Сравнение сервисов activeCollab и Mingle

activeCollab

от activeCollab
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.

Mingle Есть бесплатный тариф

от ThoughtWorks, Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектом, прогнозирования и совместной работы.

Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.

Онлайн-сервис для управления проектом, прогнозирования и совместной работы.

Подробное описание

activeCollabactiveCollab

activeCollab — это онлайн-инструмент для управления проектами и создания платформы для совместной работы. Он хранит все данные по проекту в одном месте, централизованно управляя ими и бизнес-процессами. Его можно установить как на сервер, так и пользоваться в облаке, измеряя успехи в реализации проекта и управляя временем. activeCollab позволяет оценивать производительность труда сотрудников, анализировать их профили и др.

activeCollab предлагает полный набор инструментов для управления бизнес-процессами, проектами и задачами. Задачи оцениваются на основе производительности труда. activeCollab умеет отслеживать время и расходы на проект, так что можно оценить точную его стоимость.

Основные характеристики ActiveCollab:

  • Центр совместной работы над проектом.
  • Настраиваемый домашний экран.
  • Интеграция системы управления версиями.
  • Оценка и отслеживание времени и затрат.
  • Интеграция с Email.
  • Командное взаимодействие.
  • Управление проектом.
  • Управление задачами.
  • Управление счетами.
  • Календарь.
  • Файловый менеджер.
  • Совместное редактирование документов.
  • Просмотр профилей.
  • 30-дневная пробная версия.
  • Масштабируемые планы.
  • Добавление нескольких пользователей.
  • Ежемесячные и ежегодные сборы.
  • Мобильные приложения.
  • Онлайн-поддержка.
MingleMingle

Mingle — это инструмент для совместной работы. Он предоставляет простую рабочую среду для вашей команды, отслеживая то, над чем вы работаете и над чем работают коллеги. Можно сразу увидеть всю работу по различным проектам или потокам, включаться в командные беседы о рабочих проектах и просмотреть Git и GitHub. Доступны и встроенные функции отчётов.

Ключевые особенности Mingle:

  • Создание карточек для групп задач, характеристик, ошибок, задач и др.
  • Создание личных или командных стен из карточек.
  • Управление работой.
  • Шаблоны по Kanban, Scrum или Agile.
  • Поддержка 2D-доски для отслеживания нескольких проектов.
  • Создание карточки контента с помощью WYSIWYG и HTML.
  • Создание страниц и «расшаривание» на команду.
  • Создание бесед.
  • Поддержка Drag & drop.
  • Перетаскивание данных из карточек.
  • Автоматический расчёт цикла времени.
  • Быстрое создание карт и визуализаций на вики-страницах.
  • Создание диаграмм и графиков.
  • Планировщик и цели.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

activeCollabactiveCollab
Минимум 25 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $25/месяц.
MingleMingle
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Для 5 пользователей сервис бесплатный. Больше — от $20 в месяц (при оплате за год).

Интеграции с другими сервисами

activeCollabactiveCollab
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
TrelloTrello
SlackSlack
BasecampBasecamp
HubstaffHubstaff
QuickBooksQuickBooks
TimeCampTimeCamp
MingleMingle
GitHubGitHub

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Поиск и фильтры 3
Есть
Нет
Комментарии 0
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Есть
Обмен сообщениями 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Нет
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Нет
Дэшборд 0
Есть
Нет
Список задач 0
Есть
Есть
Управление документами 0
Нет
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
500
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Управление Agile-проектом

Управление спринтами 0
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов activeCollab и Mingle

activeCollabactiveCollab
MingleMingle

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!