Сравнение сервисов Acuity Scheduling и BasoCRM

Сравнение Acuity Scheduling и BasoCRM
Почему BasoCRM побеждает Acuity Scheduling по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Acuity Scheduling Free Есть бесплатный тариф

от Acuity Scheduling, Inc.
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для планирования заданий сотрудникам, в том числе со стороны клиентов.

BasoCRM Free Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Онлайн-сервис для планирования заданий сотрудникам, в том числе со стороны клиентов.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

Acuity SchedulingAcuity Scheduling

Acuity Scheduling — это средство бронирования встреч, задач и работы непосредственно через веб-сайт. Это одновременно и центр управления сотрудниками и инструмент планирования работы, который собирает заявки через пользовательские формы с оплатой кредитными картами.

Клиенты могут забронировать услуги со своего рабочего стола, планшета или по телефону. Вы таким же образом можете управлять заявками.

Какие функции может предложить система планирования Acuity?

  • Онлайн-бронирование, 24/7, с функцией повторов встреч.
  • Проведение групповых встреч в режиме онлайн. Легкое управление вместе с другими вашими встречами.
  • Несколько сотрудников и мест в одном централизованном интерфейсе.
  • Часовые пояса для автоматического планирования сложных временных рамок.
  • Синхронизации с Google для бронирования графика.
  • Напоминания, в том числе по SMS и электронной почте.
  • Интеграция приёма заявок напрямую с вашего сайта.
  • Настройка своего сайта: логотип и все цвета, а также HTML и электронные письма.
  • Приём кредитных карт с поддержкой PayPal или Authorize.net.
  • Мгновенные уведомления о новых назначениях.
  • Создание пользовательских форм для экономии вашего времени и времени клиента.
  • Управление клиентами — просмотр, отслеживание и экспорт всей истории и детали.
  • Продажа товаров в онлайн-магазине.
  • Поддержка мобильных устройств.
  • Экспорт в ваш любимый календарь, например, Outlook, iCal или Google.
BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Цены

Acuity SchedulingAcuity Scheduling
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от $10 в месяц.
BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

Acuity SchedulingAcuity Scheduling
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
PipedrivePipedrive
Google КалендарьGoogle Календарь
MailChimpMailChimp
iCloudiCloud
ZapierZapier
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
AWeberAWeber
GoToMeetingGoToMeeting
QuickBooksQuickBooks
FreshBooksFreshBooks
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Общие календари
Есть
Нет
Организация встреч
Есть
Нет
Периодические события
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта
Есть
Работа с платежами
Есть
Брендирование
Есть
Число бронирований
Неограниченно

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Acuity Scheduling
Да, мне подходит Acuity Scheduling
Нет, мне всё равно нравится Acuity Scheduling
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Acuity Scheduling и BasoCRM

Acuity SchedulingAcuity Scheduling
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о Acuity Scheduling и BasoCRM

Acuity SchedulingAcuity Scheduling

Нет никаких отзывов от пользователей Acuity Scheduling.

BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Плюсы:
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
Минусы:
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Acuity Scheduling
Да, мне подходит Acuity Scheduling
Нет, мне всё равно нравится Acuity Scheduling
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!