Сравнение сервисов amoCRM и Keepteam

amoCRM

от QSOFT
(13 отзывов)

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Keepteam

от keepteam
(Нет отзывов)

Облачный сервис для решения ежедневных задач HR-ов и автоматизации кадровых процессов.

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Облачный сервис для решения ежедневных задач HR-ов и автоматизации кадровых процессов.

Подробное описание

amoCRMamoCRM

amoCRM — это система, которой можно пользоваться без установки и с мобильных приложений. В системе можно заводить контакты, следить за сделками, распределять встречи и выполнять различные задачи.

Изначально amoCRM можно напоминать записную книжку, поскольку её интерфейс существенно проще аналогичных CRM-систем. Помимо этого, amoCRM тесно интегрируется с вашим сайтом и аналитикой: настройте форму, установите её на сайте, каждое оформление превращается в сделку, она уже содержит данные из Google.Analytics, далее ставятся новые задачи и тем самым вам доступна вся воронка онлайн-продаж.

Как и конкуренты, amoCRM предлагает следующие компоненты:

  • Сделки и контакты — для базы клиентов и управления продажами
  • Воронка продаж — для отчётов и увеличения продаж
  • Задачи и напоминания
  • Анализ продаж — мониторинг работы сотрудников и эффективности
  • Мобильные приложения — для Android и iOS
  • Интеграция с телефоном — учёт звонков с АТС
  • Интеграция с сайтом — API, Web формы и Лендинги
  • Надстройки — для увеличения функциональности
  • Расширенные опции
  • Безопасность — для настройки прав доступа
KeepteamKeepteam

Keepteam — это онлайн-сервис для управления и подбора персонала, быстрого оформления необходимых кадровых документов, согласования отпусков, рабочих графиков, а также учёта инвентаря и других задач.

Возможности Keepteam:

  • Хранение рабочей и личной информации о сотрудниках.
  • Лента событий компании.
  • Управление вакансиями и соискателями.
  • Автоматический сбор откликов и импорт данных с работных сайтов.
  • Воронка подбора персонала.
  • График отпусков и других отсутствий.
  • Конструктор отчётов и дашборды.
  • Учёт выданного инвентаря.
  • Навыки и цели (KPI) для сотрудников.
  • Хранение копий документов и заявлений.
  • Настройка прав доступа.
  • Инструменты для совместной работы и HR-самообслуживания.

Сервис автоматизирует рутинные кадровые процессы и экономит время сотрудников для решения значимых задач.

Цены

amoCRMamoCRM
Минимум 499
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).
KeepteamKeepteam
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тестовый период 30 дней и платные тарифы — от 990 руб. за месяц (до 25 сотрудников).

Интеграции с другими сервисами

amoCRMamoCRM
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
МегапланМегаплан
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
МойСкладМойСклад
retailCRMretailCRM
SendPulseSendPulse
Моё ДелоМоё Дело
CallbackKILLERCallbackKILLER
Telegram MessengerTelegram Messenger
Битрикс24Битрикс24
ZadarmaZadarma
Google ДискGoogle Диск
LeadBackLeadBack
RoistatRoistat
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
LPmotorLPmotor
LPgeneratorLPgenerator
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ОмнидескОмнидеск
JivoSiteJivoSite
OktellOktell
DropboxDropbox
Frontdesk24Frontdesk24
NeoPhoneNeoPhone
ГравителГравител
SipuniSipuni
AlyticsAlytics
GritelGritel
GmailGmail
LiveTexLiveTex
RingostatRingostat
CoMagicCoMagic
ZendeskZendesk
МодульбанкМодульбанк
onlinePBXonlinePBX
UniSenderUniSender
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Платформа LPПлатформа LP
Зебра ТелекомЗебра Телеком
UISCOMUISCOM
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
RedmineRedmine
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
MailChimpMailChimp
Google КалендарьGoogle Календарь
WordPressWordPress
LiveChatLiveChat
SlackSlack
Прима ТелекомПрима Телеком
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
CalltouchCalltouch
PhonetPhonet
HyperScriptHyperScript
CrocoTimeCrocoTime
GetResponseGetResponse
1С-Битрикс1С-Битрикс
Carrot QuestCarrot Quest
Мои ЗвонкиМои Звонки
Простые звонкиПростые звонки
SMS AeroSMS Aero
CallTrackingCallTracking
ТранзапторТранзаптор
WidgetCallWidgetCall
UMI.CMSUMI.CMS
AllokaAlloka
Юпи!Юпи!
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
ВекторТелВекторТел
ChaserChaser
YCLIENTSYCLIENTS
JoomlaJoomla
Google AnalyticsGoogle Analytics
SimplybookSimplybook
WufooWufoo
UnbounceUnbounce
OpenCartOpenCart
SmoochSmooch
FormstackFormstack
LandingiLandingi
OlarkOlark
DrupalDrupal
qFlowqFlow
AltegroCloudAltegroCloud
Power TelecomPower Telecom
MagentoMagento
Наука-СвязьНаука-Связь
SnapEngageSnapEngage
Дисконт ТелекомДисконт Телеком
FacebookFacebook
ВКонтактеВКонтакте
KeepteamKeepteam
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Нет
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Нет
Управление ресурсами
Нет
Есть
Управление документами
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков
Есть
Отслеживание навыков
Есть
Цели
Есть
Профили работников
Есть
Расписание
Есть
Примечания сотрудника
Есть
Хранение файлов
Есть
Число сотрудников
1 500
Уведомления
Есть
Управление зарплатой
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников
Есть
Обмен файлами
Есть
Лента активностей
Есть
Отчёты и анализ эффективности
Есть
Календарь
Есть

Набор персонала

Оценки
Есть
Управление кандидатами
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Инструменты совместной работы
Есть
Управление контактами / CRM
Есть
Интеграция почты
Есть
Интеграция с русскоязычными работными сайтами
Есть
Аналитика по рекрутерам
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
amoCRM
Да, мне подходит amoCRM
Нет, мне всё равно нравится amoCRM
Баллы: 0
или
Keepteam
Да, мне подходит Keepteam
Нет, мне всё равно нравится Keepteam
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов amoCRM и Keepteam

amoCRMamoCRM
KeepteamKeepteam

Отзывы о amoCRM и Keepteam

amoCRMamoCRM
- 11 +

Отзыв

Плюсы:

Первое впечатление о продукте положительное, пока не капнешь глубже...

Минусы:

Нет логики по многим моментам:
Нет привязки компании и контакта при экспорте импорте (а если вы случайно удалите компанию, то при помощи кнопки "восстановить" вы только название и восстановите, ни "сделка" ни "история" ни "контакт" не привяжутся обратно,все сущности сами по себе..)
Если с клиентом ведется разговор по почте (у нас gmail интегрирован с amocrm ), то на каждый его ответ создается сделка автоматически, даже если разговор идет о погоде например (бред однозначно) Тех поддержка не владеют вообще о продукте информацией...объяснить ни чего не могут, иногда им приходиться объяснять как их программа работает. Вообщем не логичного там больше чем логичного!
Они везде пишут о том как легко на нее перейти, так вот скажу, что ерунда все это!
Ее настроить с нуля легко и просто, а вот залить туда уже имеющуюся базу компаний и контактов автоматически невозможно! Разработчики сами не могут объяснить почему так! Но вы зальете туда только или компании или контакты, объединять их вручную все-ровно придется и удалять лишние еще (а если это база из 10 000 компаний, как в нашем случае...пол года уйдет )

Если бы заранее знали все минусы, не стали бы даже связываться!!!
Сервис ужасный просто
Если вашему бизнесу нужна просто база для хранения данных (на подобии Excel), то амосрм самое то...
А если вам нужна отчетность по месяцам или аналитика качественная -то не ждите... замучаетесь с тех поддержкой на телефоне висеть и в конечном итоге так и не добьетесь желаемого.
Ошибки они с системе тоже не признаю,( говорят так не логично вот у нас задумано)

- 3 +

Система отличная для sales-manager

Огромный плюс, и самый важный, чтобы долго не расписывать - это то что Ваши сейлы начинают наконец пользоваться CRM-системой, и понимают ее важность. Так как она упрощает их работу и увеличивает KPI.

- 3 +

Работа с сервисом

Плюсы:

Простой и понятный
Работа через браузер
Фокус н сделке
Разграничение доступа
Интеграция с другими сервисами

Минусы:

Ограничения по вложениям
Мало дополнительных настроек (но это у всех так)

Примерно около года пользуемся системой amoCRM. Какие-то вещи она способна переваривать, какие-то - нет. По нашему опыту, она подходит для автоматизации скорее разовых сделок. В ней немало преимуществ, но и есть мелкие недостатки. В любом случае, продукт очень радует.

- 2 +

Пока не исправят оценка 1

Плюсы:

Достаточно современный , удобный в эксплуатации.

Минусы:

Любой менеджер, в независимости от того, на каком этапе он попал в компанию, видит ВСЮ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ, Бред , абсурд - и это до сих пор не исправили ...все права разграничены , как положено .
Любой менеджер имеет право менять у себя на почте пароль , зачем????
Зачем разные воронки продаж, а показатели бьются в одну корзину.....и еще десятки косяков

Сырая программа , рекламировать другие не буду пока установил у себя в компании эту до сих пор настраивают месяц уже get8

KeepteamKeepteam

Нет никаких отзывов от пользователей Keepteam.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
amoCRM
Да, мне подходит amoCRM
Нет, мне всё равно нравится amoCRM
Баллы: 0
или
Keepteam
Да, мне подходит Keepteam
Нет, мне всё равно нравится Keepteam
Баллы: 0