Просто и дёшево
Плюсы
цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро
Минусы
не работают в выходные
Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше
Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.
Webjack позволяет интегрировать между собой сервисы и передавать данные между ними.
Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.
Webjack позволяет интегрировать между собой сервисы и передавать данные между ними.
Доступен пробный период. Сервис стоит от 990 руб. в месяц.
Тариф «Пробный»: 100 ₽ pа 5 дней — 100 действий.
Тариф «Старт»: 900 ₽ на 30 дней — 1 000 действий.
Тариф «Базовый»: 2500 ₽ на 30 дней — 3 000 действий.
Тариф «Стандарт»: 5000 ₽ на 30 дней — 10 000 действий.
Тариф «Расширенный»: 9000 ₽ на 30 дней — 20 000 действий.
цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро
не работают в выходные
Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше
Цена, поддержка, бесплатный емейл-трекинг, бесплатный трекинг форм.
"Недружелюбный" интерфейс
Пользоваться можно, главное не стеснятся задавать вопросы, потому что функционал есть, но бывает трудно найти без помощи.
Ничего
Неточный коллтрекинг
Неточный коллтрекинг, просто звонки постоянно куда-то сливаются, конверсии не регистрируются, у них постоянно что-то не работает. Один раз больше суток подмена не работала. В общем не рекомендую
Попробовали несколько сервисов для аналитики звонков. Аллока понравился больше всего. Подключается и правда быстро. Интерфейс простой, ничего лишнего.
По стоимости - недорого. У нашей компании два сайта по разным услугам, смогли подключить их под один тариф. Мониторим, какие объявления работают, а какие нет. Есть еще запись разговоров, но мы не используем.
Первый раз не могла долго дозвониться до поддержки. Потом вроде нормально. Но в чате оперативно отвечают.
Советую. Соотношение цена-качество 100%
Удобное и простое подключение.
Много интеграций с разными ЦРМ и системами аналитики.
Поддержка. Ужасная!!!!
Никто не отвечает. Чат сделан для галочки. Если вы напишите сообщение в чат, то можно ждать ответа днями и неделями. Как он работает - совсем не понятно.
Если же вы находитесь в интерфейсе, то чат для вас вообще не доступен. Только сообщество, в котором отвечают простые люди (не специалисты Аллоки). В сообществе также ответа можно ждать сутками. В общем - жесть!! Если что-то не получается, вам нужно самим искать справку (которая также написана криво) и разбираться самостоятельно! Будьте готовы к этому при работе с сервисом.
Все четко работает и очень человечная оперативная поддержка. У нас отвалилась передача заявок (не по вине Вебджека, а по вине СРМ-ки) и весь КЦ сидел без дела. В поддержке помогли решить вопрос буквально за 10 минут и главное помогал РЕАЛЬНЫЙ человек, а не какой-то робот! Или что еще хуже, бывают скинут тебе ссылку на инструкцию, мол разбирайся сам. Тут у ребят поддержка на высоте и спасибо вам за это огромнейшее!
Налаженность системы, отзывчивая тех поддержка
Нет
Всё работает как положено. Я новичок и мне всегда помогает тех поддержка, в частности Алексей. Работают со многими партнерками и конструкторами сайтов. Лучший сервис. Если хотите начать также как я и вы новичок то однозначно советую
Моментально передаёт заявки, множество интеграции через различные рекламные сети во множество партнёрских программ. Тех поддержка работает на высоте. Все мои вопросы, оперативно решаются.
Особо не заметил.
Доволен сервисом, пользуюсь им больше года, хорошая техподдержка, нареканий нету
Скорость работы
Удобство
Поддержка
Ценообразование
Стабильность
Юзабилити
Весь сервис в целом, большой плюс))
Не встречал.
Можно быстро и легко произвести настройки, передавать заявки из одного сервиса в другой, фильтровать, перемещать, делить и рассылать. Настроить можно даже не имея опыта в программировании.
Сервис однозначно буду рекомендовать и использовать в дальнейшем. На данный момент пользуюсь сервисом, вот уже более 2 лет. Поддержка в лице Александра и Алексея лучшая. Помогут разобраться, если надо выйдут на созвон и подробно все расскажут и покажут. Лучшие!)
Лучшая служба поддержки
Служба поддержки, Александр-просто космос!! Помог мне всё настроить даже в нерабочее время! При том,что я в этом сервисе прям чайник и делала всё впервые. Премию ему-срочно !
Спасибо за информацию!