Сравнение сервисов AltegroCloud и UIS

AltegroCloud

от ООО «НекстТелл»
(Нет отзывов)

Система мобильного офиса с виртуальным номером компании, интеграцией с сотовой связью и CRM.

UIS Актуальная информация

от ООО «Новосистем»
(37 отзывов)

Система мобильного офиса с виртуальным номером компании, интеграцией с сотовой связью и CRM.

Комплексное решение для бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

AltegroCloudAltegroCloud
Минимум 250
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса от 250 руб./мес.

Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров.


Есть тестовый (бесплатный) период - 14 дней.


UISUIS
Минимум 690
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Сервис стоит от 690 ₽ / мес.

Абонентская плата за номера от 250 ₽ / мес.

Подключение номера от 0 ₽.

Интеграции с другими сервисами

AltegroCloudAltegroCloud
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
PrimeGatePrimeGate
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
ОмнидескОмнидеск
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
YCLIENTSYCLIENTS
UISUIS
WireCRMWireCRM
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
MedodsMedods
RetailCRMRetailCRM
OneBoxOneBox
ЮздескЮздеск
amoCRMamoCRM
Sales CreatioSales Creatio
DIKIDI BusinessDIKIDI Business
U-ON.TravelU-ON.Travel
AMBERAMBER
Простые звонкиПростые звонки
4logist4logist
РосБизнесСофт CRMРосБизнесСофт CRM
IDENTIDENT
YCLIENTSYCLIENTS
Monitor CRMMonitor CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 13
Есть
Есть
Уведомления 16
Есть
Есть
Поиск 6
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 18
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Нет
Есть
Категории лидов 4
Нет
Есть
Сохранения фильтров 8
Нет
Есть
Открытый API 8
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
Есть
IVR 4
Есть
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Есть
Переадресация 4
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Нет
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Есть
Организация групп 2
Есть
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Нет
Есть
Запасные маршруты 2
Нет
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 2
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 1
Есть

Телефония

SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Нет
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов AltegroCloud и UIS

AltegroCloudAltegroCloud
UISUIS

Отзывы о AltegroCloud и UIS

AltegroCloudAltegroCloud

Нет никаких отзывов от пользователей AltegroCloud.

UISUIS

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Качество связи. Обслуживание. Невысокий ценовой сегмент.

Минусы

Минусы не обнаружены)

Сотрудничаем с данной компанией на протяжении двух лет. Очень довольны. Цены невысокие. Операторы отзывчивы, всегда готовы помочь. Если возникают какие-либо проблемы, то решаются они очень быстро и оперативно.

Хороший сервис для звонков

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Плохо
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

выполняет свою задачу хорошо, проблем со звонками почти нет.

Минусы

Ценообразование, большие скачки между функциональностью и стоимостью тарифов. настройки в личном кабинете не интуитивно понятны. местами надо гуглить или писать саппорту.

Непонятно почему из личного кабинета я не могу сам заказать счет, а надо писать менеджеру и просить выставить счет.

Наша работа с uis

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

возможность интеграции с самописной срм; поддержка; не дерут цены

Минусы

нет такого

Пришлось поработать с многими операторами связи до uis, но никто не мог решить проблему интеграции с нашей самописной CRM. Думали уже, что ничего не получиться. Но по итогу знакомые посоветовали попробовать uis. Наш сисадмин, консультируясь с техподдержкой, смог все настроить и пол года все работает отлично.

С настройками больше сталкиваться не приходится, если надо что донастроить - поддержка uis быстро отвечает и за меня все делают.

Ребятам благодарен за помощь, пока вы лучшие.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

AltegroCloud

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!