Сравнение сервисов Acuity Scheduling и Gincore

Сравнение Acuity Scheduling и Gincore
Почему Gincore побеждает Acuity Scheduling по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Acuity Scheduling Free Есть бесплатный тариф

от Acuity Scheduling, Inc.
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для планирования заданий сотрудникам, в том числе со стороны клиентов.

Gincore Free Есть бесплатный тариф

от Gincore
(2 отзыва)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Онлайн-сервис для планирования заданий сотрудникам, в том числе со стороны клиентов.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Подробное описание

Acuity SchedulingAcuity Scheduling

Acuity Scheduling — это средство бронирования встреч, задач и работы непосредственно через веб-сайт. Это одновременно и центр управления сотрудниками и инструмент планирования работы, который собирает заявки через пользовательские формы с оплатой кредитными картами.

Клиенты могут забронировать услуги со своего рабочего стола, планшета или по телефону. Вы таким же образом можете управлять заявками.

Какие функции может предложить система планирования Acuity?

  • Онлайн-бронирование, 24/7, с функцией повторов встреч.
  • Проведение групповых встреч в режиме онлайн. Легкое управление вместе с другими вашими встречами.
  • Несколько сотрудников и мест в одном централизованном интерфейсе.
  • Часовые пояса для автоматического планирования сложных временных рамок.
  • Синхронизации с Google для бронирования графика.
  • Напоминания, в том числе по SMS и электронной почте.
  • Интеграция приёма заявок напрямую с вашего сайта.
  • Настройка своего сайта: логотип и все цвета, а также HTML и электронные письма.
  • Приём кредитных карт с поддержкой PayPal или Authorize.net.
  • Мгновенные уведомления о новых назначениях.
  • Создание пользовательских форм для экономии вашего времени и времени клиента.
  • Управление клиентами — просмотр, отслеживание и экспорт всей истории и детали.
  • Продажа товаров в онлайн-магазине.
  • Поддержка мобильных устройств.
  • Экспорт в ваш любимый календарь, например, Outlook, iCal или Google.
GincoreGincore

Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Краткое описание функций Gincore:

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.

Цены

Acuity SchedulingAcuity Scheduling
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от $10 в месяц.
GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Acuity SchedulingAcuity Scheduling
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
PipedrivePipedrive
Google КалендарьGoogle Календарь
MailChimpMailChimp
iCloudiCloud
ZapierZapier
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
AWeberAWeber
GoToMeetingGoToMeeting
QuickBooksQuickBooks
FreshBooksFreshBooks
GincoreGincore
ZadarmaZadarma
Mango-OfficeMango-Office
BinotelBinotel
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Общие календари
Есть
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Нет
Есть
Организация встреч
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Адресное хранение
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Управление
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта
Есть
Работа с платежами
Есть
Брендирование
Есть
Число бронирований
Неограниченно

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Acuity Scheduling
Да, мне подходит Acuity Scheduling
Нет, мне всё равно нравится Acuity Scheduling
Баллы: 0
или
Gincore
Да, мне подходит Gincore
Нет, мне всё равно нравится Gincore
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Acuity Scheduling и Gincore

Acuity SchedulingAcuity Scheduling
GincoreGincore

Отзывы о Acuity Scheduling и Gincore

Acuity SchedulingAcuity Scheduling

Нет никаких отзывов от пользователей Acuity Scheduling.

GincoreGincore
Плюсы:
Служба поддержки и функционал.
Минусы:
Интерфейс. Тяжело разобраться, очень много всего и иногда не логично размещено.

Попросил добавить очень нужную для меня функцию, так как без нее не могу перейти на джинкор . Через два дня в обновлении появилась эта возможность. Вчера в 23:00 заливал товарные остатки, файл не ок познавался, написал в чат, сотрудник был онлайн в такое время и решил мою проблему. Моя публичная благодарность, пока очень доволен.

+ |  0  |
Плюсы:
Простота в работе с программой, доступ из любой точки, защищенность базы данных, наличие многих удобных функций, удобство работы со складом запчастей, постоянно выходять обновления с исправлениями
Минусы:
Есть некоторые, но они для меня не значительны

Наконец-то нашел то, что искал! Поверьте, перепробовал множество различных программ и решений для сервисного центра. Но во всех и всегда было много минусов, которые постоянно мешали нормальной работе. То чего-то из функций не хватает, то слишком сложно разобраться как и что делать, то квитанции печатает как попало и т.д. Удобно что есть тестовый период, успеваешь практически полностью вникнуть и ознакомиться с программой и работой с ней. Сейчас уже почти год пользуюсь и пока всем доволен. Плюсов у программы очень много, но для себя выделил удобную аналитику и удобство работы со складом запчастей, т.к. раньше было очень много проблем с возвратом брака поставщику, особенно когда он не один. В целом всем очень доволен, пока альтернативы не ищу!

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Acuity Scheduling
Да, мне подходит Acuity Scheduling
Нет, мне всё равно нравится Acuity Scheduling
Баллы: 0
или
Gincore
Да, мне подходит Gincore
Нет, мне всё равно нравится Gincore
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!