Сравнение сервисов Adesk и Fastsol CRM

Adesk Премиум аккаунт Актуальная информация

от ООО «Адеск»
(253 отзыва)

Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Fastsol CRM

от ООО «БЫСТРЫЕ РЕШЕНИЯ»
(2 отзыва)

Сервис для повышения эффективности транспортно-экспедиционных компаний. Позволяет автоматизировать все процессы, от добавления заявки до разнесения платежей.

Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Сервис для повышения эффективности транспортно-экспедиционных компаний. Позволяет автоматизировать все процессы, от добавления заявки до разнесения платежей.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

AdeskAdesk
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Первые 14 дней — бесплатно и без ограничений.

Тарифы:

  • Эконом: от 990 ₽ в месяц.
  • Бизнес: от 2 490 ₽ в месяц.
  • Первый: от 3 490 ₽ в месяц.

Можно заказать услугу внедрения Adesk под ключ за 15 000 ₽.

Fastsol CRMFastsol CRM
Минимум 3 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

LOGISTIC XS

    до 3 человек

    3 990 ₽ в месяц

LOGISTIC S

    до 5 человек

    7 990 ₽ в месяц

LOGISTIC M

    до 10 человек

    13 990 ₽ в месяц

LOGISTIC L

    до 20 человек

    24 990 ₽ в месяц

LOGISTIC XL

    20+ человек

    от 59 990 ₽ в месяц

Интеграции с другими сервисами

AdeskAdesk
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
RobokassaRobokassa
ЭвоторЭвотор
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
Тинькофф БанкТинькофф Банк
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ТочкаТочка
МодульбанкМодульбанк
CloudPaymentsCloudPayments
BlancBlanc
Альфа-БанкАльфа-Банк
СбербанкСбербанк
Банк УРАЛСИББанк УРАЛСИБ
Fastsol CRMFastsol CRM

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Открытый API 10
Есть

Бизнес-аналитика

Бюджетирование и прогнозирование 4
Есть
Дашборды 8
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
Интеллектуальная аналитика 5
Есть
Анализ рентабельности 6
Есть
Стратегическое планирование 3
Есть
Интеграция источников данных 4
Есть

Финансовый учёт

Планирование выплат и поступлений 9
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 3
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 6
Есть
Учёт наличных денег 4
Есть
Автораспознавание операций 2
Есть
Настройка справочника категорий 3
Есть
Разделение операций 4
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 4
Есть
Прогнозы 5
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 5
Есть
Импорт операций из Excel 2
Есть
Анализ расходов и доходов 5
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 4
Есть
Финансовый календарь 4
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Adesk и Fastsol CRM

AdeskAdesk
Fastsol CRMFastsol CRM

Отзывы о Adesk и Fastsol CRM

AdeskAdesk

Отличный сервис для маркетингового агентства

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

У нас маркетинговое агентство "Том Йорки".

Табличка в Экселе в какой-то момент стала напрягать: считать 200 тыс. в ней было удобно, а 2 миллиона - не очень. И сначала счет в банке был один, а потом стало 3 банка и 6 счетов. Деньги просто терялись или находились в неизвестном месте, слетали формулы, удалялись строки... ну и все такое, о чем знает любой предприниматель, который пытался вести фин.учет в Экселе.

Выбирали сервис долго и упорно, смотрели форумы, тестировали проекты. В лидерах были Адеск и Финтабло. Решающим фактором стало именно удобство работы с проектами: нам важно видеть сколько денег приносит тот или иной клиент, тот или иной проект.

Помимо проектов, хочу отметить оперативную и терпеливую поддержку. Ну и цена при том же функционале ниже в сравнении с конкурентами. Хорошо работают интеграции с банками. У нас Тинькофф - данные передаются в течении 10-30 минут.

Используем практически весь доступный функционал (у нас тариф Бизнес): операции, проекты, отчет по прибылям и убыткам, контрагенты, вот раздел "бюджетирование" осваиваем потихоньку. У нас нет кредитов и задолженностей, но в остальном всё используем.

Времени на фин.учет сейчас уходит гораздо меньше, т.к. раньше деньги терялись-находились и можно было весь день сидеть их искать. Самый яркий комплимент этому сервису: когда началась Война, то я готова была отказаться от многих услуг для бизнеса, но не от этого сервиса, потому что эти 2 тыс. руб. в месяц точно стоят того эффекта, который он приносит.

Минусы

Планирование - сложная задача. Не нравится что все операции и плановые и фактические складываются в одну корзинку. Было бы удобно иметь бюджет в каком-то отдельном подробном виде. Сейчас он может быть в операциях в виде плановых операций или в бюджете, но достаточно в общем виде, без комментариев каких-либо.

В целом сервис хороший, надеюсь, что доработается раздел бюджет и он станет идеальным.

Хорошая управленческая программа для малых предприятий

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дает возможность видеть ситуацию в реальном времени, разбивать расходы по объектам , направлениям в тоже время получать консолидированную информацию в общем , достаточно легко ориентироваться, руководитель с интересом ежедневно контролирует процесс и ситуацию, плюсом для управления, является то, что у руководителя есть возможность также с одного экрана получать информацию о состоянии задолженностей можно планировать платежи . Техподдержка быстро и четко дает ответы на вопросы. Обещают управленческий баланс. Демократичная стоимость - что важно. Молодцы! Для небольших компаний - то что надо! Есть ощущение, что я не все возможности еще изучила.

Минусы

Минусов нет - скорее есть куда расти .

Довольны выбором. Думаю есть смысл предоставить возможность заносить остатки по обязательствам в отдельности по компаниям - пока только можно в привязке к проектам(объектам), хорошо бы формировать бюджет по статьям с подразделением по проектам(объектам) - пока, как я поняла можно только по статьям или по проекту(объекту) в отдельности. Рассчитываем на конфиденциальность хранения информации.

Fastsol CRMFastsol CRM

Отличная CRM за приемлимую стоимость

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота интерфейса, быстрое формирование и выгрузка всех необходимых документов. Интеграция с ати, с подрузкой грузов напрямую в CRM. Оперативная поддержка

Минусы

Не обнаружили

Вполне достойный сервис для экспедиторов и перевозчиков, есть всё что нужно: заявки, накладные и расписки, печати можно подгружать, закрывающие документы по факту завершения заявок доступны, есть проверки контрагентов и машин. Ничего лишнего, цены объективно низкие.

Отличная программа для экспедиторов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрота создания заявки и документов.

Минусы

Хотелось бы по-больше обучающего материала.

Ребята помогают интегрировать дополнительные сервисы и настроить программу под себя. Оперативная и отзывчивая служба поддержки.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Fastsol CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!