Сравнение сервисов amoCRM и ToDo by Projectplace

amoCRM

от QSOFT
(13 отзывов)

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

ToDo by Projectplace Есть бесплатный тариф

от Projectplace International AB
(Нет отзывов)

Облачный сервис для совместной работы и организации команды с возможностями масштабирования и корпоративным уровнем безопасности в организациях и рабочих группах любого размера.

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Облачный сервис для совместной работы и организации команды с возможностями масштабирования и корпоративным уровнем безопасности в организациях и рабочих группах любого размера.

Подробное описание

amoCRMamoCRM

amoCRM — это система, которой можно пользоваться без установки и с мобильных приложений. В системе можно заводить контакты, следить за сделками, распределять встречи и выполнять различные задачи.

Изначально amoCRM можно напоминать записную книжку, поскольку её интерфейс существенно проще аналогичных CRM-систем. Помимо этого, amoCRM тесно интегрируется с вашим сайтом и аналитикой: настройте форму, установите её на сайте, каждое оформление превращается в сделку, она уже содержит данные из Google.Analytics, далее ставятся новые задачи и тем самым вам доступна вся воронка онлайн-продаж.

Как и конкуренты, amoCRM предлагает следующие компоненты:

  • Сделки и контакты — для базы клиентов и управления продажами
  • Воронка продаж — для отчётов и увеличения продаж
  • Задачи и напоминания
  • Анализ продаж — мониторинг работы сотрудников и эффективности
  • Мобильные приложения — для Android и iOS
  • Интеграция с телефоном — учёт звонков с АТС
  • Интеграция с сайтом — API, Web формы и Лендинги
  • Надстройки — для увеличения функциональности
  • Расширенные опции
  • Безопасность — для настройки прав доступа
ToDo by ProjectplaceToDo by Projectplace

ToDo by Projectplace — это новая платформа, которая опирается на Projectplace и её 16-летний опыт создания совместного сотрудничества в крупнейших компаниях в мире. Сервис предлагает полноценное понимание того, кто делает, что и когда, а также позволяет слаженно связывать работающую команду без головной боли и переписки по электронной почте, зато с множеством других опций.

Сервис поможет внести ясность и структуру в вашу совместную работу, предлагая мощные инструменты и организуя рабочий процесс карточками задач, которые можно перемещать для демонстрации прогресса работы.

Ключевым преимуществом ToDo по сравнению с существующими инструментами в том, что организации могут расти вместе с ней. Pro-версия направлена на более требовательных сотрудников. Версия Plus позволяет добавлять модули, такие как диаграммы Ганта, что может действительно ускорить процесс и предложить уникальный инструмент для руководителя. Если ваши потребности меняются дальше, вы сможете обновиться до премиум-платформы Projectplace без каких-либо преград — инструмент для совместной работы и управления проектами, который сочетает в себе мощные функции управления офисными проектами и изо дня в день направляет настольные рабочие процессы в одну интегрированную платформу.

Основные характеристики ToDo by Projectplace:

  • Управление задачами.
  • Канбан доски — для реализации проектов «точно в срок».
  • Совместная работа с документами.
  • Планирование рабочих действий.
  • Совместный процесс в реальном времени.
  • API для разработчиков.
  • Добавление вложений.
  • Комментарии к задачам.
  • Плавающие полосы от участника команды или метки.
  • Мобильное приложение для iOS.
  • Мировой класс безопасности.
  • Добавление модулей для растущих потребностей.

Цены

amoCRMamoCRM
Минимум 499
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).
ToDo by ProjectplaceToDo by Projectplace
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Для одной команды и 5 человек сервис бесплатен. Про-версия стоит от €3 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

amoCRMamoCRM
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
МегапланМегаплан
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
МойСкладМойСклад
retailCRMretailCRM
SendPulseSendPulse
Моё ДелоМоё Дело
CallbackKILLERCallbackKILLER
Telegram MessengerTelegram Messenger
Битрикс24Битрикс24
ZadarmaZadarma
Google ДискGoogle Диск
LeadBackLeadBack
RoistatRoistat
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
LPmotorLPmotor
LPgeneratorLPgenerator
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ОмнидескОмнидеск
JivoSiteJivoSite
OktellOktell
DropboxDropbox
Frontdesk24Frontdesk24
NeoPhoneNeoPhone
ГравителГравител
SipuniSipuni
AlyticsAlytics
GritelGritel
GmailGmail
LiveTexLiveTex
RingostatRingostat
CoMagicCoMagic
ZendeskZendesk
МодульбанкМодульбанк
onlinePBXonlinePBX
UniSenderUniSender
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Платформа LPПлатформа LP
Зебра ТелекомЗебра Телеком
UISCOMUISCOM
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
RedmineRedmine
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
MailChimpMailChimp
Google КалендарьGoogle Календарь
WordPressWordPress
LiveChatLiveChat
SlackSlack
Прима ТелекомПрима Телеком
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
CalltouchCalltouch
PhonetPhonet
HyperScriptHyperScript
CrocoTimeCrocoTime
GetResponseGetResponse
1С-Битрикс1С-Битрикс
Carrot QuestCarrot Quest
Мои ЗвонкиМои Звонки
Простые звонкиПростые звонки
SMS AeroSMS Aero
CallTrackingCallTracking
ТранзапторТранзаптор
WidgetCallWidgetCall
UMI.CMSUMI.CMS
AllokaAlloka
Юпи!Юпи!
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
ВекторТелВекторТел
ChaserChaser
YCLIENTSYCLIENTS
JoomlaJoomla
Google AnalyticsGoogle Analytics
SimplybookSimplybook
WufooWufoo
UnbounceUnbounce
OpenCartOpenCart
SmoochSmooch
FormstackFormstack
LandingiLandingi
OlarkOlark
DrupalDrupal
qFlowqFlow
AltegroCloudAltegroCloud
Power TelecomPower Telecom
MagentoMagento
Наука-СвязьНаука-Связь
SnapEngageSnapEngage
Дисконт ТелекомДисконт Телеком
FacebookFacebook
ВКонтактеВКонтакте
ToDo by ProjectplaceToDo by Projectplace
DropboxDropbox
Google ДокументыGoogle Документы
The BoxThe Box

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть
Нет
Комментарии
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Делегирование задач
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5

Управление Agile-проектом

Оценка состояния проекта
Есть
Диаграмма сгорания задач
Есть
Диаграмма Ганта
Есть
Управление временем
Есть
Канбан-доска
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
amoCRM
Да, мне подходит amoCRM
Нет, мне всё равно нравится amoCRM
Баллы: 0
или
ToDo by Projectplace
Да, мне подходит ToDo by Projectplace
Нет, мне всё равно нравится ToDo by Projectplace
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов amoCRM и ToDo by Projectplace

amoCRMamoCRM
ToDo by ProjectplaceToDo by Projectplace

Отзывы о amoCRM и ToDo by Projectplace

amoCRMamoCRM
- 11 +

Отзыв

Плюсы:

Первое впечатление о продукте положительное, пока не капнешь глубже...

Минусы:

Нет логики по многим моментам:
Нет привязки компании и контакта при экспорте импорте (а если вы случайно удалите компанию, то при помощи кнопки "восстановить" вы только название и восстановите, ни "сделка" ни "история" ни "контакт" не привяжутся обратно,все сущности сами по себе..)
Если с клиентом ведется разговор по почте (у нас gmail интегрирован с amocrm ), то на каждый его ответ создается сделка автоматически, даже если разговор идет о погоде например (бред однозначно) Тех поддержка не владеют вообще о продукте информацией...объяснить ни чего не могут, иногда им приходиться объяснять как их программа работает. Вообщем не логичного там больше чем логичного!
Они везде пишут о том как легко на нее перейти, так вот скажу, что ерунда все это!
Ее настроить с нуля легко и просто, а вот залить туда уже имеющуюся базу компаний и контактов автоматически невозможно! Разработчики сами не могут объяснить почему так! Но вы зальете туда только или компании или контакты, объединять их вручную все-ровно придется и удалять лишние еще (а если это база из 10 000 компаний, как в нашем случае...пол года уйдет )

Если бы заранее знали все минусы, не стали бы даже связываться!!!
Сервис ужасный просто
Если вашему бизнесу нужна просто база для хранения данных (на подобии Excel), то амосрм самое то...
А если вам нужна отчетность по месяцам или аналитика качественная -то не ждите... замучаетесь с тех поддержкой на телефоне висеть и в конечном итоге так и не добьетесь желаемого.
Ошибки они с системе тоже не признаю,( говорят так не логично вот у нас задумано)

- 3 +

Система отличная для sales-manager

Огромный плюс, и самый важный, чтобы долго не расписывать - это то что Ваши сейлы начинают наконец пользоваться CRM-системой, и понимают ее важность. Так как она упрощает их работу и увеличивает KPI.

- 3 +

Работа с сервисом

Плюсы:

Простой и понятный
Работа через браузер
Фокус н сделке
Разграничение доступа
Интеграция с другими сервисами

Минусы:

Ограничения по вложениям
Мало дополнительных настроек (но это у всех так)

Примерно около года пользуемся системой amoCRM. Какие-то вещи она способна переваривать, какие-то - нет. По нашему опыту, она подходит для автоматизации скорее разовых сделок. В ней немало преимуществ, но и есть мелкие недостатки. В любом случае, продукт очень радует.

- 2 +

Пока не исправят оценка 1

Плюсы:

Достаточно современный , удобный в эксплуатации.

Минусы:

Любой менеджер, в независимости от того, на каком этапе он попал в компанию, видит ВСЮ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ, Бред , абсурд - и это до сих пор не исправили ...все права разграничены , как положено .
Любой менеджер имеет право менять у себя на почте пароль , зачем????
Зачем разные воронки продаж, а показатели бьются в одну корзину.....и еще десятки косяков

Сырая программа , рекламировать другие не буду пока установил у себя в компании эту до сих пор настраивают месяц уже get8

ToDo by ProjectplaceToDo by Projectplace

Нет никаких отзывов от пользователей ToDo by Projectplace.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
amoCRM
Да, мне подходит amoCRM
Нет, мне всё равно нравится amoCRM
Баллы: 0
или
ToDo by Projectplace
Да, мне подходит ToDo by Projectplace
Нет, мне всё равно нравится ToDo by Projectplace
Баллы: 0