Сравнение сервисов AdHands и Z-pass

AdHands

от ООО «Рекламные Платформы»
(Нет отзывов)

Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.

Z-pass

от Z-pass.ru
(Нет отзывов)

Управление публичным Wi-Fi для бизнеса.

Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.

Управление публичным Wi-Fi для бизнеса.

Подробное описание

AdHandsAdHands

AdHands — это сервис, созданный для управления баннерными размещениями и сбора рекламной статистики с различных внешних систем с ее последующим детальным анализом. AdHands подключается к контекстным, таргетированным, аукционным и другим системам напрямую по API и регулярно забирает всю статистику — по показам, кликам, CTR, расходам и прочим показателям.

В дополнение к этому в AdHands можно вести детальную postclick-аналитику с помощью собственного счетчика сервиса, либо импортируя данные из Google Analytics. Это позволит анализировать количество конверсий, их стоимость, число заказов, средний чек, ROI и другие метрики — и всё это по каждому каналу продвижения с точностью до объявления.

AdHands пригодится всем, кто занимается активным интернет-продвижением: маркетологам, специалистам рекламных агентств и их клиентам, прямым рекламодателям, а также издателям и вебмастерам.

Возможности AdHands:

  • Управление медийными размещениями.
  • Делегирование издателем рекламных мест агентству или рекламодателю.
  • Настройка временных и географических профилей медийных кампаний.
  • Медиапланирование.
  • Подключение по API и сбор статистики кампаний из множества рекламных систем: Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета, Google Adwords, вКонтакте, MyTarget, Criteo и пр.
  • Postclick-аналитика, учет конверсий и транзакций электронной торговли, оценка рентабельности вложений в рекламу (ROI).
  • Анализ звонков благодаря интеграции с сервисом коллтрекинга CoMagic.
  • Генерация отчетов о ходе рекламных кампаний с последующей их регулярной рассылкой на e-mail.
  • Гостевой доступ к статистике для клиентов рекламного агентства.
Z-passZ-pass

Z-pass — это Wi-Fi решение для малого и среднего бизнеса в сфере HoReCa, которое действительно работает и не требует специальной подготовки!

Система авторизации и идентификации пользователей в публичных точках доступа Wi-Fi, которая изначально проектировалась так, чтобы процесс подключения сводился к минимуму действий со стороны заказчика. Сервис поддерживает более 60 моделей оборудования, большинство из которых можно с легкостью самостоятельно купить в ближайшем магазине.

После установки специализированного программного обеспечения (при помощи инструкции из трёх простых шагов) — точка доступа сразу же станет доступна для управления и конфигурирования — останется только настроить страницу приветствия при помощи редактора или же выбрать одну из заготовленных.

При этом система полностью совместима с любыми типами сетей.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

AdHandsAdHands
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Специалистам по рекламе:

Не менее 3 000 рублей

Тариф рассчитывается по формуле:

Σ = 0,7*(Показы/1000) + 25*(Клики/1000).

Рекламным площадкам:

Не менее 2 000 рублей

Тариф рассчитывается по формуле:

Σ = 0,1*(Показы/1000)

Σ — размер лицензионного платежа за отчетный период в рублях

Z-passZ-pass
Минимум 1 700
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

AdHandsAdHands
Google AnalyticsGoogle Analytics
Z-passZ-pass
MailChimpMailChimp

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Коммуникации

Работа с разных устройств 0
Есть
Статистика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 0
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 0
Есть
Отслеживание навигации 0
Есть
Отслеживание конверсий 0
Есть
A/B-тестирование 0
Есть
Отслеживание ключевых слов 0
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть

Управление доступом в интернет

Редактор страниц авторизации 0
Есть
Внешняя страница авторизации 0
Есть
Авторизация через 0
СМС, Социальные сети
Email рассылки 0
Есть
Статистика и аналитика 0
Есть
Переадресация на https 0
Есть
Бесшовный роуминг 0
Есть
Размещение рекламы Изображения, видеоролики 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов AdHands и Z-pass

AdHandsAdHands
Z-passZ-pass

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!