Сравнение сервисов AMBER и Еадеск

AMBER Есть бесплатный тариф

от ООО «ЭМБЕР»
(2 отзыва)

Еадеск

от ИП Лялин
(11 отзывов)

CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Эффективная CRM для продаж.

CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

AMBERAMBER
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 750 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3 пользователя, 7 дней
ЕадескЕадеск
Минимум 690
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • «Базовый» — 690 ₽ в месяц;
  • «Команда» — 990 ₽ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

AMBERAMBER
UniSenderUniSender
Talk-MeTalk-Me
GmailGmail
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Calltracking.ruCalltracking.ru
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
OktellOktell
AskoziaAskozia
2ГИС2ГИС
ЕадескЕадеск
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
amoCRMamoCRM
МойОфис ПочтаМойОфис Почта
WhatsAppWhatsApp
GmailGmail
TelegramTelegram
SkypeSkype
onlinePBXonlinePBX
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
ЧатраЧатра
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Нет
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Управление очередью 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов AMBER и Еадеск

AMBERAMBER
ЕадескЕадеск

Отзывы о AMBER и Еадеск

AMBERAMBER

Отзыв о внедрении

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса

Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.

При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:

1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:

- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.

- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.

- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.

- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.

2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.

3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.

4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

ЕадескЕадеск

Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

- Простой и удобный интерфейс, обучение и адаптация новых сотрудников проходит достаточно быстро

- Множество каналов связи в одном месте - супер удобно!

- Крутая система CRM, удобно искать клиентов и ветки диалогов с ними

- Объединение контактов и синхронизация диалогов при объединении

- Отслеживание активности сотрудников

- Служба поддержки оперативно реагирует и всегда готовы подключиться удаленно и помочь даже в самых элементарных вопросах:)

Минусы

- Нет Вайбера

- Достаточно часто необходимо чистить кэш сервиса - иначе диалоги могут подвисать

- В некоторых каналах связи не отображаются медиафайлы

- Из-за медиафайлов может не работать скроллинг в диалогах

Наша компания использует данный сервис более года, функционал Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами! Крайне удобный сервис для обработки входящих обращений, объединяющий множество каналов связи! Остались довольны.

Хороший сервис, но есть много но

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Плохо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Объединяет все каналы в одно окно. Практически исключается возможность упустить клиента.

Удобно назначать ответственного, есть автоматическое распределение.

Довольно дружелюбная версия десктопной версии.

Максимальная доступность и простота внедрения (мы в smiletogo.ru справились за пару часов)

Настройка автоответов.

Минусы

Работа мобильной версии - примерно на 50% от заявленного функционала. Вылетает всякий раз, когда нет подключения к интернету, приходиться снова вводить логин и пароль.

Шаблонами пользоваться в приложении можно только один раз, то есть если клиент задал вопрос, вы отправляете ему шаблон, и не приведи господь его задать еще один вопрос, иначе при выборе шаблона у вас начинается такая дискотека, 15 кратные попытки выбрать нужный шаблон ни к чему не приводят, попытка перезагрузки-тщетно, и справиться с ситуацией сможет только десктопная версия.

В моб. приложении не отображается название диалога и кто ответственный за диалог.

Иногда пропадает оповещение о новых диалогах и ответа (редко и само восстанавливается).

Убогий интерфейс мобильного приложения.

Нет интеграции с сипуни.

Звонки и мессенджеры разведены в разные вкладки, приходиться переключать вкладки, и пропускать новые сообщения-крайне неудобно.

Если общаетесь с клиентом в разных каналах, например, написал в воц ап, затем перешли в телеграм, это все разные диалоги, объединенные в карточку. А не один диалог, то есть постоянное переключение между вкладками.

Скорость работы тех. поддержки. Если что то случилось, ответ может последовать через 4-6 часов, а то и на следующий день, в выходные ТП не работает.

Мне очень нравится продукт, он сильно выигрывает у конкурентов по простоте внедрения, и по максимальной концентрации пользы. Всем настоятельно советую использовать, мы его используем для продаж, так как основной трафик по аренде фотобудок в Москве идет через мессенджеры.

Единственная причина, по которой я пишу отзыв, это попытка донести до создателей, что нужно просто сделать мобильное приложение рабочим, подчеркиваю, не добавить функций, а просто что называется допилить, и цены не будет.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Еадеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!