Сравнение сервисов Adesk и Brizo

Adesk Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ООО «Адеск»
(42 отзыва)

Удобный онлайн-сервис управленческого учёта для малого бизнеса

Brizo Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от Бризо
(37 отзывов)

CRM и Управленческий учёт для предпринимателей. Помогает наводить порядок в продажах и финансах

Удобный онлайн-сервис управленческого учёта для малого бизнеса

CRM и Управленческий учёт для предпринимателей. Помогает наводить порядок в продажах и финансах

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

AdeskAdesk
Минимум 1,665
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Единственный тарифный план, дающий полный доступ к функционалу сервиса.

За покупку на несколько месяцев вперед предоставляется скидка. Стоимость за год — 19 990 руб.

BrizoBrizo
Минимум 399
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

14 дней — все возможности бесплатно без ограничений по количеству пользователей

Стоимость подписки за пользователя:

  • 999 рублей/месяц
  • 799 рублей/месяц — скидка 20% при оплате на 3 месяца
  • 699 рублей/месяц — скидка 30% при оплате на 6 месяцев
  • 599 рублей/месяц — скидка 40% при оплате на 9 месяцев
  • 499 рублей/месяц — скидка 50% при оплате на 1 год
  • 399 рублей/месяц — скидка 60% при оплате на 2 года

Интеграции с другими сервисами

AdeskAdesk
amoCRMamoCRM
Тинькофф БанкТинькофф Банк
ТочкаТочка
МодульбанкМодульбанк
Альфа-БанкАльфа-Банк
СбербанкСбербанк
BrizoBrizo
SipuniSipuni
UISUIS
WhatsAppWhatsApp
ZadarmaZadarma
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
onlinePBXonlinePBX
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
i2crmi2crm
вконтактевконтакте
InstagramInstagram

Возможности

Финансовый учёт

Планирование выплат и поступлений 4
Есть
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 2
Есть
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 4
Есть
Есть
Учёт наличных денег 3
Есть
Есть
Автораспознавание операций 2
Есть
Нет
Настройка справочника категорий 2
Есть
Есть
Разделение операций 2
по статьям, по типам денежных потоков
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 1
Есть
Есть
Прогнозы 3
кассовых разрывов, денежного потока
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 4
Есть
Есть
Импорт операций из Excel 0
Есть
Есть
Анализ расходов и доходов 3
в динамике, по статьям, по контрагентам
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 2
Есть
Есть
Финансовый календарь 3
Есть
Есть
ABC анализ контрагентов 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 31
Есть
Управление доступом 19
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 24
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 14
Есть
Хранилище файлов 9
Есть
Техническая поддержка 10
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 9
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 14
Есть
Внутренний поиск/фильтры 9
Есть
Несколько воронок продаж 5
Есть
История взаимодействия с клиентом 9
Есть
Настройка полей 9
Есть
Категории лидов 3
Есть
Сохранения фильтров 6
Есть

Планирование

Напоминания 7
Есть
Периодические события 4
Есть
Управление доступом 3
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 64
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45
Есть
Есть

Общие

Платформы 12
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 7
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 5
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией

Сравнение интерфейсов Adesk и Brizo

Отзывы о Adesk и Brizo

AdeskAdesk

Удобнее многих

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Ничего не виснет, все понятно интуитивно, функциональный дизайн

Минусы

Долгая загрузка операций по интеграциям, обычно около дня, но бывает ты можешь забыть и ввести эту операцию повторно

Сервис удобнее многих, нет лишних кнопок заголовков и т.д, все очень понятно, рекомендую

Отличное решение для нашей компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятный интерфейс, оперативная техническая поддержка (отзывчивые, адекватные люди!)

Очень ждем в отчетах "Баланс"

Лучший выбор из конкурентов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Интерфейс, функциональность, дизайн сервиса

Минусы

Значительных нет

Долго искал решение чем заменить миллион таблиц в экселе. 1С ведет бухгалтер и разбираться в нем нет времени и желания. Для управленческого учета и анализа работы компании, сервис лучший из конкурентов. Ознакомился с предложениями на рынке, удобнее по интерфесу и дизайну сервиса нет. Есть мелкие косяки с настройкой. Вроде того, что нельзя объединить две операции в перевод если они на разных страницах. Либо нельзя объединить две операции в перевод если они со счетов разных банков выполнены. Очень круто, что можно одну операцию поделить на несколько проектов! Сквозная аналитика и дебит/кредит очень круто выполнены. Если раньше тратил пол дня на то чтобы высчитать сколько денег нам должны, то сейчас просто заполняю пару раз в неделю и сразу вижу движение денег, что и куда ушло, кто и кому должны денег. Если бы не было 2-х недельного пробного периода, на вряд ли бы я приобрел сервис, за это время ознакомился и понял, что это удобнее Экселя в тысячу раз.

Пожелания разработчикам:

  • сделайте "Адеск" для физ лиц и личной учета ДДС с автоматической инеграцией со счетов и такой же аналитикой.
  • Введите учет зарплаты, чтобы видно было остаток зарплаты по каждому сотруднику, числа расчета итп.
  • Учет инвестиционных средств, неудобно их записывать в кредиторскую задолженность, смазывает реальную аналитику.

учет удобный

Рекомендую

Плюсы

интеграции альфа и эксель

Минусы

нет с эватором. с телефона нельзя создать автоматизацию из раздела операций

все удобно. и недорого

хороший приятный сервис тех поддержка

BrizoBrizo

Crm и финансы - супер!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобные отчеты по финансам + сразу CRM сразу же

Минусы

Ждем выставление счетов через пару недель

Нам нужно было уйти от финансов в Excel. Нужен был доступ к финансам других коллег+ хотелось уже все как - то привести в порядок и автоматизировать. Отчет P&L автоматически формируется, мега удобный, при том, что выгружать его можно и по счетам, и по сделкам, и с учетом плановых операций и без учета. То же самое с ДДС. Можем видеть реальных доход по всем сделкам, а не бесконечные обороты.

Есть еще и CRM, где мы можем сразу занести всех контрагентов! Можем выгрузить что, когда, кому должны или от кого ждем поступлений денег. Визуализация классная сделана.

Один удобный сервис заменяет несколько других подписок.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Финансы, мультивалютность, классная CRM.

Минусы

Не знаю таких, все что нам нужно - есть и офигенно работает

Мы искали где вести финансы, а оказалось, что есть Brizo, в котором есть еще и CRM.

Это совсем другой уровень. Ты можешь вести коммуникацию с клиентами, ставить задачи и т.д (в CRM) и тут же все расходы по сделке заносить, все оплаты, P&L вести не в excel (где таблицы тяжелые и уже еле подгружаются), а в карточке клиента и видеть все плановые поступления, все выплаты и т.д.

Плюс, нас несколько направлений, но все их можно вести в одном аккаунте. По одному направлению есть валютные операции, здесь прямо спасла мультивалютность их.

Интеграция с сайтом тоже крутая. Заявки прямо в CRM попадают и sales успевает прозвонить клиентов, пока они не ушли с сайта.

Отличный сервис для того, что бы привести в порядок продажи и финансы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Стоимость, простота и удобство, наличие финансов

Минусы

Нет функционала «склад»

Мы искали простую и понятную CRM систему. Оказалось, что в ней можно еще вести финансы, есть отчет о движении денежных средств и отчет о прибылях и убытках. Планировать расходы стало в разы удобнее. Brizo показывает риск кассового разрыва и мы можем своевременно принять меры. Но самое главное, что я вижу нашу эффективность и то, что остается от сделки за минусом расходов по ней))

Что касается CRM, то все просто, очень понятно. Разобрались сами, привыкли быстро.

Очень помогают отчеты по всем операциям, сделкам, финансам. Теперь я могу уезжать и быть в курсе всего, что происходит в бизнесе.

P .s службе поддержки респект! Очень клиентоориентированные

Оптимальный сервис для малого и среднего бизнеса, отделов продаж и коммерческих директоров.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс, приятная стоимость. Управленческий учет и CRM в одной системе. Быстрая и внимательная служба поддержки.

Минусы

Нет автоматизации, но говорят, что она уже в планах

Раньше я работала в AMO, но приходилось параллельно вести учет денежных потоков в Excel. Это не всегда удобно, накапливались данные за несколько дней, что- то забывалось. При любой ошибке слетали все данные.

Начали вести сделки в Brizo, параллельно попробовали заполнять поступления и расходы по сделкам. Оказалось, что это довольно просто и занимает минимум времени. При этом, в отчете движения денежных средств и в аналитике по сделкам можно контролировать финансовые показатели, что очень удобно, конечно. Сейчас мы видим и маржинальность сделок, и рентабельность каждого направления бизнеса.  Подключили телефонию -любой входящий звонок сразу же фиксируется в системе и с клиентом начинают работать незамедлительно. Можем быстро найти на каком этапе сделки у нас происходит задержка и понять на что необходимо обратить внимание для масштабирования бизнеса. Планировать расходы и отслеживать дебитору стало намного удобнее.

Быстро освоились

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Финансы, легкость, ценник.

Минусы

Автоматизация, подзадачи.

Компактная система, в которой легко разобраться. Отсюда нехватка продвинутых возможностей автоматизации, но зато легко перевели отдел в новый сервис. Надо смотреть по потребностям. Нам для небольшой веб-студии в самый раз, лучше чуть проще, чем внедрять месяцами. Как ответственному за бюджету, понравилась глубокая интеграция финансов в CRM, работает понятно, дает много полезной информации. Коллегам нравится, как всё устроено в сделках, но отмечали, что не хватает подзадач. В итоге плюсов больше, конечно, ждем развития функционала.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!