Сравнение сервисов amoCRM и Close.io

Сравнение amoCRM и Close.io
Почему amoCRM побеждает Close.io по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

amoCRM

от QSOFT
(13 отзывов)

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Close.io

от Elastic Inc.
(0 отзывов)

Сервис с функциями CRM для регистрации, совершения и приёма звонков.

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Сервис с функциями CRM для регистрации, совершения и приёма звонков.

Подробное описание

amoCRMamoCRM

amoCRM — это система, которой можно пользоваться без установки и с мобильных приложений. В системе можно заводить контакты, следить за сделками, распределять встречи и выполнять различные задачи.

Изначально amoCRM можно напоминать записную книжку, поскольку её интерфейс существенно проще аналогичных CRM-систем. Помимо этого, amoCRM тесно интегрируется с вашим сайтом и аналитикой: настройте форму, установите её на сайте, каждое оформление превращается в сделку, она уже содержит данные из Google.Analytics, далее ставятся новые задачи и тем самым вам доступна вся воронка онлайн-продаж.

Как и конкуренты, amoCRM предлагает следующие компоненты:

  • Сделки и контакты — для базы клиентов и управления продажами
  • Воронка продаж — для отчётов и увеличения продаж
  • Задачи и напоминания
  • Анализ продаж — мониторинг работы сотрудников и эффективности
  • Мобильные приложения — для Android и iOS
  • Интеграция с телефоном — учёт звонков с АТС
  • Интеграция с сайтом — API, Web формы и Лендинги
  • Надстройки — для увеличения функциональности
  • Расширенные опции
  • Безопасность — для настройки прав доступа
Close.ioClose.io

Close.io — это система с базовыми функциями CRM и возможностями совершения и приёма звонков для увеличения эффективности продаж и автоматизации подобного процесса. Все звонки автоматически регистрируются в сервисе и минимизируют действия компании.

Основные характеристики Close.io:

  • Контакты, лиды и возможности.
  • Родные приложения под ПК.
  • 2-полосная интеграция электронной почты.
  • Доступ API.
  • Автоотслеживание звонков.
  • Аудиозапись вызовов.
  • Переадресация вызовов.
  • Прямая голосовая почта.
  • Процесс продаж без ручного ввода данных.

Цены

amoCRMamoCRM
Минимум 499
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).
Close.ioClose.io
Минимум 65 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $65 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

amoCRMamoCRM
МегапланМегаплан
SendPulseSendPulse
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
МойСкладМойСклад
CallbackKILLERCallbackKILLER
Моё ДелоМоё Дело
NeoPhoneNeoPhone
Битрикс24Битрикс24
SipuniSipuni
Telegram MessengerTelegram Messenger
Google ДискGoogle Диск
LeadBackLeadBack
ZadarmaZadarma
RoistatRoistat
retailCRMretailCRM
DropboxDropbox
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
LPmotorLPmotor
ОмнидескОмнидеск
OktellOktell
Телфин.ОфисТелфин.Офис
CrocoTimeCrocoTime
Frontdesk24Frontdesk24
LPGeneratorLPGenerator
GmailGmail
ГравителГравител
AlyticsAlytics
WidgetCallWidgetCall
GritelGritel
LiveTexLiveTex
RingostatRingostat
CoMagicCoMagic
Платформа LPПлатформа LP
onlinePBXonlinePBX
UniSenderUniSender
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
RedmineRedmine
SMS AeroSMS Aero
UISCOMUISCOM
Mango-OfficeMango-Office
Google КалендарьGoogle Календарь
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
LiveChatLiveChat
ZendeskZendesk
CalltouchCalltouch
PhonetPhonet
SlackSlack
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
HyperScriptHyperScript
JivoSiteJivoSite
BinotelBinotel
1С-Битрикс1С-Битрикс
Carrot QuestCarrot Quest
GetResponseGetResponse
Простые звонкиПростые звонки
Мои ЗвонкиМои Звонки
МодульбанкМодульбанк
YCLIENTSYCLIENTS
Зебра ТелекомЗебра Телеком
CallTrackingCallTracking
AllokaAlloka
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Юпи!Юпи!
ВекторТелВекторТел
UMI.CMSUMI.CMS
ChaserChaser
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SimplybookSimplybook
WufooWufoo
JoomlaJoomla
UnbounceUnbounce
ТранзапторТранзаптор
SmoochSmooch
FormstackFormstack
Google AnalyticsGoogle Analytics
OlarkOlark
LandingiLandingi
Прима ТелекомПрима Телеком
AltegroCloudAltegroCloud
qFlowqFlow
Наука-СвязьНаука-Связь
Power TelecomPower Telecom
DrupalDrupal
OpenCartOpenCart
SnapEngageSnapEngage
Дисконт ТелекомДисконт Телеком
MagentoMagento
FacebookFacebook
ВКонтактеВКонтакте
Close.ioClose.io

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Управление партнёрами
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
amoCRM
Да, мне подходит amoCRM
Нет, мне всё равно нравится amoCRM
Баллы: 0
или
Close.io
Да, мне подходит Close.io
Нет, мне всё равно нравится Close.io
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов amoCRM и Close.io

amoCRMamoCRM
Close.ioClose.io

Отзывы о amoCRM и Close.io

amoCRMamoCRM
Плюсы:
Первое впечатление о продукте положительное, пока не капнешь глубже...
Минусы:
Нет логики по многим моментам:
Нет привязки компании и контакта при экспорте импорте (а если вы случайно удалите компанию, то при помощи кнопки "восстановить" вы только название и восстановите, ни "сделка" ни "история" ни "контакт" не привяжутся обратно,все сущности сами по себе..)
Если с клиентом ведется разговор по почте (у нас gmail интегрирован с amocrm ), то на каждый его ответ создается сделка автоматически, даже если разговор идет о погоде например (бред однозначно) Тех поддержка не владеют вообще о продукте информацией...объяснить ни чего не могут, иногда им приходиться объяснять как их программа работает. Вообщем не логичного там больше чем логичного!
Они везде пишут о том как легко на нее перейти, так вот скажу, что ерунда все это!
Ее настроить с нуля легко и просто, а вот залить туда уже имеющуюся базу компаний и контактов автоматически невозможно! Разработчики сами не могут объяснить почему так! Но вы зальете туда только или компании или контакты, объединять их вручную все-ровно придется и удалять лишние еще (а если это база из 10 000 компаний, как в нашем случае...пол года уйдет )

Если бы заранее знали все минусы, не стали бы даже связываться!!!
Сервис ужасный просто
Если вашему бизнесу нужна просто база для хранения данных (на подобии Excel), то амосрм самое то...
А если вам нужна отчетность по месяцам или аналитика качественная -то не ждите... замучаетесь с тех поддержкой на телефоне висеть и в конечном итоге так и не добьетесь желаемого.
Ошибки они с системе тоже не признаю,( говорят так не логично вот у нас задумано)

+ |  +9  |
Плюсы:
Простой и понятный
Работа через браузер
Фокус н сделке
Разграничение доступа
Интеграция с другими сервисами
Минусы:
Ограничения по вложениям
Мало дополнительных настроек (но это у всех так)

Примерно около года пользуемся системой amoCRM. Какие-то вещи она способна переваривать, какие-то - нет. По нашему опыту, она подходит для автоматизации скорее разовых сделок. В ней немало преимуществ, но и есть мелкие недостатки. В любом случае, продукт очень радует.

+ |  +4  |
Плюсы:
Достаточно современный , удобный в эксплуатации.
Минусы:
Любой менеджер, в независимости от того, на каком этапе он попал в компанию, видит ВСЮ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ, Бред , абсурд - и это до сих пор не исправили ...все права разграничены , как положено .
Любой менеджер имеет право менять у себя на почте пароль , зачем????
Зачем разные воронки продаж, а показатели бьются в одну корзину.....и еще десятки косяков

Сырая программа , рекламировать другие не буду пока установил у себя в компании эту до сих пор настраивают месяц уже get8

+ |  +2  |

Огромный плюс, и самый важный, чтобы долго не расписывать - это то что Ваши сейлы начинают наконец пользоваться CRM-системой, и понимают ее важность. Так как она упрощает их работу и увеличивает KPI.

+ |  +2  |
Плюсы:
Много плюсов, но все они связаны с компьютерной (браузерной) версией. Там и гибкость настроек, и понятность интерфейса, и хорошая обратная связь с разработчиками...
Минусы:
А вот все что связано с Мобильным приложением - один огромный минус. Настроек никаких, функционал чрезмерно урезан до "инвалидного" уровня, обратная связь с разработчиками* - никакая. Просто игнор.

*разработчики мобильного приложения и разработчики браузерной версии СРМ - это две разные организации, никак не связанные друг с другом. Это напоминает ситуацию с российскими дорогами: в месте, где заканчивается придворовая территория и начинается проезжая часть - всегда ямы. Потому что эта территория НИЧЕЙНАЯ!
Мобильное приложение, это тоже такая же "потеряшка": его развитие, исправление ошибок и т.д. - все это не интересует никого. Спасибо за такое отношение к клиенту!

Пользуемся всей фирмой (20 человек) АМО СРМ. Почти полгода. За эти полгода ситуация с мобильным приложением, увы, изменилась к худшему: если в начале все было худо-бедно... то сейчас вообще пипец!

Проблема мобильного приложения стоит ребром! Мобильное приложение работает, извините, ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО! А самое обидное, что техническая поддержка отмалчивается и забивает на клиента. Такое ощущение, что мобильным приложением ВООБЩЕ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ.

Самая распространенная проблема: контакты не синхронизируются. Пример: из 1500 контактов синхронизируется с телефоном всего 80...
Еще одно: автоматическая синхронизация вообще не работает! Приходится каждый раз тыкать кнопку "синхронизировать", хотя в настройках есть галочка "синхронизация каждые 15 мин".
Далее: не синхронизируются фото и изображения, которые ты прикрепляешь к сделке. Вообще. Даже после нажатия "синхронизировать"
И еще: Параметры сделок тоже не синхронизируются. Например, в браузере прикреплены контакты к сделке, а в телефоне - нет.
И последнее: Не синхронизируется история переговоров с контактом. Хотя это одна из заявленных функций АмоСРМ. Опять же ВООБЩЕ не сихронизируется.

Пишу о мобильном приложении под Андроид, версия от мая 2016 г.

С надеждой, что что-нибудь изменится... (мы подписали договор на 1,5 года, придется терпеть весь этот бред, никуда не денешься...)

+ |  +1  |
Close.ioClose.io

Нет никаких отзывов от пользователей Close.io.

Что подходит вам, по вашему мнению?
amoCRM
Да, мне подходит amoCRM
Нет, мне всё равно нравится amoCRM
Баллы: 0
или
Close.io
Да, мне подходит Close.io
Нет, мне всё равно нравится Close.io
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!