Сравнение сервисов amoCRM и Vaddox

amoCRM

от QSOFT
(23 отзыва)

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Vaddox

от Vaddox
(1 отзыв)

SEO инструменты для профессионалов: анализ позиций поисковых систем, обзор конкурентов, сопровождение клиентов.

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

SEO инструменты для профессионалов: анализ позиций поисковых систем, обзор конкурентов, сопровождение клиентов.

Подробное описание

amoCRMamoCRM

amoCRM — это система, которой можно пользоваться без установки и с мобильных приложений. В системе можно заводить контакты, следить за сделками, распределять встречи и выполнять различные задачи.

Изначально amoCRM можно напоминать записную книжку, поскольку её интерфейс существенно проще аналогичных CRM-систем. Помимо этого, amoCRM тесно интегрируется с вашим сайтом и аналитикой: настройте форму, установите её на сайте, каждое оформление превращается в сделку, она уже содержит данные из Google.Analytics, далее ставятся новые задачи и тем самым вам доступна вся воронка онлайн-продаж.

Как и конкуренты, amoCRM предлагает следующие компоненты:

  • Сделки и контакты — для базы клиентов и управления продажами
  • Воронка продаж — для отчётов и увеличения продаж
  • Задачи и напоминания
  • Анализ продаж — мониторинг работы сотрудников и эффективности
  • Мобильные приложения — для Android и iOS
  • Интеграция с телефоном — учёт звонков с АТС
  • Интеграция с сайтом — API, Web формы и Лендинги
  • Надстройки — для увеличения функциональности
  • Расширенные опции
  • Безопасность — для настройки прав доступа
VaddoxVaddox

Vaddox — это облачный сервис для вебмастеров, SEO экспертов и владельцев бизнеса. Он позволяет отслеживать изменения позиций сайта в ежедневном режиме, получать детальную аналитику сайта, следить за активностью конкурентов и улучшать видимость сайта.

Возможности Vaddox:

  • Отслеживание позиций в поисковых системах.
  • Бэклинки: данные о новых ссылках.
  • Отслеживание упоминаний бренда в сети.
  • Анализ конкурентов по тем же направлениям.
  • Сбор информации для улучшения стратегии продвижения.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

amoCRMamoCRM
Минимум 499
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).
VaddoxVaddox
Минимум 20 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $19.95 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

amoCRMamoCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
SendPulseSendPulse
Обратный звонок EnvyboxОбратный звонок Envybox
Telegram MessengerTelegram Messenger
МегапланМегаплан
Моё делоМоё дело
Google ДискGoogle Диск
WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
GmailGmail
ОмнидескОмнидеск
AllokaAlloka
Простые звонкиПростые звонки
ТранзапторТранзаптор
JivoSiteJivoSite
МойСкладМойСклад
ЧатраЧатра
Google ДокументыGoogle Документы
Google КалендарьGoogle Календарь
Google ТаблицыGoogle Таблицы
ГравителГравител
Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
UISCOMUISCOM
DropboxDropbox
BinotelBinotel
PhonetPhonet
ViberViber
RingostatRingostat
Google КонтактыGoogle Контакты
CalltouchCalltouch
MailChimpMailChimp
RoistatRoistat
ZadarmaZadarma
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
Битрикс24Битрикс24
OpenCartOpenCart
Чат EnvyboxЧат Envybox
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
LeadBackLeadBack
UniSenderUniSender
МодульбанкМодульбанк
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
JoomlaJoomla
Mango-OfficeMango-Office
GetResponseGetResponse
retailCRMretailCRM
LPgeneratorLPgenerator
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Платформа LPПлатформа LP
HyperScriptHyperScript
ФинологФинолог
LPmotorLPmotor
CrocoTimeCrocoTime
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
onlinePBXonlinePBX
AlyticsAlytics
Мои ЗвонкиМои Звонки
ИнфоботИнфобот
UMI.CMSUMI.CMS
КоллХелперКоллХелпер
SMS AeroSMS Aero
WidgetCallWidgetCall
Юпи!Юпи!
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
ProfitbaseProfitbase
ВекторТелВекторТел
GritelGritel
JustClickJustClick
amoFormsamoForms
qFlowqFlow
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ChaserChaser
LiveTexLiveTex
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
SipuniSipuni
Frontdesk24Frontdesk24
NeoPhoneNeoPhone
Зебра ТелекомЗебра Телеком
CallTrackingCallTracking
CoMagicCoMagic
E-AutoPayE-AutoPay
OktellOktell
Carrot QuestCarrot Quest
YCLIENTSYCLIENTS
RedmineRedmine
SlackSlack
Google AnalyticsGoogle Analytics
ТочкаТочка
SimplybookSimplybook
Прима ТелекомПрима Телеком
UnbounceUnbounce
LiveChatLiveChat
MODXMODX
SmoochSmooch
WufooWufoo
DrupalDrupal
FormstackFormstack
OlarkOlark
AltegroCloudAltegroCloud
LandingiLandingi
ActiveCampaignActiveCampaign
MagentoMagento
Наука-СвязьНаука-Связь
Power TelecomPower Telecom
AsteriskAsterisk
Дисконт ТелекомДисконт Телеком
SnapEngageSnapEngage
Телефония МТСТелефония МТС
ВКонтактеВКонтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
FacebookFacebook
MandrillMandrill
VaddoxVaddox
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 3
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Управление доступом 3
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть

SEO-продвижение

Оценка сайта 2
Есть
Анализ обратных ссылок 2
Есть
Анализ трафика 1
Есть
Анализ ключевых слов 2
Есть
Анализ конверсии 0
Есть
Анализ конкурентов 2
Есть
Отслеживание позиций 1
Есть
Отчёты 1
Есть

Анализ конкурентов

Позиции конкурентов 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 11
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов amoCRM и Vaddox

amoCRMamoCRM
VaddoxVaddox

Отзывы о amoCRM и Vaddox

amoCRMamoCRM

Отзыв

Плюсы:

Первое впечатление о продукте положительное, пока не капнешь глубже...

Минусы:

Нет логики по многим моментам:

Нет привязки компании и контакта при экспорте импорте (а если вы случайно удалите компанию, то при помощи кнопки "восстановить" вы только название и восстановите, ни "сделка" ни "история" ни "контакт" не привяжутся обратно,все сущности сами по себе..)

Если с клиентом ведется разговор по почте (у нас gmail интегрирован с amocrm ), то на каждый его ответ создается сделка автоматически, даже если разговор идет о погоде например (бред однозначно) Тех поддержка не владеют вообще о продукте информацией...объяснить ни чего не могут, иногда им приходиться объяснять как их программа работает. Вообщем не логичного там больше чем логичного!

Они везде пишут о том как легко на нее перейти, так вот скажу, что ерунда все это!

Ее настроить с нуля легко и просто, а вот залить туда уже имеющуюся базу компаний и контактов автоматически невозможно! Разработчики сами не могут объяснить почему так! Но вы зальете туда только или компании или контакты, объединять их вручную все-ровно придется и удалять лишние еще (а если это база из 10 000 компаний, как в нашем случае...пол года уйдет )

Если бы заранее знали все минусы, не стали бы даже связываться!!!

Сервис ужасный просто

Если вашему бизнесу нужна просто база для хранения данных (на подобии Excel), то амосрм самое то...

А если вам нужна отчетность по месяцам или аналитика качественная -то не ждите... замучаетесь с тех поддержкой на телефоне висеть и в конечном итоге так и не добьетесь желаемого.

Ошибки они с системе тоже не признаю,( говорят так не логично вот у нас задумано)

VaddoxVaddox

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!