Просто и дёшево
Плюсы
цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро
Минусы
не работают в выходные
Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше
Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Доступен пробный период. Сервис стоит от 990 руб. в месяц.
цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро
не работают в выходные
Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше
Цена, поддержка, бесплатный емейл-трекинг, бесплатный трекинг форм.
"Недружелюбный" интерфейс
Пользоваться можно, главное не стеснятся задавать вопросы, потому что функционал есть, но бывает трудно найти без помощи.
Ничего
Неточный коллтрекинг
Неточный коллтрекинг, просто звонки постоянно куда-то сливаются, конверсии не регистрируются, у них постоянно что-то не работает. Один раз больше суток подмена не работала. В общем не рекомендую
Попробовали несколько сервисов для аналитики звонков. Аллока понравился больше всего. Подключается и правда быстро. Интерфейс простой, ничего лишнего.
По стоимости - недорого. У нашей компании два сайта по разным услугам, смогли подключить их под один тариф. Мониторим, какие объявления работают, а какие нет. Есть еще запись разговоров, но мы не используем.
Первый раз не могла долго дозвониться до поддержки. Потом вроде нормально. Но в чате оперативно отвечают.
Советую. Соотношение цена-качество 100%
Удобное и простое подключение.
Много интеграций с разными ЦРМ и системами аналитики.
Поддержка. Ужасная!!!!
Никто не отвечает. Чат сделан для галочки. Если вы напишите сообщение в чат, то можно ждать ответа днями и неделями. Как он работает - совсем не понятно.
Если же вы находитесь в интерфейсе, то чат для вас вообще не доступен. Только сообщество, в котором отвечают простые люди (не специалисты Аллоки). В сообществе также ответа можно ждать сутками. В общем - жесть!! Если что-то не получается, вам нужно самим искать справку (которая также написана криво) и разбираться самостоятельно! Будьте готовы к этому при работе с сервисом.
Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.
не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.
Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».
Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.
Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!
Для наших запросов (небольшой отдел продаж, оказание услуг) возможностей системы вполне достаточно.
От знакомства с системой до интеграции - всего несколько дней. Многое сделано как будто уже "под нас" (например, этапы сделок), минимум доработок и настроек.
Посоветовал коллега из соседней сферы бизнеса, за что ему благодарность.
Ничего существенного из минусов. При интеграции с почтой в систему попадают ненужные обращения, и их не очень удобно чистить.
Конкурентноспособная CRM
Нашел эту црм еще на стадии старта, прочитав статью на vc, тогда функционал был значительно беднее. Сейчас ребята расширили список возможностей и судя по динамике это не придел. Главным преимуществом считаю простоту настройки, не нашел еще сервиса аналогичного по возможностям с таким быстрым стартом. Спасибо пацаны =)
не обнаружено
Замечательная штука, мадэ ин Раша
Очень демократичная цена, по соотношению цена-качество лучший сервис, удобный интерфейс без лишних "заморочек", хорошо отображается на телефоне/ планшете, удобно подключаться с разных гаджетов.
-
Несколько дней нужно было для полного погружения, чтобы было легко работать в последующем, с помощью простого сервиса и инструкций быстро разобрались.
Искали несложную систему, так как Microsoft Excel переросли, но до совсем "сложно-дорогих" сервисов и программ еще не дотягиваем, да и не нужны они пока! Поэтому наслаждаемся Gencrm!
все на одном экране
гибкие настройки под бизнес-процессы
клиентоориентированность руководителя
есть резервы в развитии тех/поддержки
Я руководитель рекламного агенства и в определенный момент понял,что теряю контроль над процессом продаж.
в структуре агенства 12 менеджеров по продажам,даже поговорить с каждым по 10 мин-уже пол-дня потратишь.
так же не мог оценить качество коммуникаций с клиентами и эффективность рекламы и отдачу от вложений в нее.
случайно увидел в соцсетях обсуждение срм,стал изучать вопрос,даже сходил на конференцию одного из лидеров рынка.
принял решение о необходимости срм в моей организаци и стал изучать рынок.
по рекомендации партнеров узнал о gen-crm и познакомился С Дмитрием Киреевым,знакомство переросло в партнерство)
Процесс внедрения проходил сложно и болезненно,к чему ,в принципе,я был готов.
сотрудники воспринимали это нововведение в штыки,что можно понять,никто не любит контроль и учет.
техническое внедрение и обучение заняло около 3-4 недель,цены на внедрение конкурентоспособные.
для меня самое важное в срм возможность понять сколько сделок обрабатывает каждый менеджер и оценить качество общения с клиентами.
так же очень важно получить анализ из какого источника получаем лиды.
Большое и главное преимущество джентельменсрм перед конкурентами для меня это внимательное отношение к моим потребностям и внедрение необходимых функций и настроек,в других компаниях врядли бы кто-то обращал внимание мои "хотелки"
Рекомендую джентельменсрм своим партнерам и знакомым
Спасибо за информацию!