Сравнение сервисов Akiwastat и VoIPTime Contact Center

Сравнение Akiwastat и VoIPTime Contact Center
Почему Akiwastat побеждает VoIPTime Contact Center по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Akiwastat

от AKIWASTAT
(1 отзыв)

Ряд сервисов для анализа эффективности рекламных кампаний и увеличения их конверсии.

VoIPTime Contact Center True info Актуальная информация

от VoIPTime
(0 отзывов)

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Ряд сервисов для анализа эффективности рекламных кампаний и увеличения их конверсии.

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

AkiwastatAkiwastat

Akiwastat — это онлайн-пакет инструментов для увеличения конверсии сайта и анализа рекламных компаний.

Анализ конверсии и оценка источников целевого трафика на сайт позволяет быстрее корректировать стратегию и выбирать нужные методы продвижения.

Эффективная технология колл-трекинга Akiwastat позволяет анализировать число заказов, совершенных при помощи звонков и следить за влиянием на конверсию со стороны источников вне интернета.

Большое количество клиентов заходит на сайт в нерабочее время: после работы, ночью, в выходные или праздники. Теперь под рукой и сервис «Генератор лидов», призванный не оставить без внимания менеджеров ни одного из таких посетителей. Доступен сбор базы потенциальных клиентов и полноценная работа с ними.

Расширить возможности связи с посетителями сайта поможет сервис обратного звонка Akiwastat. В течение 30 секунд он свяжет менеджеров с посетителями сайта. При соединении используются выделенные телефонные каналы связи, поэтому качество не зависит от Интернета. Сервис позволит увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.

В сервисе можно задать гибкие настройки для изменения расположения и времени появления формы на сайте. Также посетители сайта смогут вызвать окно виджета самостоятельно, нажав на соответствующую иконку. Телефон для связи с клиентом мгновенно поступает менеджеру, который и продолжит совместный диалог.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).

Цены

AkiwastatAkiwastat
Минимум 1 000
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса колл-трекинга — 4500 рублей;

Стоимость сервиса Генератор лидов — 1000 рублей;

Стоимость сервиса Обратный звонок — 1000 рублей.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Нет
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Передача звонков на номер
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Akiwastat
Да, мне подходит Akiwastat
Нет, мне всё равно нравится Akiwastat
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Akiwastat и VoIPTime Contact Center

AkiwastatAkiwastat
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Отзывы о Akiwastat и VoIPTime Contact Center

AkiwastatAkiwastat
Плюсы:
Сервис позволяет вовремя корректировать стратегию и выбирать умные методы продвижения вашего сайта.

Сервис «Call-tracking» позволил мне проанализировать количество заказов, совершенных при помощи телефонных звонков. Теперь я могу следить за влиянием на конверсию со стороны источников, приходящих вне интернета. Очень удобно.

+ |  +2  |
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Нет никаких отзывов от пользователей VoIPTime Contact Center.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Akiwastat
Да, мне подходит Akiwastat
Нет, мне всё равно нравится Akiwastat
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!