Сравнение сервисов AllegroCount и Amelia 2.0

AllegroCount

от ООО «Алегрософт»
(Нет отзывов)

Программа для ТСД или устройства на базе Android. Позволяет автоматизировать складские операции в учётной системе на базе 1С. Приёмка и комплектация товара, работа с маркированным товаром, проведение инвентаризаций, печать ценников и этикеток.

Amelia 2.0

от ООО «СофтТех»
(3 отзыва)

Российское ПО для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

Программа для ТСД или устройства на базе Android. Позволяет автоматизировать складские операции в учётной системе на базе 1С. Приёмка и комплектация товара, работа с маркированным товаром, проведение инвентаризаций, печать ценников и этикеток.

Российское ПО для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

AllegroCountAllegroCount
Минимум 9 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Lifetime лицензия привязанная к id устройства.

Amelia 2.0Amelia 2.0
Минимум 12 000
Нет  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

SAAS версия от 12 000 ₽ в месяц

ON-premise версия от 1 842 000 ₽ (единовременно)

Возможности

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Нет
Есть
Управление 0
запасами, заказами, складом
запасами, складом, отношениями с клиентами

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Шаблоны форм 5
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть
Адресное хранение 3
Есть
Производственные заказы 2
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка ЕГАИС 4
Есть
Поддержка обязательной маркировки товаров Некоторые категории товаров, в соответствии с законодательством России, подлежат обязательной маркировке 1
Бесплатно
Интеграция с маркетплейсами 1
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление активами 1
Есть
Совместная работа 1
Есть
Анализ процессов 2
Есть
Отслеживание изменений процесса 2
Есть

Средства разработки ПО

Совместная разработка 0
Есть
Управление версиями кода 1
Есть
Отладчик 0
Есть
Редактор кода 2
Есть
Отслеживание ошибок 1
Есть
Вики 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Приложение Android Приложение Android
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов AllegroCount и Amelia 2.0

AllegroCountAllegroCount
Amelia 2.0Amelia 2.0

Отзывы о AllegroCount и Amelia 2.0

AllegroCountAllegroCount

Нет никаких отзывов от пользователей AllegroCount.

Amelia 2.0Amelia 2.0

Amelia 2.0 для сети заправочных станций

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В качестве одного из основных плюсов, хочу отметить удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также простоту использования.

Мы - сеть автозаправочных станций. Начали работать с Amelia в 2023 году и хотим поделиться своим опытом.

Основные проблемы, которые подтолкнули нас к поиску цифрового решения автоматизации, это:

низкая удовлетворенность клиентов: письма заказчиков и исполнителей могли остаться без ответа, заявители не могли отследить статус обращений и чувствовали себя брошенными, а исполнителям приходилось звонками и дублированием сообщений отчитываться о выполненной работе

большой процент потери и дублирования заявок вследствие “человеческого фактора” при ручной регистрации обращений

рост количества “пустых выездов” из-за сложности объединения всех заявок по объекту и отсутствия полной информации по работам. Например, инженер, приехав на объект, видел, что заявленная поломка на деле совершенно другого характера. Приходилось возвращаться за новыми деталями или передавать заявку другому специалисту. 

Мы провели поиск решений на рынке и остановились на модуле “Управление обращениями” от Amelia 2.0.

В результате совместной работы:

настроили прозрачный процесс работы с заявками в единой системе: обращения не теряются и не дублируются. Всем участникам процесса виден и понятен статус заявки. 

теперь Заказчики при подаче заявки могут прикладывают фото неисправности, а Исполнители сразу видят в чем проблема и могут подтвердить результат выполненной работы фотоматериалами. 

Заказчик может дать обратную связь по работе, оценив работу исполнителя по 5-ти балльной шкале

В системе ведется учет обращений по объектам, поэтому исполнители могут за один выезд провести обслуживание всего оборудования на объекте, как итог - количество выездов уменьшилось в 5 раз!

ППР в ТРК

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Довольно удобная программа для управления эксплуатацией ТРК площадью более 100 000 кв. м. 

Сервис понравился легкостью в использовании и понятной логикой работы.

Стоит один раз всё настроить, дальше работает как часы: заявки на плановое обслуживание оборудования создаются автоматом.

Цена полностью оправдана.

Минусы

Не замечено

Готов рекомендовать

Автоматизация ППР

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Программа нужна была для оптимизации работы с плановыми ремонтами т.к. поняли, что оборудование у нас работает “на износ”.

Как и ожидалось, процесс ППР стал более прозрачным, а простои оборудования сократились в разы. Что мы для этого сделали: один раз внесли всё оборудование в систему и определили периодичность работ, а программа теперь автоматически формирует задачи на обслуживание.

 

Так, за год работы с Amelia 2.0  мы сумели навести порядок в процессах планового обслуживания, сократили внеплановые простои и больше не теряем деньги.

Минусы

Большие трудозатраты на внесение информации в систему, но насколько знаю, сейчас уже доступна загрузка через справочники.

Могу рекомендовать сервис

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

AllegroCount

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Amelia 2.0

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!