Сравнение сервисов amoCRM и Resco Mobile CRM

amoCRM

от QSOFT
(13 отзывов)

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Resco Mobile CRM Есть бесплатный тариф

от Resco, sro
(Нет отзывов)

Клиент для Microsoft Dynamics CRM для доступа ко всем данным. Он призван повысить производительность персонала, технических специалистов и др.

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Клиент для Microsoft Dynamics CRM для доступа ко всем данным. Он призван повысить производительность персонала, технических специалистов и др.

Подробное описание

amoCRMamoCRM

amoCRM — это система, которой можно пользоваться без установки и с мобильных приложений. В системе можно заводить контакты, следить за сделками, распределять встречи и выполнять различные задачи.

Изначально amoCRM можно напоминать записную книжку, поскольку её интерфейс существенно проще аналогичных CRM-систем. Помимо этого, amoCRM тесно интегрируется с вашим сайтом и аналитикой: настройте форму, установите её на сайте, каждое оформление превращается в сделку, она уже содержит данные из Google.Analytics, далее ставятся новые задачи и тем самым вам доступна вся воронка онлайн-продаж.

Как и конкуренты, amoCRM предлагает следующие компоненты:

  • Сделки и контакты — для базы клиентов и управления продажами
  • Воронка продаж — для отчётов и увеличения продаж
  • Задачи и напоминания
  • Анализ продаж — мониторинг работы сотрудников и эффективности
  • Мобильные приложения — для Android и iOS
  • Интеграция с телефоном — учёт звонков с АТС
  • Интеграция с сайтом — API, Web формы и Лендинги
  • Надстройки — для увеличения функциональности
  • Расширенные опции
  • Безопасность — для настройки прав доступа
Resco Mobile CRMResco Mobile CRM

Resco Mobile CRM — это сервис, который работает в онлайн-режиме и оффлайн, что позволяет выполнять просмотр, создание, удаление и изменение данных где угодно. Здесь доступно формирование новых заказов или запросов, получение доступа к сведениям об аккаунтах и контактах, планирование встреч, мониторинг звонков и писем.

Характеристики сервиса Resco Mobile CRM:

  • Органичная работа, даже без сети. Четыре режима работы: всегда в онлайн или без него, онлайн при подключении к Wi-Fi, а также ручной.
  • Не требуется связующего ПО. Введите URL Dynamics CRM и данные доступа.
  • Интеграция интерактивной карты (с поддержкой жестов) с выводом сразу нескольких записей.
  • Поддержка мудиа-файлов (снимки, документы, подписи и др.)
  • Календарь для построения планов встреч и задач.
  • Несколько языков.
  • Хранение фотографий.
  • Улучшенные фильтры и сортировка.
  • Кодируемая база данных.
  • Гибкая настройка.

Помимо этого, в мобильных приложениях доступен очень широкий интерфейс, горизонтальная прокрутка для представлений и вертикальная — для форм, запуск отчётов, печать документов, создание и редактирование событий в календаре, поддержка визитных карт и QR-кодов. Кроме того, реализована поддержка SharePoint Online, избранное и отправка документов из сторонних приложений для мобильных CRM.

ВАЖНО: Для полноценной работы Resco Mobile CRM необходим доступ к серверу MS Dynamics CRM (4.0, 2011 или 2013 — на объекте/в режиме online).

Цены

amoCRMamoCRM
Минимум 499
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).
Resco Mobile CRMResco Mobile CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатный тариф. Платный доступен от $20 на пользователя в месяц. Есть полная покупка за $299 (для одного пользователя).

Интеграции с другими сервисами

amoCRMamoCRM
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
МегапланМегаплан
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
МойСкладМойСклад
retailCRMretailCRM
SendPulseSendPulse
Моё ДелоМоё Дело
CallbackKILLERCallbackKILLER
Telegram MessengerTelegram Messenger
Битрикс24Битрикс24
ZadarmaZadarma
Google ДискGoogle Диск
LeadBackLeadBack
RoistatRoistat
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
LPmotorLPmotor
LPgeneratorLPgenerator
Телфин.ОфисТелфин.Офис
DropboxDropbox
ОмнидескОмнидеск
OktellOktell
Frontdesk24Frontdesk24
NeoPhoneNeoPhone
ГравителГравител
SipuniSipuni
AlyticsAlytics
GritelGritel
GmailGmail
LiveTexLiveTex
RingostatRingostat
CoMagicCoMagic
ZendeskZendesk
МодульбанкМодульбанк
onlinePBXonlinePBX
UniSenderUniSender
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Платформа LPПлатформа LP
UISCOMUISCOM
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
RedmineRedmine
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
MailChimpMailChimp
Google КалендарьGoogle Календарь
WordPressWordPress
LiveChatLiveChat
SlackSlack
Прима ТелекомПрима Телеком
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
CalltouchCalltouch
PhonetPhonet
HyperScriptHyperScript
JivoSiteJivoSite
CrocoTimeCrocoTime
GetResponseGetResponse
1С-Битрикс1С-Битрикс
Carrot QuestCarrot Quest
Мои ЗвонкиМои Звонки
Простые звонкиПростые звонки
SMS AeroSMS Aero
Зебра ТелекомЗебра Телеком
CallTrackingCallTracking
ТранзапторТранзаптор
WidgetCallWidgetCall
UMI.CMSUMI.CMS
AllokaAlloka
Юпи!Юпи!
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
ВекторТелВекторТел
ChaserChaser
YCLIENTSYCLIENTS
JoomlaJoomla
Google AnalyticsGoogle Analytics
SimplybookSimplybook
WufooWufoo
UnbounceUnbounce
OpenCartOpenCart
SmoochSmooch
FormstackFormstack
OlarkOlark
LandingiLandingi
AltegroCloudAltegroCloud
DrupalDrupal
qFlowqFlow
Power TelecomPower Telecom
MagentoMagento
Наука-СвязьНаука-Связь
SnapEngageSnapEngage
Дисконт ТелекомДисконт Телеком
FacebookFacebook
ВКонтактеВКонтакте
Resco Mobile CRMResco Mobile CRM
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
amoCRM
Да, мне подходит amoCRM
Нет, мне всё равно нравится amoCRM
Баллы: 0
или
Resco Mobile CRM
Да, мне подходит Resco Mobile CRM
Нет, мне всё равно нравится Resco Mobile CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов amoCRM и Resco Mobile CRM

amoCRMamoCRM
Resco Mobile CRMResco Mobile CRM

Отзывы о amoCRM и Resco Mobile CRM

amoCRMamoCRM
- 11 +

Отзыв

Плюсы:

Первое впечатление о продукте положительное, пока не капнешь глубже...

Минусы:

Нет логики по многим моментам:
Нет привязки компании и контакта при экспорте импорте (а если вы случайно удалите компанию, то при помощи кнопки "восстановить" вы только название и восстановите, ни "сделка" ни "история" ни "контакт" не привяжутся обратно,все сущности сами по себе..)
Если с клиентом ведется разговор по почте (у нас gmail интегрирован с amocrm ), то на каждый его ответ создается сделка автоматически, даже если разговор идет о погоде например (бред однозначно) Тех поддержка не владеют вообще о продукте информацией...объяснить ни чего не могут, иногда им приходиться объяснять как их программа работает. Вообщем не логичного там больше чем логичного!
Они везде пишут о том как легко на нее перейти, так вот скажу, что ерунда все это!
Ее настроить с нуля легко и просто, а вот залить туда уже имеющуюся базу компаний и контактов автоматически невозможно! Разработчики сами не могут объяснить почему так! Но вы зальете туда только или компании или контакты, объединять их вручную все-ровно придется и удалять лишние еще (а если это база из 10 000 компаний, как в нашем случае...пол года уйдет )

Если бы заранее знали все минусы, не стали бы даже связываться!!!
Сервис ужасный просто
Если вашему бизнесу нужна просто база для хранения данных (на подобии Excel), то амосрм самое то...
А если вам нужна отчетность по месяцам или аналитика качественная -то не ждите... замучаетесь с тех поддержкой на телефоне висеть и в конечном итоге так и не добьетесь желаемого.
Ошибки они с системе тоже не признаю,( говорят так не логично вот у нас задумано)

- 3 +

Система отличная для sales-manager

Огромный плюс, и самый важный, чтобы долго не расписывать - это то что Ваши сейлы начинают наконец пользоваться CRM-системой, и понимают ее важность. Так как она упрощает их работу и увеличивает KPI.

- 3 +

Работа с сервисом

Плюсы:

Простой и понятный
Работа через браузер
Фокус н сделке
Разграничение доступа
Интеграция с другими сервисами

Минусы:

Ограничения по вложениям
Мало дополнительных настроек (но это у всех так)

Примерно около года пользуемся системой amoCRM. Какие-то вещи она способна переваривать, какие-то - нет. По нашему опыту, она подходит для автоматизации скорее разовых сделок. В ней немало преимуществ, но и есть мелкие недостатки. В любом случае, продукт очень радует.

- 2 +

Пока не исправят оценка 1

Плюсы:

Достаточно современный , удобный в эксплуатации.

Минусы:

Любой менеджер, в независимости от того, на каком этапе он попал в компанию, видит ВСЮ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ, Бред , абсурд - и это до сих пор не исправили ...все права разграничены , как положено .
Любой менеджер имеет право менять у себя на почте пароль , зачем????
Зачем разные воронки продаж, а показатели бьются в одну корзину.....и еще десятки косяков

Сырая программа , рекламировать другие не буду пока установил у себя в компании эту до сих пор настраивают месяц уже get8

Resco Mobile CRMResco Mobile CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Resco Mobile CRM.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
amoCRM
Да, мне подходит amoCRM
Нет, мне всё равно нравится amoCRM
Баллы: 0
или
Resco Mobile CRM
Да, мне подходит Resco Mobile CRM
Нет, мне всё равно нравится Resco Mobile CRM
Баллы: 0