Сравнение сервисов amoCRM и SuiteCRM

amoCRM

от QSOFT
(13 отзывов)

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

SuiteCRM

от SuiteCRM
(2 отзыва)

Онлайн-система управления отношениями с клиентами.

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Онлайн-система управления отношениями с клиентами.

Подробное описание

amoCRMamoCRM

amoCRM — это система, которой можно пользоваться без установки и с мобильных приложений. В системе можно заводить контакты, следить за сделками, распределять встречи и выполнять различные задачи.

Изначально amoCRM можно напоминать записную книжку, поскольку её интерфейс существенно проще аналогичных CRM-систем. Помимо этого, amoCRM тесно интегрируется с вашим сайтом и аналитикой: настройте форму, установите её на сайте, каждое оформление превращается в сделку, она уже содержит данные из Google.Analytics, далее ставятся новые задачи и тем самым вам доступна вся воронка онлайн-продаж.

Как и конкуренты, amoCRM предлагает следующие компоненты:

  • Сделки и контакты — для базы клиентов и управления продажами
  • Воронка продаж — для отчётов и увеличения продаж
  • Задачи и напоминания
  • Анализ продаж — мониторинг работы сотрудников и эффективности
  • Мобильные приложения — для Android и iOS
  • Интеграция с телефоном — учёт звонков с АТС
  • Интеграция с сайтом — API, Web формы и Лендинги
  • Надстройки — для увеличения функциональности
  • Расширенные опции
  • Безопасность — для настройки прав доступа
SuiteCRMSuiteCRM

SuiteCRM — это open-source система, полностью совместимая с SugarCRM с поддержкой русского языка. Как уверяют разработчики, это та же SugarCRM Community Edition, но с опциями управления продуктами, котировками, контрактами, проектами, отчетностью, командами, всем рабочим процессом, порталом, картами, событиями со значительно улучшенным выводом дел и расширенным поиском.

SuiteCRM можно загрузить и развернуть на собственных серверах или воспользоваться облачной версией — SuiteCRM: OnDemand.

Здесь также есть модуль документооборота. Это эффективный, мощный и гибкий инструмент для автоматизации повторяющихся задач. Он поможет быстрее приступить к процессу продаж и обслуживания клиентов. Пользователи SuiteCRM могут моделировать бизнес-процессы и строить гибкие действия.

Модули SuiteCRM:

  • Счета.
  • Контакты.
  • Управление лидами.
  • Котировки.
  • Календарь.
  • Работа с Email и Outlook.
  • Маркетинг.
  • Звонки.
  • Встречи.
  • Задачи.
  • Заметки.
  • Продукты и категории.
  • Контракты.
  • Генератор отчётов.
  • Мобильный доступ.
  • Инвойсы.
  • Процессы.
  • Проекты.
  • Карты.
  • Портал.

Цены

amoCRMamoCRM
Минимум 499
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).
SuiteCRMSuiteCRM
Минимум 10
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
OnDemand-подписка стоит от £10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

amoCRMamoCRM
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
МегапланМегаплан
SendPulseSendPulse
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
МойСкладМойСклад
LPgeneratorLPgenerator
Моё ДелоМоё Дело
CallbackKILLERCallbackKILLER
CoMagicCoMagic
Битрикс24Битрикс24
МодульбанкМодульбанк
UniSenderUniSender
Telegram MessengerTelegram Messenger
ZadarmaZadarma
Google ДискGoogle Диск
retailCRMretailCRM
LeadBackLeadBack
RoistatRoistat
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
LPmotorLPmotor
DropboxDropbox
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ОмнидескОмнидеск
OktellOktell
Frontdesk24Frontdesk24
NeoPhoneNeoPhone
ГравителГравител
GmailGmail
SipuniSipuni
AlyticsAlytics
GritelGritel
LiveTexLiveTex
RingostatRingostat
onlinePBXonlinePBX
Платформа LPПлатформа LP
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
RedmineRedmine
Carrot QuestCarrot Quest
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
SMS AeroSMS Aero
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
Google КалендарьGoogle Календарь
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
GetResponseGetResponse
LiveChatLiveChat
Прима ТелекомПрима Телеком
ZendeskZendesk
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
CalltouchCalltouch
SlackSlack
PhonetPhonet
HyperScriptHyperScript
JivoSiteJivoSite
CrocoTimeCrocoTime
1С-Битрикс1С-Битрикс
Мои ЗвонкиМои Звонки
Простые звонкиПростые звонки
Зебра ТелекомЗебра Телеком
CallTrackingCallTracking
WidgetCallWidgetCall
ТранзапторТранзаптор
UISCOMUISCOM
AllokaAlloka
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
UMI.CMSUMI.CMS
Юпи!Юпи!
ВекторТелВекторТел
ChaserChaser
YCLIENTSYCLIENTS
JoomlaJoomla
SimplybookSimplybook
Google AnalyticsGoogle Analytics
WufooWufoo
UnbounceUnbounce
SmoochSmooch
FormstackFormstack
OpenCartOpenCart
LandingiLandingi
OlarkOlark
qFlowqFlow
AltegroCloudAltegroCloud
Power TelecomPower Telecom
DrupalDrupal
MagentoMagento
Наука-СвязьНаука-Связь
Дисконт ТелекомДисконт Телеком
SnapEngageSnapEngage
FacebookFacebook
ВКонтактеВКонтакте
SuiteCRMSuiteCRM
Shop-ScriptShop-Script
ZadarmaZadarma
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
WordPressWordPress
Google G SuiteGoogle G Suite
JoomlaJoomla

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
amoCRM
Да, мне подходит amoCRM
Нет, мне всё равно нравится amoCRM
Баллы: 0
или
SuiteCRM
Да, мне подходит SuiteCRM
Нет, мне всё равно нравится SuiteCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов amoCRM и SuiteCRM

amoCRMamoCRM
SuiteCRMSuiteCRM

Отзывы о amoCRM и SuiteCRM

amoCRMamoCRM
- 9 +

Отзыв

Плюсы:

Первое впечатление о продукте положительное, пока не капнешь глубже...

Минусы:

Нет логики по многим моментам:
Нет привязки компании и контакта при экспорте импорте (а если вы случайно удалите компанию, то при помощи кнопки "восстановить" вы только название и восстановите, ни "сделка" ни "история" ни "контакт" не привяжутся обратно,все сущности сами по себе..)
Если с клиентом ведется разговор по почте (у нас gmail интегрирован с amocrm ), то на каждый его ответ создается сделка автоматически, даже если разговор идет о погоде например (бред однозначно) Тех поддержка не владеют вообще о продукте информацией...объяснить ни чего не могут, иногда им приходиться объяснять как их программа работает. Вообщем не логичного там больше чем логичного!
Они везде пишут о том как легко на нее перейти, так вот скажу, что ерунда все это!
Ее настроить с нуля легко и просто, а вот залить туда уже имеющуюся базу компаний и контактов автоматически невозможно! Разработчики сами не могут объяснить почему так! Но вы зальете туда только или компании или контакты, объединять их вручную все-ровно придется и удалять лишние еще (а если это база из 10 000 компаний, как в нашем случае...пол года уйдет )

Если бы заранее знали все минусы, не стали бы даже связываться!!!
Сервис ужасный просто
Если вашему бизнесу нужна просто база для хранения данных (на подобии Excel), то амосрм самое то...
А если вам нужна отчетность по месяцам или аналитика качественная -то не ждите... замучаетесь с тех поддержкой на телефоне висеть и в конечном итоге так и не добьетесь желаемого.
Ошибки они с системе тоже не признаю,( говорят так не логично вот у нас задумано)

- 3 +

Работа с сервисом

Плюсы:

Простой и понятный
Работа через браузер
Фокус н сделке
Разграничение доступа
Интеграция с другими сервисами

Минусы:

Ограничения по вложениям
Мало дополнительных настроек (но это у всех так)

Примерно около года пользуемся системой amoCRM. Какие-то вещи она способна переваривать, какие-то - нет. По нашему опыту, она подходит для автоматизации скорее разовых сделок. В ней немало преимуществ, но и есть мелкие недостатки. В любом случае, продукт очень радует.

SuiteCRMSuiteCRM
- 0 +

простенькая CRM

Плюсы:

работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами

В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
amoCRM
Да, мне подходит amoCRM
Нет, мне всё равно нравится amoCRM
Баллы: 0
или
SuiteCRM
Да, мне подходит SuiteCRM
Нет, мне всё равно нравится SuiteCRM
Баллы: 0