Сравнение сервисов CA Agile Central и Glip

CA Agile Central
Гибкий и эффективный веб-сервис для управления проектами по методологиям agile, lean и kanban.

Glip
Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.
Гибкий и эффективный веб-сервис для управления проектами по методологиям agile, lean и kanban.
Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.
Подробное описание

CA Agile Central (ранее AgileZen) — это инструменты для гибкого управления проектами, которые предлагают множество визуальных элементов. Сервис способен вывести общую картину работы.
Возможности CA Agile Central:
- Работа с проектами.
- Работа с коллегами.
- Хранилище файлов.
- Процесс в режиме реального времени.
- Email-уведомления.
- SSL-защита.
- Канбан-доски.
- Управление бэклогом.
- Визуальные карточки.
- Приоритеты и статусы задач.
- Группировка задач и теги.
- Скриншоты и документы.
- Ключевые метрики производительности.

Glip — это коммуникационная платформа для команд. Она поможет планировать, делиться и организовать работу с задачами. Текстовый и видеочат облегчают беседы между членами команды. Совместное управление задачами стимулируют к росту эффективности и производительности. Glip помогает командам, объединяя общение, задачи, видеозвонки, обмен файлами и планирование событий.
Возможности Glip:
- Неограниченное число коллег.
- Гостевые пользователи.
- Команды и проекты.
- Командные календари.
- Синхронизация с Outlook, iCal и GCal.
- Заметки.
- Совместное редактирование документов.
- Настраиваемые Push-уведомления и по почте.
- Почтовые вложения.
- Совместное использование ссылок и архивирование.
- Общий доступ к файлам.
- Интеграция с Dropbox и GDrive.
Цены


Интеграции с другими сервисами










Возможности






