Сравнение сервисов Agile CRM и Digitalforce

Agile CRM Есть бесплатный тариф

от Agile CRM
(1 отзыв)

Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Agile CRMAgile CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 8.99 $ в месяц.
DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

Интеграции с другими сервисами

Agile CRMAgile CRM
Google WorkspaceGoogle Workspace
TwilioTwilio
WufooWufoo
ShopifyShopify
DigitalforceDigitalforce
МегапланМегаплан
RoistatRoistat
inSalesinSales
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
Google AnalyticsGoogle Analytics
MailChimpMailChimp
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Нет
Есть
Хранилище файлов 14
Нет
Есть
Техническая поддержка 16
Нет
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Нет
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Открытый API 10
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Самообучение 4
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Agile CRM и Digitalforce

Agile CRMAgile CRM
DigitalforceDigitalforce

Отзывы о Agile CRM и Digitalforce

Agile CRMAgile CRM

Достойный сервис для малого бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

огромное количество модулей для автоворонок с последовательностями запуска задач и разных действий. Естественно, здесь вам потребуется программист, но это нормально. Заранее составьте алгоритм скрипта, модулей продаж, закупок, и тд. Покажите нужные инструменты. Остальное сделает технарь интегрируя это всё вместе.

Одна автоворонка бесплатно входит в пакет free. Достаточно для бессрочного тестирования, даже для работы.

почти всё можно перевести самому на русский с учетом терминологии моего бизнеса


Преимущества в отличие от AMO:

мы заводим клиента, а в его карточке или задачу, или сделку, или заметку, или выбираем из списка продуктов (услуг). Система быстро всё считает и показывает план-факт

очень быстро сделали фронтенд (морду главной страницы) с виджетами. Всё бесплатно, кстати, хоть и с ограничениями.

клиентскую базу загрузил с csv немного помучался, нужно было в поле почту любую указать все равно, тогда сработало и кодировка долго не хотела загружаться, получилось.

мобильное приложение реально работает, а не тот ужас

нет внешних ссылок на виджетах формы (как у AMO которые поставили ссылки на свой сайт у нас, что понижает рейтинги)

Минусы

Чего в нет не смог сделать: 

ip телефония есть, но иностранная, еще не тестировал

мало интеграций со знакомыми отечественными продуктами

Удивлен, что нет отзывов в рунете про эту чудесную программу. Да, она не идеал, но такого я не находил. Начну по порядку. Я три раза тестировал AMO, дважды Bitrix, один раз мегаплан. Последний больше всех зашел, но… Много осталось неясным и сложным, пока не встретил случайно agilecrm. Я просто счастлив. На данном этапе он решает всё, что мне нужно. Рекомендую.

DigitalforceDigitalforce

Нет никаких отзывов от пользователей Digitalforce.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Agile CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Digitalforce

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!