Сравнение сервисов Alytics и Garpun

Alytics

от Alytics LLC
(6 отзывов)

Система сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы

Garpun

от ООО «Рекламные Платформы»
(Нет отзывов)

Инструмент для автоматического создания и обновления рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords.

Система сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы

Инструмент для автоматического создания и обновления рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords.

Подробное описание

AlyticsAlytics

Alytics — это система сквозной аналитики с инструментами для автоматизации контекстной рекламы. Включает три больших модуля:

Первый модуль — сквозная аналитика.

Позволяет оптимизировать затраты на рекламу и маркетинг, обычно системы применяют для снижения рекламного бюджета и увеличивает прибыль от рекламы. Предприниматель или директор могут в одном отчете контролировать весь маркетинг в бизнесе, так как все ключевые показатели собраны в одном отчете — от затрат до прибыли. 

Основные преимущества:

  1. Готовые интеграции с популярными CRM-системами, интеграция со счетчиком Google Analytics и основными системами коллтрекинга;
  2. Дашборды и единые отчеты, в которых наглядно отражена связь между затратами на рекламные площадки и реальные доходы;
  3. Для принятия решений в системы есть статистика по более чем 20 показателям;
  4. Система позволяет увеличить до 70% эффективности вложений в рекламу.


Второй модуль — Автоматизация контекстной рекламы профессионального уровня.

Alytics начинал свой путь, как система автоматизации контекстной рекламы. Более 60% агентств из ТОП-30 пользуются Alytics.

Основные преимущества:

  1. 7 способов для управления ставками;
  2. Позволяет увеличить эффективности контекстной рекламы до 30%;
  3. Ежегодно более 2 млрд рублей находится под управлением системы;
  4. Позволяет экономить время специалиста по контекстной рекламе.


Третий модуль — Полнофункциональный коллтрекинг для отслеживания источников звонков.

В систему встроен собственный коллтрекинг, что позволяет внутри Alytics построить полную сквозную аналитику в «формате 360» с учетом обращений и заказов через звонки. Внутренний коллтрекинг не уступает по функциональности и точности другим популярным аналогичным сервисам. Однако, его основное преимущество в том, что он уже интегрирован в сквозную аналитику. Пользователям не нужно мучиться, все доступно в «одном окне»

GarpunGarpun

Garpun — это инструмент управления рекламой в Яндекс.Директе и Google AdWords. Garpun создан для того, чтобы автоматизировать составление объявлений и управление ставками. Единожды настроив кампании, можно избавиться от ручного труда и сосредоточиться на других важных делах.

Кому подойдет

Подойдет всем тем, у кого есть большая и динамическая база товаров и услуг: интернет-магазинам, турфирмам, доскам объявлений, агентствам недвижимости, различным каталогам и другим бизнесам.

Возможности Garpun:

  • Генерация контекстных кампаний для Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Работа с фидами любого формата: XML, YML, CSV.
  • Автоматическое обновление цен и текстов объявлений при смене данных в фиде.
  • При добавлении новых товарных позиций объявления под них создаются автоматически.
  • Отключение рекламы по отсутствующим товарам.
  • Максимальная экономия и умный расход баллов API рекламных систем.
  • Предварительный анализ качества ключевых слов и исключение тех из них, по которым показов не будет.
  • Готовые алгоритмы для фидов формата Яндекс.Маркета, Яндекс.Недвижимости, «Из рук в руки», Avito и других систем.
  • Управление ставками в Яндекс.Директе.
  • Гибкое управление ценой клика — ставки можно назначать на уровне кампаний, объявлений, товаров или ключевых слов.
  • Настройка частоты изменения ставок — от 4 часов до 10 минут.
  • Управление расписанием показа объявлений по дням недели и часам.
  • Медиапланирование — контроль достижения целевых показателей при ведении рекламных кампаний, автоматическое оповещение о возможных проблемах в эффективности РК, отслеживание показателей электронной торговли и достижение конверсий.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

AlyticsAlytics
Минимум 5 100
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Всем новым пользователям доступен 14-дневный бесплатный тестовый период

GarpunGarpun
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Стоимость тарифа Start без возможности генерации кампаний — 1000 рублей в месяц.

Тарифы, предусматривающие генерацию кампаний, начинаются от 2000 рублей. Есть возможность сотрудничества на постоплатной основе.

Интеграции с другими сервисами

AlyticsAlytics
CalltouchCalltouch
МойСкладМойСклад
1С-Битрикс1С-Битрикс
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
Битрикс24Битрикс24
МегапланМегаплан
CoMagicCoMagic
JivoSiteJivoSite
RingostatRingostat
AllokaAlloka
CompeteraCompetera
OWOX BIOWOX BI
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
RoistatRoistat
CallTrackingCallTracking
UISCOMUISCOM
InSalesInSales
MindboxMindbox
Google AdWordsGoogle AdWords
GarpunGarpun

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Персональные данные 6
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 15
Есть
Нет

Контекстная реклама

Создание объявлений 1
Есть
Есть
Генерация объявлений 1
Есть
Есть
Управление ставками 1
Есть
Есть
Управление расписанием показа 1
Есть
Есть
Группировка семантики 1
Есть
Нет
Аналитика по ключевым словам 1
Есть
Нет
Аналитика по конверсиям 1
Есть
Есть
Прогноз конверсий 1
Есть
Нет

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Есть

Бизнес-аналитика

Бюджетирование и прогнозирование 1
Есть
Дэшборды 2
Есть
Анализ данных 2
Есть
Визуализация данных 2
Есть
KPI 2
Есть
OLAP 1
Есть
Интеллектуальная аналитика 2
Есть
Анализ рентабельности 2
Есть
Стратегическое планирование 1
Есть
Интеграция источников данных 2
Есть
Публичные дэшборды 2
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 15
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Alytics и Garpun

AlyticsAlytics
GarpunGarpun

Отзывы о Alytics и Garpun

AlyticsAlytics

Полезный инструмент с широким функционалом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Легкий в понимании интерфейс

интуитивно понятная логика расположения элементов

интеграция со всеми основными системами/сервисами

возможность интеграции практически со всеми CRM

Реализованная "Сквозная аналитика"

быстрая поддержка


Минусы

В модуле генерации необходимо "Откатывание" до первого экрана при необходимости изменения настроек.

Нет стандартной интеграции с Яндекс Метрикой

Инструмент будет полезен как для агентств так и для конечных клиентов. Широкий функционал вкупе с понятной логикой работы модулей системы и действительно отличной поддержкой позволяют освоить сервис за короткий срок.

Незаменимый инструмент для маркетолога

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Отличные возможности интерфейса.
  • Профессиональная команда поддержки. Работаю несколько лет с системой - все вопросы всегда решаются очень быстро.
  • интеграция со всеми нужными сервисами.


Минусы

Нет самописных стратегрий управления ставками. Для 99% людей это и не нужно, но гиков это было бы большим плюсом =)

Все замечательно, нареканий нет!)

GarpunGarpun

Нет никаких отзывов от пользователей Garpun.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!