Просто и дёшево
Плюсы
цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро
Минусы
не работают в выходные
Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше
Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.
Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.
Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.
Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.
Доступен пробный период. Сервис стоит от 990 руб. в месяц.
цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро
не работают в выходные
Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше
Цена, поддержка, бесплатный емейл-трекинг, бесплатный трекинг форм.
"Недружелюбный" интерфейс
Пользоваться можно, главное не стеснятся задавать вопросы, потому что функционал есть, но бывает трудно найти без помощи.
Ничего
Неточный коллтрекинг
Неточный коллтрекинг, просто звонки постоянно куда-то сливаются, конверсии не регистрируются, у них постоянно что-то не работает. Один раз больше суток подмена не работала. В общем не рекомендую
Попробовали несколько сервисов для аналитики звонков. Аллока понравился больше всего. Подключается и правда быстро. Интерфейс простой, ничего лишнего.
По стоимости - недорого. У нашей компании два сайта по разным услугам, смогли подключить их под один тариф. Мониторим, какие объявления работают, а какие нет. Есть еще запись разговоров, но мы не используем.
Первый раз не могла долго дозвониться до поддержки. Потом вроде нормально. Но в чате оперативно отвечают.
Советую. Соотношение цена-качество 100%
Удобное и простое подключение.
Много интеграций с разными ЦРМ и системами аналитики.
Поддержка. Ужасная!!!!
Никто не отвечает. Чат сделан для галочки. Если вы напишите сообщение в чат, то можно ждать ответа днями и неделями. Как он работает - совсем не понятно.
Если же вы находитесь в интерфейсе, то чат для вас вообще не доступен. Только сообщество, в котором отвечают простые люди (не специалисты Аллоки). В сообществе также ответа можно ждать сутками. В общем - жесть!! Если что-то не получается, вам нужно самим искать справку (которая также написана криво) и разбираться самостоятельно! Будьте готовы к этому при работе с сервисом.
Очень удобный и интуитивно понятный интерфейс, при необходимости помогают с настройками, решением проблем, техническая поддержка работает оперативно, менеджер всегда напомнит, когда подходит конец периода, а денег закинуть забыли, приятная бонусная система, удобно собирать все лиды с сайта в одном месте, фильтровать, тегировать и тем самым видеть, сколько целевых обращений, с каких источников. Можно подключать свои номера для подмены, если для каких-то клиентов это важно.
В аналитике по источникам количество обращений часто не сходится с кол-вом обращений в ЕЖЛ, всё равно приходится считать вручную и сводить с расходами на рекламные каналы, поэтому перестали пользоваться конкретно этим отчетом.
Сервисом пользуемся активно, рекомендуем другим (если речь идет не о сквозной аналитике, а нужно собирать лиды со звонков, обращений на почты или форм на сайте).
Другие сервисы так не прижились у нас, как Callibri
Работал стабильно примерно 6 месяцев, передавал данные в CRM корректно, функции выполняет. Установку могут произвести со стороны сервиса, но и самим её сделать достаточно просто. В целом - настроил и забыл.
На своём опыте выяснили, что настроил и забыл - не про этот сервис, так же как и клиентоориентированность - не их конёк, будьте готовы к этому. Используем только email-трекинг.
Интеграция с Битрикс24 - головная боль, решение слабо подходит для качественной работы с Б24.
1) Email-трекинг не умеет передавать нормально файлы в сущности Битрикс24. Если вам пришло письмо с реквизитами, то этот файл вы получите в виде ссылки и чтобы его скачать, нужно перейти по ссылке в авторизованном аккаунте. И если имеются несколько менеджеров или их текучка - всем нужно готовить либо персональные аккаунты, либо выдавать доступ к общему аккаунту с админкой. Можно настроить передачу через сторонний сервис файлов, и опять же добавлять ещё один сервис и платить допом около 3к в месяц за передачу именно файлов через этот сервис (т.к. содержание письма передаётся, хоть и в виде строки, письмо переводит в строку и суёт в комментарий Б24 к созданной сущности)
2) Контроль дубликатов на стороне Callibri при передаче в Б24 проверяет не наличие сущности в работе (лида/сделки), а наличие почты в принципе в системе (в проваленных или успешных лидах). Например - пришёл вам лид, вы его обработали и через месяц вам снова пишет этот же клиент на эту же почту - вы не получите этого письма в лид и менеджер не узнает о нём, т.к. "в системе уже есть лид хоть и успешный/проваленный месячной давности, у которого есть такая почта, зачем нам ещё раз её создавать" из-за чего ни лид ни сделка не создаются, пока не зайдёте в сервис или в саму подменную почту и увидите это письмо.
3) Сервис не умеет дополнять информацию в уже созданные лиды, находящиеся в работе. Например, позвонил вам человек, вы не ответили и через минуту звонит на номер без коллтрекинга (могут найти его в любом месте в картах/другом сайте/ещё где-то). Т.к. данные передаются не моментально, а с задержкой до 10 минут, за эти 10 минут на этот лид уже ответили с обычного номера, и когда приходит очередь создавать лид коллтрекингу и передавать инфу - лид не создастся и инфа не дополнится, т.к. как уже выше писал = система видит дубликат и utm метки не добавляет в уже созданный лид.
Произошла ситуация, оставившая очень негативный след и добавившая достаточное количество головной боли. В любом случае, продолжим смотреть и надеяться на отсутствие рецедива.
Интеграция передавала платный трафик на протяжении полу года без проблем к нам в CRM, хоть и были пункты из раздела минусов. В какой-то момент, обращения в Б24 перестают передаваться на протяжении недели. Мы узнаём об этом ещё через неделю, т.к. заявок идёт много с нескольких сайтов и из общего потока - не особо выделяется их отсутствие. И получаем, что наши 45 заявок - не попали в Б24 с кучей данных (utm метки, данные обращающихся, содержания писем и т.д.). Пишем в тех. поддержку через тикет, передачу данных исправляют за пол дня и закрывают тикет, 45 заявок так и не переданы в систему (забыли или не захотели).
Чтобы передать 45 заявок, состоящих из 10 полей примерно, нужно вручную создать 45 лидов и заполнить 450 полей, что добавляет хороший объём монотонной работы с высоким риском человеческого фактора. Далее создаю новый тикет, чтобы передали лиды нам автоматически, целую неделю доказываю что лидов нет в системе, на что получают ответ "проверьте Б24, всё передали", лидов не находится и снова повторяется ещё неделя доказательств. Итого, спустя несколько недель, мы получили наши лиды, которые в свою очередь - давным давно (через пару дней) потеряли свою актуальность и все они пошли на свалку.
Тех. поддержка даже не извинилась не говоря уже об адекватной компенсации, сухо выдали 10 доп. дней за 500 рублей и покинули чат.
Получил официальный ответ "недочеты в работе с Б24 — всё поправили, всё работает стабильно и корректно"
По факту, 3 описанных выше проблемы не решены даже частично и сохраняются. Все 3 пункта критичны, т.к. нарушает аналитику из-за проблем с передачей всех данных в CRM. Приходится КАЖДУЮ заявку в CRM сверять вручную с системой аналитики, вручную проставлять связи.
Рекомендую использовать только в случае когда вам в системе аналитики не нужна точная аналитика, каламбур) Либо вы готовы вручную перепроверять каждую заявку и выставлять связи
Наша история с сервисом callibri началась в конце 2018 года. Как только подключили виджет с чатом, обратным звонком и заявкам, резко увеличилось количество обращений наших клиентов в чат.
Хотели бы выделить плюсы
- недорогая цена за коллтрекинг
- удобная панель ЕЖЛ, где можно прослушать звонки, выставить классы для лидов.
- отличная техническая поддержка, готовая ответить и в 12 часов ночи в субботу (да, да, был у нас такой опыт)
- удобная и достаточно полная интеграция с мессенджерами, социальными сетями, веб аналитикой и crm. Мы активно используем все каналы и интеграции.
- понятные настройки
- возможность подключения чат-бота (с этой функцией наша конверсия сайта в нерабочие часы менеджера выросла в 2 раза)
В 2019 году сервис обновил дизайн виджета, и у нас резко упало количество обращений клиентов в чат. Произошло это для нас по двум причинам: для наших клиентов стал непонятен интерфейс взаимодействия с чатами и пропала функция автооткрытия. На тот момент нам удалось сохранить старую версию (и это был огромный плюс всей команды колибри, к нам проявили лояльность). Но позже все-таки версия обновилась окончательно и чатов мы стали получать гораздо меньше.
В общем основной минус, это дизайн и удобство чата. Хотелось бы видеть плашки мессенджеров над окошком чата. Так как нашим клиентам удобнее общаться через вотсап или вайбер.
Так же есть минус что нельзя фильтровать чат-боты с теми, кто оставил контакты и с теми кто нет.
Конечно, в наших мечтах,чтобы колибри разработали отдельный виджет для медицинских учреждений. Так как есть много нюансов для удобства общения с клиентами в этой сфере. Но это пока только мечты)
Не нашёл чем бы они отличались от других подобных сервисов
Отсутствует полноценная синхронизация с Битрикс24. Техподдержка предложила мне самому допилить синхронизацию или воспользоваться платными компаниями посредниками. Вы серьёзно?!
Отношение менеджеров оставляет желать лучшего. Как только я сказал, что сервис для меня не удобный - менеджер Ростислав просто молча повесил трубку.
Рекомендовать не стал бы.
Артём, здравствуйте.
Изучил вашу ситуацию.
МультиТрекинг Callibri — это сервис коллтрекинга, его задача — отслеживать звонки с рекламы и давать данные для оптимизации кампаний.
Для этих целей мы передаем в Битрикс24 только уникальные звонки, т.е. лиды, а также трекинговую информацию по ним. Насколько я понимаю, вам этот функционал не нужен, а нужна телефония с возможностью сохранять все звонки в Битриксе.
Мы можем передавать остальные звонки только через АПИ (для этого потребуется доработка на вашей стороне) или через сервис интеграций Альбато. Мне жаль, что эти варианты вам не подошли.
Надеюсь, вы к нам вернетесь, когда потребуются функции коллтрекинга :)
Очень удобен, и что немало важно - прост в использовании. С его помощью можно легко фиксировать лиды и отслеживать их источники, то, что нужно в нашей работе.
Спасибо за отзыв, Егор! Надеюсь, вы с нами надолго :)
Спасибо за информацию!
Спасибо за отзыв, Алёна!
Зафиксировал все пожелания. Если другие клиенты будут просить те же функции — подумаем, как это реализовать и возьмем в работу :)
Автооткрытие чата, кстати, осталось. Перейдите в раздел Настройки — МультиЧат — Основное. На открывшейся странице вверху будет автооткрытие. Сюда скрин приложить не могу, если не найдете — напишите кому-нибудь из менеджеров или ребят из маркетинга, они покажут.