Сравнение сервисов Adesk и Planior

Adesk Премиум аккаунт Актуальная информация

от ООО «Адеск»
(253 отзыва)

Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Planior

от Planior
(4 отзыва)

Онлайн-сервис бюджетирования и управленческого учета для малого и среднего бизнеса.

Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Онлайн-сервис бюджетирования и управленческого учета для малого и среднего бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

AdeskAdesk
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Первые 14 дней — бесплатно и без ограничений.

Тарифы:

  • Эконом: от 990 ₽ в месяц.
  • Бизнес: от 2 490 ₽ в месяц.
  • Первый: от 3 490 ₽ в месяц.

Можно заказать услугу внедрения Adesk под ключ за 15 000 ₽.

PlaniorPlanior
Минимум 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

30 дней бесплатного пробного периода.

Базовый тариф - 200 руб./мес.:

  • БДР, Продажи, ФОТ, Расходы, Финансовые расходы
  • Упрощенный учет

Оптимальный тариф - 600 руб./мес.:

  • БДР, БДДС, Продажи, ФОТ, Расходы, Финансовые расходы, Инвестиции, Капитал.
  • 1 юрлицо, 1 р/счет и 5 касс
  • Учет кассовым методом

Корпоративный тариф - 1200 руб./мес.:

  • БДР, БДДС, Баланс, Продажи, ФОТ, Расходы, Финансовые расходы, Инвестиции, Капитал, Закупки.
  • 1 юрлицо, 1 р/счет и 5 касс
  • Учет методом начисления

Интеграции с другими сервисами

AdeskAdesk
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
RobokassaRobokassa
ЭвоторЭвотор
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
Тинькофф БанкТинькофф Банк
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ТочкаТочка
МодульбанкМодульбанк
CloudPaymentsCloudPayments
BlancBlanc
Альфа-БанкАльфа-Банк
СбербанкСбербанк
Банк УРАЛСИББанк УРАЛСИБ
PlaniorPlanior
Тинькофф БанкТинькофф Банк
ТочкаТочка

Возможности

Бизнес-аналитика

Бюджетирование и прогнозирование 4
Есть
Есть
Дашборды 8
Есть
Есть
Анализ данных 6
Есть
Есть
Визуализация данных 7
Есть
Есть
KPI 5
Есть
Интеллектуальная аналитика 5
Есть
Анализ рентабельности 6
Есть
Есть
Стратегическое планирование 3
Есть
Интеграция источников данных 4
Есть

Финансовый учёт

Планирование выплат и поступлений 9
Есть
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 3
Есть
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 6
Есть
Есть
Учёт наличных денег 4
Есть
Есть
Автораспознавание операций 2
Есть
Есть
Настройка справочника категорий 3
Есть
Есть
Разделение операций 4
по статьям, по типам денежных потоков
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 4
Есть
Есть
Прогнозы 5
кассовых разрывов, денежного потока
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 5
Есть
Есть
Импорт операций из Excel 2
Есть
Есть
Анализ расходов и доходов 5
в динамике, по статьям, по контрагентам
в динамике, по статьям
План-факт анализ по статьям 4
Есть
Есть
Финансовый календарь 4
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Adesk и Planior

Отзывы о Adesk и Planior

AdeskAdesk

Отличный сервис для маркетингового агентства

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

У нас маркетинговое агентство "Том Йорки".

Табличка в Экселе в какой-то момент стала напрягать: считать 200 тыс. в ней было удобно, а 2 миллиона - не очень. И сначала счет в банке был один, а потом стало 3 банка и 6 счетов. Деньги просто терялись или находились в неизвестном месте, слетали формулы, удалялись строки... ну и все такое, о чем знает любой предприниматель, который пытался вести фин.учет в Экселе.

Выбирали сервис долго и упорно, смотрели форумы, тестировали проекты. В лидерах были Адеск и Финтабло. Решающим фактором стало именно удобство работы с проектами: нам важно видеть сколько денег приносит тот или иной клиент, тот или иной проект.

Помимо проектов, хочу отметить оперативную и терпеливую поддержку. Ну и цена при том же функционале ниже в сравнении с конкурентами. Хорошо работают интеграции с банками. У нас Тинькофф - данные передаются в течении 10-30 минут.

Используем практически весь доступный функционал (у нас тариф Бизнес): операции, проекты, отчет по прибылям и убыткам, контрагенты, вот раздел "бюджетирование" осваиваем потихоньку. У нас нет кредитов и задолженностей, но в остальном всё используем.

Времени на фин.учет сейчас уходит гораздо меньше, т.к. раньше деньги терялись-находились и можно было весь день сидеть их искать. Самый яркий комплимент этому сервису: когда началась Война, то я готова была отказаться от многих услуг для бизнеса, но не от этого сервиса, потому что эти 2 тыс. руб. в месяц точно стоят того эффекта, который он приносит.

Минусы

Планирование - сложная задача. Не нравится что все операции и плановые и фактические складываются в одну корзинку. Было бы удобно иметь бюджет в каком-то отдельном подробном виде. Сейчас он может быть в операциях в виде плановых операций или в бюджете, но достаточно в общем виде, без комментариев каких-либо.

В целом сервис хороший, надеюсь, что доработается раздел бюджет и он станет идеальным.

Хорошая управленческая программа для малых предприятий

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дает возможность видеть ситуацию в реальном времени, разбивать расходы по объектам , направлениям в тоже время получать консолидированную информацию в общем , достаточно легко ориентироваться, руководитель с интересом ежедневно контролирует процесс и ситуацию, плюсом для управления, является то, что у руководителя есть возможность также с одного экрана получать информацию о состоянии задолженностей можно планировать платежи . Техподдержка быстро и четко дает ответы на вопросы. Обещают управленческий баланс. Демократичная стоимость - что важно. Молодцы! Для небольших компаний - то что надо! Есть ощущение, что я не все возможности еще изучила.

Минусы

Минусов нет - скорее есть куда расти .

Довольны выбором. Думаю есть смысл предоставить возможность заносить остатки по обязательствам в отдельности по компаниям - пока только можно в привязке к проектам(объектам), хорошо бы формировать бюджет по статьям с подразделением по проектам(объектам) - пока, как я поняла можно только по статьям или по проекту(объекту) в отдельности. Рассчитываем на конфиденциальность хранения информации.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой, но в тоже время функциональный сервис. Очень быстро разносятся платежи. Система сама предлагает к какой статье отнести операцию. Хорошая мобильная версия сайта.

Минусы

Для меня критичных минусов нет. Хотя раздел проекты мог быть более функциональным, но я думаю это не минус, а поле для развития. И дизайн интерфейса мог быть более современным.

В целом отличный сервис. Лучшее соотношение цены качества. Я наконец-то увидел деньги бизнесса.

Мusthave каждого руководителя!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Всё очень удобно, наглядно и понятно устроено, а если что-то и не понятно, то поддержка в чате молниеносно отвечает и доступно объясняет, спасибо вам, ребята! Отлично работает синхронизация с Тинькофф. Бюджетирование план-факт.

Минусы

нет деления затрат на постоянные и переменные, пока нет баланса, но работают над внедрением. Ждем!

Выбирали сервис для ведения управленческого учета между План-фактом, Табло и Адеск, здесь больше понравился интерфейс, наглядность отчетности, простота ввода информации и само пользование сервисом, также цена ниже. Поддержка на высоте, отвечают быстро. Надеемся на дальнейшее развитие сервиса и внедрение новых "плюшек" :)

Добавлено 3 августа 2023

За 3 года пользования сервисом разработчик доработал и внедрил функционал по многим замечаниям пользователей. Контролировать финансовую деятельность с сервисом Адеск показательно, легко и удобно. Работаем дальше и вам советуем!

PlaniorPlanior

Отличная программа для управления финансами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Бюджеты, дашборд, учет, техподдержка.

Минусы

Документация

Перепробовали несколько программ для ведения учета, в результате выбрали Planior и работаем в нем уже больше года. У нас небольшая компания, разрабатываем ИТ-решения для строительства. Привлекло то, что помимо простого учета денег тут реализовано бюджетирование, анализ и финансовый контроль, которые понятны для меня, как для экономиста. Плюс грамотно организован учет ОС, кредитов, капитала, что в других программах явно хромает. Программа сразу готова к работе, не как с 1С, где настройка требует кучу времени. Завели свои счета, настроили статьи бюджетов и можно работать. Planior дает много типовых статей для бюджетов, выбрали себе подходящие, добавили чего не хватало. Документация кстати не очень подробная, но техподдержка помогает, мы поначалу много вопросов задавали. Помимо экономистов добавили в Planior руководство, которое в основном смотрит отчеты и дашборд с графиками и показателями. В дашборд правда нельзя добавлять свои показатели, но там и так есть все основные финансовые KPI.

Мы ведем в Planior годовой бюджет, и помесячные оперативные бюджеты. Загружаем и разносим операции каждую неделю, и раз в месяц сводим отчет. По времени и удобству несравнимо с экселем. Недавно появился платежный календарь, пока не освоили, это в планах.

Хороший инструмент для контроля бюджета

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Набор нужных нам бюджетов, включая ФОТ, инвестиции, кредиты и пр. Хороший дашборд, таблицы анализа выполнения бюджета. Цена 1200 в мес максимальный тариф.

Минусы

Хотелось бы более гибкую настройку статей бюджетов.

Мы занимаемся системами автоматизации для производства, коллектив 22 сотрудника. До этого года учет вели в Excel, но решили посмотреть в сторону автоматизации. Выбирали между ПланФакт и Planior, сейчас уже полгода работаем в Planior, тариф Корпоративный. Нам важно контролировать расходование бюджета, а в Planior это реализовано получше. Были вопросы по настройке статей и направлений, там группы статей не везде можно поменять. Но в целом нам вполне подошло

Полноценный управленческий учет

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Есть все нужные отчеты. Цена.

Минусы

Нет распределения накладных расходов по проектам.

Мы перешли на Планиор 4 месяца назад, и решаем в нем все свои финансовые задачи. На освоение ушла неделя, программа довольно просто устроена. В бюджете продаж ведем учет по проектам, есть отчет по валовой прибыли от проекта. Удобная программа, рекомендуем.

Могу рекоменддовать

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличные финансовые графики. Интеграции с банками, правила распознавания операций.

Минусы

Нужно мобильное приложение.

Искала сервис для ведения финансов своего косметического бизнеса. Planior понравился тем, что показывает все основные финансовые KPI на графиках. Подключила интеграцию с банком, платежи сами загружаются с расчетного счета. Пришлось повозиться с распознаванием операций, настроить правила. Теперь отслеживаю движение денег, смотрю отчет по прибыли, все наглядно сделано и удобно для предпринимателя.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Planior

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!