Сравнение сервисов Alltel24 и Contact Center AI

Alltel24

от Alltel24.ru
(Нет отзывов)

Сервис облачной АТС с возможностями офисной и IP-АТС и записью голосовых приветствий.

Contact Center AI

от Neuro.net Inc.
(Нет отзывов)

Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.

Сервис облачной АТС с возможностями офисной и IP-АТС и записью голосовых приветствий.

Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Alltel24Alltel24
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 500 рублей в месяц.
Contact Center AIContact Center AI
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Нет
Есть
Работа с СМС 9
Нет
Есть
Поиск 8
Нет
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Нет
Есть
Обратный звонок 2
Нет
Есть
Сценарии диалога 5
Нет
Есть
Статусы оператора 2
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Есть
Анализ обращений 1
Нет
Есть
Конструктор IVR 3
Нет
Есть
Квотирование для опросов 1
Нет
Есть
Выгрузка разговоров 3
Нет
Есть
Автоотправка записей на email 1
Нет
Есть
Оценка стоимости звонков 2
Нет
Есть
Учет рабочего времени 2
Нет
Есть
Звонок с сайта 2
Нет
Есть
Запись на стороне клиента 0
Нет
Есть

Виртуальная АТС

IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
50

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Alltel24 и Contact Center AI

Alltel24Alltel24
Contact Center AIContact Center AI

Вы выбрали

Alltel24

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Contact Center AI

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!