Сравнение сервисов activeCollab и MyChat

activeCollab
Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.

MyChat
Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы
Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.
Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы
Подробное описание

activeCollab — это онлайн-инструмент для управления проектами и создания платформы для совместной работы. Он хранит все данные по проекту в одном месте, централизованно управляя ими и бизнес-процессами. Его можно установить как на сервер, так и пользоваться в облаке, измеряя успехи в реализации проекта и управляя временем. activeCollab позволяет оценивать производительность труда сотрудников, анализировать их профили и др.
activeCollab предлагает полный набор инструментов для управления бизнес-процессами, проектами и задачами. Задачи оцениваются на основе производительности труда. activeCollab умеет отслеживать время и расходы на проект, так что можно оценить точную его стоимость.
Основные характеристики ActiveCollab:
- Центр совместной работы над проектом.
- Настраиваемый домашний экран.
- Интеграция системы управления версиями.
- Оценка и отслеживание времени и затрат.
- Интеграция с Email.
- Командное взаимодействие.
- Управление проектом.
- Управление задачами.
- Управление счетами.
- Календарь.
- Файловый менеджер.
- Совместное редактирование документов.
- Просмотр профилей.
- 30-дневная пробная версия.
- Масштабируемые планы.
- Добавление нескольких пользователей.
- Ежемесячные и ежегодные сборы.
- Мобильные приложения.
- Онлайн-поддержка.

MyChat — это корпоративный мессенджер для развёртывания внутри компании. Не требует интернета, работает в сложных многосегментных сетях.
Включает в себя весь набор корпоративных коммуникаций: текстовые чаты и конференции, аудио и видеозвонки, поддержка клиентов на сайте, обмен документами и папками.
Собственный файловый сервер, хранение истории всех переговоров на сервере, плотная интеграция с программным обеспечением в компании (Active Directory, 1С, CRM/ERP системы, Radmin, VNC).
Мощная система прав и ограничений пользователей.
Клиентские приложения — Windows, Android, Linux, Mac OS и WEB, сервер под Windows.
Цены


Интеграции с другими сервисами








Возможности











