установите её на сайте, каждое оформление превращается в сделку, она уже содержит данные из Google.Analytics, далее ставятся новые задачи и тем самым вам доступна вся воронка онлайн-продаж.

Как и конкуренты, amoCRM предлагает следующие компоненты:

  • Сделки и контакты — для базы клиентов и управления продажами
  • Воронка продаж — для отчётов и увеличения продаж
  • Задачи и напоминания
  • Анализ продаж — мониторинг работы сотрудников и эффективности
  • Мобильные приложения — для Android и iOS
  • Интеграция с телефоном — учёт звонков с АТС
  • Интеграция с сайтом — API, Web формы и Лендинги
  • Надстройки — для увеличения функциональности
  • Расширенные опции
  • Безопасность — для настройки прав доступа
Zoho CRMZoho CRM

Zoho CRM — это широкая по своим функциям система, которая даёт представление о продажах, маркетинге, поддержке клиентов. Данные хранятся в безопасном хранилище, как в любом банке. На данный момент у Zoho CRM свыше 250 тысяч пользователей и их число постоянно растёт.

Zoho CRM предлагает организациям с взаимоотношениями с клиентами решения для управления жизненным циклом продуктов. Сервис предоставляет средства управления всем процессом продаж, маркетинга, поддержки клиентов и услуг и управления запасами, сочетая эти модули в единую систему бизнеса.

  • Zoho CRM помогает вам отслеживать все ваши продажи для дальнейшей автоматизации процессов, а также заключать больше сделок за меньшее время. Вы сможете эффективно использовать уже существующие данные о клиентах для будущих до-продаж и кросс-продаж.
  • С маркетинговой автоматизацией Zoho CRM возможно максимально эффективно планировать рекламные акции, улучшить показатели окупаемости и отслеживать затратную часть.
  • Zoho CRM даёт возможность упростить процесс поддержки клиентов вашей организации, а также возможность интегрировать процесс продаж и поддержки клиентов в единую систему. Кроме того, вы также можете отслеживать закупки товаров или услуг из списка предпочитаемых поставщиков.

Цены

amoCRMamoCRM
Минимум 499
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).
Zoho CRMZoho CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневный пробный период. Тарифы:

  • Бесплатный (для предпринимателей) — 10 пользователей.
  • Standard Edition (для малого бизнеса) — $12 за пользователя в месяц.
  • Professional Edition (полная CRM для любого бизнеса) — $20 за пользователя в месяц.
  • Enterprise Edition (для многоуровневых организаций) — $35 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

amoCRMamoCRM
МегапланМегаплан
SendPulseSendPulse
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
МойСкладМойСклад
CallbackKILLERCallbackKILLER
Моё ДелоМоё Дело
NeoPhoneNeoPhone
Битрикс24Битрикс24
SipuniSipuni
Telegram MessengerTelegram Messenger
Google ДискGoogle Диск
LeadBackLeadBack
ZadarmaZadarma
RoistatRoistat
retailCRMretailCRM
DropboxDropbox
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
LPmotorLPmotor
ОмнидескОмнидеск
OktellOktell
Телфин.ОфисТелфин.Офис
CrocoTimeCrocoTime
LPGeneratorLPGenerator
Frontdesk24Frontdesk24
GmailGmail
ГравителГравител
AlyticsAlytics
WidgetCallWidgetCall
GritelGritel
LiveTexLiveTex
RingostatRingostat
CoMagicCoMagic
onlinePBXonlinePBX
Платформа LPПлатформа LP
UniSenderUniSender
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
RedmineRedmine
SMS AeroSMS Aero
UISCOMUISCOM
Mango-OfficeMango-Office
Google КалендарьGoogle Календарь
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
LiveChatLiveChat
ZendeskZendesk
CalltouchCalltouch
PhonetPhonet
SlackSlack
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
HyperScriptHyperScript
JivoSiteJivoSite
BinotelBinotel
1С-Битрикс1С-Битрикс
Carrot QuestCarrot Quest
GetResponseGetResponse
Простые звонкиПростые звонки
Мои ЗвонкиМои Звонки
МодульбанкМодульбанк
Зебра ТелекомЗебра Телеком
YCLIENTSYCLIENTS
CallTrackingCallTracking
AllokaAlloka
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Юпи!Юпи!
ВекторТелВекторТел
UMI.CMSUMI.CMS
ChaserChaser
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SimplybookSimplybook
WufooWufoo
JoomlaJoomla
UnbounceUnbounce
ТранзапторТранзаптор
SmoochSmooch
Google AnalyticsGoogle Analytics
FormstackFormstack
OlarkOlark
LandingiLandingi
AltegroCloudAltegroCloud
Прима ТелекомПрима Телеком
qFlowqFlow
Наука-СвязьНаука-Связь
Power TelecomPower Telecom
DrupalDrupal
OpenCartOpenCart
SnapEngageSnapEngage
Дисконт ТелекомДисконт Телеком
MagentoMagento
FacebookFacebook
ВКонтактеВКонтакте
Zoho CRMZoho CRM
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
EvernoteEvernote
MailChimpMailChimp
Google ДокументыGoogle Документы
WordPressWordPress
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
GetResponseGetResponse
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
TwilioTwilio
WufooWufoo
JoomlaJoomla
UnbounceUnbounce
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
JotFormJotForm
ZopimZopim
SkyviaSkyvia
MagentoMagento
TwitterTwitter
FacebookFacebook

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Управление лидами

Автозвонки
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
amoCRM
Да, мне подходит amoCRM
Нет, мне всё равно нравится amoCRM
Баллы: 0
или
Zoho CRM
Да, мне подходит Zoho CRM
Нет, мне всё равно нравится Zoho CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов amoCRM и Zoho CRM

amoCRMamoCRM
Zoho CRMZoho CRM

Отзывы о amoCRM и Zoho CRM

amoCRMamoCRM
Плюсы:
Первое впечатление о продукте положительное, пока не капнешь глубже...
Минусы:
Нет логики по многим моментам:
Нет привязки компании и контакта при экспорте импорте (а если вы случайно удалите компанию, то при помощи кнопки "восстановить" вы только название и восстановите, ни "сделка" ни "история" ни "контакт" не привяжутся обратно,все сущности сами по себе..)
Если с клиентом ведется разговор по почте (у нас gmail интегрирован с amocrm ), то на каждый его ответ создается сделка автоматически, даже если разговор идет о погоде например (бред однозначно) Тех поддержка не владеют вообще о продукте информацией...объяснить ни чего не могут, иногда им приходиться объяснять как их программа работает. Вообщем не логичного там больше чем логичного!
Они везде пишут о том как легко на нее перейти, так вот скажу, что ерунда все это!
Ее настроить с нуля легко и просто, а вот залить туда уже имеющуюся базу компаний и контактов автоматически невозможно! Разработчики сами не могут объяснить почему так! Но вы зальете туда только или компании или контакты, объединять их вручную все-ровно придется и удалять лишние еще (а если это база из 10 000 компаний, как в нашем случае...пол года уйдет )

Если бы заранее знали все минусы, не стали бы даже связываться!!!
Сервис ужасный просто
Если вашему бизнесу нужна просто база для хранения данных (на подобии Excel), то амосрм самое то...
А если вам нужна отчетность по месяцам или аналитика качественная -то не ждите... замучаетесь с тех поддержкой на телефоне висеть и в конечном итоге так и не добьетесь желаемого.
Ошибки они с системе тоже не признаю,( говорят так не логично вот у нас задумано)

+ |  +9  |
Zoho CRMZoho CRM
Плюсы:
Стоимость
Интеграция с Google Apps и другими продуктами zoho
Минусы:
Платные мобильный доступ
Не лучший интерфейс н мобильных устройствах, мог быть лучше
Ограниченные возможности управления сложными структурами и отделом продаж

Мы создали нашу компанию несколько лет назад и решили с первого дня автоматизировать процессы через Zoho CRM, чтобы у продажников был инструмент управления потенциальными клиентами и сделками. Настройка оказалась простой, и интеграция с Google Apps была только в плюс, чтобы мы могли синхронизировать наши письма и видеть их в CRM. Новый инструмент прогнозов помог нам организовать нашу команду и назначить на каждого персональные цели. Мы также дали доступ к мобильному приложению (за дополнительную плату, к сожалению). И в целом он оказался неплохим сервисом.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
amoCRM
Да, мне подходит amoCRM
Нет, мне всё равно нравится amoCRM
Баллы: 0
или
Zoho CRM
Да, мне подходит Zoho CRM
Нет, мне всё равно нравится Zoho CRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!