Сравнение сервисов AdHands и Marketo

AdHands

от ООО «Рекламные Платформы»
(Нет отзывов)

Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.

Marketo

от Marketo, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации маркетинга и привлечения клиентов и перспектив.

Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.

Сервис для автоматизации маркетинга и привлечения клиентов и перспектив.

Подробное описание

AdHandsAdHands

AdHands — это сервис, созданный для управления баннерными размещениями и сбора рекламной статистики с различных внешних систем с ее последующим детальным анализом. AdHands подключается к контекстным, таргетированным, аукционным и другим системам напрямую по API и регулярно забирает всю статистику — по показам, кликам, CTR, расходам и прочим показателям.

В дополнение к этому в AdHands можно вести детальную postclick-аналитику с помощью собственного счетчика сервиса, либо импортируя данные из Google Analytics. Это позволит анализировать количество конверсий, их стоимость, число заказов, средний чек, ROI и другие метрики — и всё это по каждому каналу продвижения с точностью до объявления.

AdHands пригодится всем, кто занимается активным интернет-продвижением: маркетологам, специалистам рекламных агентств и их клиентам, прямым рекламодателям, а также издателям и вебмастерам.

Возможности AdHands:

  • Управление медийными размещениями.
  • Делегирование издателем рекламных мест агентству или рекламодателю.
  • Настройка временных и географических профилей медийных кампаний.
  • Медиапланирование.
  • Подключение по API и сбор статистики кампаний из множества рекламных систем: Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета, Google Adwords, вКонтакте, MyTarget, Criteo и пр.
  • Postclick-аналитика, учет конверсий и транзакций электронной торговли, оценка рентабельности вложений в рекламу (ROI).
  • Анализ звонков благодаря интеграции с сервисом коллтрекинга CoMagic.
  • Генерация отчетов о ходе рекламных кампаний с последующей их регулярной рассылкой на e-mail.
  • Гостевой доступ к статистике для клиентов рекламного агентства.
MarketoMarketo

Marketo — это онлайн-платформа автоматизации маркетинга, которая подпитывают быстрорастущий малый бизнес и глобальные компании. Сервис способен повысить эффективность, оптимизировать маркетинговые процессы и увеличить производительность продаж.

Marketo необходима для маркетинговой аналитики. Она поможет найти и привлечь нужных клиентов, узнать, что они хотят знать о продуктах, как они начинают путешествие, узнать детали поискового маркетинга, целевых страниц, персонализации, форм, социальных сетей и отслеживать поведение пользователей.

Основные характеристики Marketo:

  • Email-рассылка.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Входящий маркетинг.
  • Управление лидами.
  • Событийный маркетинг.
  • Целевые страницы и формы.
  • Подсчёт лидов.
  • Социальный маркетинг.
  • Интеграция мгновенных CRM.
  • Marketo LaunchPoint.
  • Неограниченное количество пользователей.
  • Отчёты и аналитика.
  • Бюджетирование.
  • А/Б-тестирование.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

AdHandsAdHands
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Специалистам по рекламе:

Не менее 3 000 рублей

Тариф рассчитывается по формуле:

Σ = 0,7*(Показы/1000) + 25*(Клики/1000).

Рекламным площадкам:

Не менее 2 000 рублей

Тариф рассчитывается по формуле:

Σ = 0,1*(Показы/1000)

Σ — размер лицензионного платежа за отчетный период в рублях

MarketoMarketo
Минимум 1 195 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $1195 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

AdHandsAdHands
Google AnalyticsGoogle Analytics
MarketoMarketo
Zoho CRMZoho CRM
SugarCRMSugarCRM
CreateFormCreateForm

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 0
Есть
Нет
Отслеживание навигации 0
Есть
Есть
Отслеживание конверсий 0
Есть
Нет
A/B-тестирование 0
Есть
Есть
Отслеживание времени пребывания 0
Нет
Есть
Отслеживание ключевых слов 0
Есть
Нет
Сегментация аудитории 0
Есть
Есть
Таргетинг 0
Есть
Нет
API 0
Есть
Нет

Email-маркетинг

A/B-тестирование 1
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов AdHands и Marketo

AdHandsAdHands
MarketoMarketo

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!