Сравнение сервисов AltegroCloud и Speech Analytics

AltegroCloud

от ООО «НекстТелл»
(Нет отзывов)

Система мобильного офиса с виртуальным номером компании, интеграцией с сотовой связью и CRM.

Speech Analytics

от ООО «Речевая аналитика»
(1 отзыв)

Облачный сервис для контроля качества звонков с распознаванием речи.

Система мобильного офиса с виртуальным номером компании, интеграцией с сотовой связью и CRM.

Облачный сервис для контроля качества звонков с распознаванием речи.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

AltegroCloudAltegroCloud
Минимум 250
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса от 250 руб./мес.

Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров.


Есть тестовый (бесплатный) период - 14 дней.


Speech AnalyticsSpeech Analytics
Минимум 30,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

В сервисе поминутная тарификация. Стоимость минуты распознавания зависит от суммы единовременного платежа:

  • 1,5 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 30 000 руб.
  • 1 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 100 000 руб.
  • 0,5 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 300 000 руб.
  • 0,45 руб/мин – прни пополнении баланса на сумму от 6 000 000 руб.

Купленные минуты распознавания можно использовать неограниченный период времени.

Интеграции с другими сервисами

AltegroCloudAltegroCloud
ПланФиксПланФикс
RoistatRoistat
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
PrimeGatePrimeGate
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
ОмнидескОмнидеск
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
YCLIENTSYCLIENTS
Speech AnalyticsSpeech Analytics
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Телфин.ОфисТелфин.Офис
АльбатоАльбато
SipuniSipuni
Mango OfficeMango Office
onlinePBXonlinePBX
Нью-ТелНью-Тел
Зебра ТелекомЗебра Телеком
OktellOktell
AsteriskAsterisk

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Открытый API 8
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 22
Есть
Работа с разных устройств 16
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Статистика 13
Есть
Уведомления 15
Есть
Поиск 6
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 9
Есть

Бизнес-аналитика

Дашборды 4
Есть
Анализ данных 4
Есть
Визуализация данных 4
Есть
KPI 4
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
IVR 4
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Переадресация 4
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
1
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Перехват звонков 4
Есть
Организация групп 2
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 2
Есть

Телефония

SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок 3
Есть
Отслеживание компетенций 3
Есть
Пользовательский рейтинг 2
Есть
Отслеживание достижений 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Нет
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 10
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Сравнение интерфейсов AltegroCloud и Speech Analytics

AltegroCloudAltegroCloud
Speech AnalyticsSpeech Analytics

Отзывы о AltegroCloud и Speech Analytics

AltegroCloudAltegroCloud

Нет никаких отзывов от пользователей AltegroCloud.

Speech AnalyticsSpeech Analytics

Крутой сервис, аналогов просто не существует

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Шустрый интерфейс, облачный сервис, цена

Минусы

Нет коробочного решения

Даже не с чем сравнить, это первый в России сервис речевой аналитики

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Вы выбрали

AltegroCloud

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Speech Analytics

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!