Сравнение сервисов Acuity Scheduling и Gincore

Acuity Scheduling Есть бесплатный тариф

от Acuity Scheduling, Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для планирования заданий сотрудникам, в том числе со стороны клиентов.

Gincore Есть бесплатный тариф

от Gincore
(10 отзывов)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Онлайн-сервис для планирования заданий сотрудникам, в том числе со стороны клиентов.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Подробное описание

Acuity SchedulingAcuity Scheduling

Acuity Scheduling — это средство бронирования встреч, задач и работы непосредственно через веб-сайт. Это одновременно и центр управления сотрудниками и инструмент планирования работы, который собирает заявки через пользовательские формы с оплатой кредитными картами.

Клиенты могут забронировать услуги со своего рабочего стола, планшета или по телефону. Вы таким же образом можете управлять заявками.

Какие функции может предложить система планирования Acuity?

  • Онлайн-бронирование, 24/7, с функцией повторов встреч.
  • Проведение групповых встреч в режиме онлайн. Легкое управление вместе с другими вашими встречами.
  • Несколько сотрудников и мест в одном централизованном интерфейсе.
  • Часовые пояса для автоматического планирования сложных временных рамок.
  • Синхронизации с Google для бронирования графика.
  • Напоминания, в том числе по SMS и электронной почте.
  • Интеграция приёма заявок напрямую с вашего сайта.
  • Настройка своего сайта: логотип и все цвета, а также HTML и электронные письма.
  • Приём кредитных карт с поддержкой PayPal или Authorize.net.
  • Мгновенные уведомления о новых назначениях.
  • Создание пользовательских форм для экономии вашего времени и времени клиента.
  • Управление клиентами — просмотр, отслеживание и экспорт всей истории и детали.
  • Продажа товаров в онлайн-магазине.
  • Поддержка мобильных устройств.
  • Экспорт в ваш любимый календарь, например, Outlook, iCal или Google.
GincoreGincore

Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Краткое описание функций Gincore:

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Acuity SchedulingAcuity Scheduling
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от 15 $ в месяц.
GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Acuity SchedulingAcuity Scheduling
Google КалендарьGoogle Календарь
ZapierZapier
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
MailChimpMailChimp
PipedrivePipedrive
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
iCloudiCloud
QuickBooksQuickBooks
GoToMeetingGoToMeeting
AWeberAWeber
GincoreGincore
UISCOMUISCOM
BinotelBinotel
Google AnalyticsGoogle Analytics
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
ZadarmaZadarma
Mango-OfficeMango-Office
Телфин.ОфисТелфин.Офис

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English, Украинский
Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Отчёты 5
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Планирование

Напоминания 1
Есть
Есть
Общие календари 1
Есть
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 1
Нет
Есть
Организация встреч 0
Есть
Нет
Управление доступом 1
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 2
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Подключение фискального регистратора 1
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 2
Есть
Управление скидками 3
Есть
Учёт финансов 2
Есть
Контроль задолженности 2
Есть
Сканирование штрих-кодов 1
Есть
Инвентаризация 2
Есть
Поиск / фильтры 1
Есть
Управление доставкой 1
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 2
Есть
Резервирование товаров 3
Есть
Перемещение товаров 2
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 1
Есть
Адресное хранение 1
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Acuity Scheduling и Gincore

Acuity SchedulingAcuity Scheduling
GincoreGincore

Отзывы о Acuity Scheduling и Gincore

Acuity SchedulingAcuity Scheduling

Нет никаких отзывов от пользователей Acuity Scheduling.

GincoreGincore

Отлично!

Плюсы

Удобно, интерфейс, работает четко.

Минусы

не выявил

Очень понравилась программа, скачал сначала в пробном периоде, попользовался и понял что мое, купил подписку. Все проработано до мелочей, удобно работать, отслеживает быстро, интерфейс хороший. Кто ищет качественную программу для удобной работы в сервисном центре, рекомендую, я много пользовался разными, эта лучше и полностью стоит своих денег.

всё нравится

Плюсы

хороший инструментарий

Минусы

нет

Не так легко найти хорошую программу для управления сервисным центром. Но от кто ищет, то всегда найдёт и вот я нашёл программу Gincore ,которая хорошо подходит для наших целей. Интерфейс интуитивно понятен и достаточно прост, так что на обучение много времени не понадобится. Так же в программе есть все нужные инструменты, самое главное есть отслеживание рекламных источников, доля нас важно откуда приходит клиент. 

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!