× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Acuity Scheduling и NaPriem

Acuity Scheduling Есть бесплатный тариф

от Acuity Scheduling, Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для планирования заданий сотрудникам, в том числе со стороны клиентов.

NaPriem Есть бесплатный тариф

от NaPriem.com
(Нет отзывов)

Современная замена бумажному журналу записи клиентов: карточки клиентов, онлайн запись, смс напоминания, мобильная версия, демо-доступ и другое.

Онлайн-сервис для планирования заданий сотрудникам, в том числе со стороны клиентов.

Современная замена бумажному журналу записи клиентов: карточки клиентов, онлайн запись, смс напоминания, мобильная версия, демо-доступ и другое.

Подробное описание

Acuity SchedulingAcuity Scheduling

Acuity Scheduling — это средство бронирования встреч, задач и работы непосредственно через веб-сайт. Это одновременно и центр управления сотрудниками и инструмент планирования работы, который собирает заявки через пользовательские формы с оплатой кредитными картами.

Клиенты могут забронировать услуги со своего рабочего стола, планшета или по телефону. Вы таким же образом можете управлять заявками.

Какие функции может предложить система планирования Acuity?

  • Онлайн-бронирование, 24/7, с функцией повторов встреч.
  • Проведение групповых встреч в режиме онлайн. Легкое управление вместе с другими вашими встречами.
  • Несколько сотрудников и мест в одном централизованном интерфейсе.
  • Часовые пояса для автоматического планирования сложных временных рамок.
  • Синхронизации с Google для бронирования графика.
  • Напоминания, в том числе по SMS и электронной почте.
  • Интеграция приёма заявок напрямую с вашего сайта.
  • Настройка своего сайта: логотип и все цвета, а также HTML и электронные письма.
  • Приём кредитных карт с поддержкой PayPal или Authorize.net.
  • Мгновенные уведомления о новых назначениях.
  • Создание пользовательских форм для экономии вашего времени и времени клиента.
  • Управление клиентами — просмотр, отслеживание и экспорт всей истории и детали.
  • Продажа товаров в онлайн-магазине.
  • Поддержка мобильных устройств.
  • Экспорт в ваш любимый календарь, например, Outlook, iCal или Google.
NaPriemNaPriem

NaPriem — это сервис управления рабочим временем в виде наглядного графика работы.

Адаптация под любые нужды — от просто отображения графика работы на сайте до полноценной CRM системы со списком клиентов, самозаписью, напоминаниями и отчётностью.

Основные сценарии использования сервиса:

  • Полная замена бумажного журнала посещений

Всё ведётся через сайт. Это самая эффективная система работы, можно перевести всех клиентов на самозапись, и избавиться от рутины.

  • Смс напоминания. Отчётность. Формирование базы клиентов, надёжное хранение данных.

В этом случае онлайн-календарь заполняется, например, раз в день. Автоматически сформируется база клиентов, и отчётность — кто сколько раз какую услугу посетил, сколько денег принёс.

  • Сбор заявок, онлайн запись

Публикация формы записи на сайте, в соцсетях. Чтобы не было пересечения, можно открыть онлайн запись только на определённые часы.

  • Почасовая аренда

Почасовая аренда фотостудии, сауны, инвентаря и так далее. При этом запись ведётся не к человеку, и услуги называются как «Аренда…».

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Acuity SchedulingAcuity Scheduling
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от 15 $ в месяц.
NaPriemNaPriem
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Сервис предоставляется абсолютно бесплатно (на текущий момент).

СМС напоминания клиентам можно отправлять через бесплатное android приложение, доступно на Google Play.

Кнопки для демо-доступа на главной странице сайта. Можно попробовать перед регистрацией.

Интеграции с другими сервисами

Acuity SchedulingAcuity Scheduling
Google КалендарьGoogle Календарь
ZapierZapier
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
MailChimpMailChimp
iCloudiCloud
PipedrivePipedrive
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
QuickBooksQuickBooks
GoToMeetingGoToMeeting
AWeberAWeber
FreshBooksFreshBooks
NaPriemNaPriem

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English
Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Отчёты 5
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 2
Есть
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Есть
Графики работы 1
Нет
Есть
Мультиязычность 1
Нет
Есть
Брендирование 0
Есть
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
История взаимодействия с клиентом 0
Есть

Планирование

Напоминания 1
Есть
Общие календари 1
Есть
Организация встреч 0
Есть
Управление доступом 1
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Acuity Scheduling и NaPriem

Acuity SchedulingAcuity Scheduling
NaPriemNaPriem

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!