Сравнение сервисов Alloka и 1АТС

Alloka

от «Аллока»
(12 отзывов)

Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.

1АТС Есть бесплатный тариф

от Информационные системы
(5 отзывов)

Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.

Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

AllokaAlloka
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период. Сервис стоит от 990 руб. в месяц.

1АТС1АТС
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Мало звонков — 1.8 рублей/минута на мобильные по России и 0.65 рублей/минута на стационарные г. Москва. Гарантированный платеж в месяц — 100 рублей

Много звонков — 1.7 рублей/минута на мобильные по России и 0.6 рублей/минута на стационарные г.Москва. Гарантированный платеж в месяц — 1000 рублей

Очень много звонков — 1.5 рублей/минута на мобильные по России и 0.55 рублей/минута на стационарные г.Москва.

Интеграции с другими сервисами

AllokaAlloka
МегапланМегаплан
JivoJivo
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ReportkeyReportkey
AppMetricaAppMetrica
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
CallbackHunterCallbackHunter
Carrot questCarrot quest
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
DrupalDrupal
Google AdWordsGoogle AdWords
1АТС1АТС
ПланФиксПланФикс
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
EnvyboxEnvybox
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
GEN CRMGEN CRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Управление партнёрами 1
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Колл-центр

Обратный звонок 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Alloka и 1АТС

AllokaAlloka
1АТС1АТС

Отзывы о Alloka и 1АТС

AllokaAlloka

Просто и дёшево

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро

Минусы

не работают в выходные

Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше

Вполне достойный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена, поддержка, бесплатный емейл-трекинг, бесплатный трекинг форм.

Минусы

"Недружелюбный" интерфейс

Пользоваться можно, главное не стеснятся задавать вопросы, потому что функционал есть, но бывает трудно найти без помощи.

Ужасный коллтрекинг

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Минусы

Неточный коллтрекинг

Неточный коллтрекинг, просто звонки постоянно куда-то сливаются, конверсии не регистрируются, у них постоянно что-то не работает. Один раз больше суток подмена не работала. В общем не рекомендую

Отличный сервис аналитики и коллтрекинг

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Попробовали несколько сервисов для аналитики звонков. Аллока понравился больше всего. Подключается и правда быстро. Интерфейс простой, ничего лишнего. 

По стоимости - недорого. У нашей компании два сайта по разным услугам, смогли подключить их под один тариф. Мониторим, какие объявления работают, а какие нет. Есть еще запись разговоров, но мы не используем.

Минусы

Первый раз не могла долго дозвониться до поддержки. Потом вроде нормально. Но в чате оперативно отвечают.

Советую. Соотношение цена-качество 100%

Довольно удобный сервис с простой интеграцией. Поддержка все портит.

Хорошо
Удобство
Цена

Плюсы

Удобное и простое подключение.

Много интеграций с разными ЦРМ и системами аналитики.

Минусы

Поддержка. Ужасная!!!!

Никто не отвечает. Чат сделан для галочки. Если вы напишите сообщение в чат, то можно ждать ответа днями и неделями. Как он работает - совсем не понятно.

Если же вы находитесь в интерфейсе, то чат для вас вообще не доступен. Только сообщество, в котором отвечают простые люди (не специалисты Аллоки). В сообществе также ответа можно ждать сутками. В общем - жесть!! Если что-то не получается, вам нужно самим искать справку (которая также написана криво) и разбираться самостоятельно! Будьте готовы к этому при работе с сервисом.

1АТС1АТС

1АТС - отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Стабильность

Сервис постоянно расширяется и дорабатывается

Техподдержка

Тестовый период

Цена

Минусы

За время использования не заметил ничего критичного. Все возникающие вопросы решались довольно быстро.

Пользуемся данным сервисом около года. Очень нравится, что за это время сервис постоянно дорабатывается и появляется новый функционал.

По поводу техподдержки - действительно реагирует быстро. Да и наличие тестового периода играет большую роль в выборе сервиса.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Alloka

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

1АТС

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!