Начну свою историю «выбора» сервиса сквозной аналитики с самого начала. Изучала основных лидеров долго и дотошно (человек я такой… педантичный, вдумчивый). Составила табличку себе сравнительную с плюсиками-минусиками и начала обзванивать сервисы. Первый плюс Алитикс заработал уже на этом этапе. Мою задачу изучили, не дали стандартную отписку, а конкретно и по делу все рассказали, показали. При этом сказали честно, что могут, чего не могут. Сквозная, мультиканалка, подключение целей из Аналитикса, интеграция с Битрикс – это да. Кагорного анализа нет, так и сказали, но есть то-то… Не обманули.
Дали тестовый период – потыкать, понастроить. Иногда с поддержкой говорила по 30 минут, терпеливо объясняли, показывали. Еще плюсик к карме.
Интеграцию настраивали 1,5 недели. Здесь сразу напишу – своими силами надо было настроить проброс сида в срм. Ну надо, так надо – сделали. После этого спецы Алитикс сами все доинтегрировали.
К сервису подключили Директы, Гугл, Аналитикс, настроили интеграция с Фэйсбуком. Первое время постоянно сравнивала данные с тем, что в проекте в сервисе и тем, что в кабинетах (ну вы помните, человек я дотошный). Все ок, сходится, расслабилась.
Отчеты смотрим еженедельно, корректируем рекламу. Маркетологов все страивает, меня тоже. Бывает данные с задержкой тянутся, но нас предупреждают об этом, терпимо.
Сейчас начали тестировать управление ставок и правила. Интересный инструмент, но надо ручками сидеть настраивать, мониторить. Это не автостратегии Яндекса, но интересно попробовать, что получится.