Сравнение сервисов activeCollab и Microsoft SharePoint

activeCollab

от activeCollab
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.

Microsoft SharePoint

от Microsoft Corporation
(Нет отзывов)

Веб-платформа для реализации корпоративного портала и организации совместной работы.

Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.

Веб-платформа для реализации корпоративного портала и организации совместной работы.

Подробное описание

activeCollabactiveCollab

activeCollab — это онлайн-инструмент для управления проектами и создания платформы для совместной работы. Он хранит все данные по проекту в одном месте, централизованно управляя ими и бизнес-процессами. Его можно установить как на сервер, так и пользоваться в облаке, измеряя успехи в реализации проекта и управляя временем. activeCollab позволяет оценивать производительность труда сотрудников, анализировать их профили и др.

activeCollab предлагает полный набор инструментов для управления бизнес-процессами, проектами и задачами. Задачи оцениваются на основе производительности труда. activeCollab умеет отслеживать время и расходы на проект, так что можно оценить точную его стоимость.

Основные характеристики ActiveCollab:

  • Центр совместной работы над проектом.
  • Настраиваемый домашний экран.
  • Интеграция системы управления версиями.
  • Оценка и отслеживание времени и затрат.
  • Интеграция с Email.
  • Командное взаимодействие.
  • Управление проектом.
  • Управление задачами.
  • Управление счетами.
  • Календарь.
  • Файловый менеджер.
  • Совместное редактирование документов.
  • Просмотр профилей.
  • 30-дневная пробная версия.
  • Масштабируемые планы.
  • Добавление нескольких пользователей.
  • Ежемесячные и ежегодные сборы.
  • Мобильные приложения.
  • Онлайн-поддержка.
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint

Microsoft SharePoint — это облачная платформа для организации корпоративного портала и удобной структуры для совместной работы сотрудников.

Что включает в себя SharePoint?

  • пакет веб-приложений для совместной работы;
  • возможности создания веб-порталов;
  • модуль поиска данных в документах и системах;
  • управление процессами и содержимым масштаба предприятия;
  • создание форм для внесения данных;
  • функции бизнес-анализа.

SharePoint применяют также для создания сайтов с многочисленными опциями для совместной работы. Их в дальнейшем используют в качестве хранилищ, баз знаний и документов, вики и блогов. В рамках платформы открыт Yammer для взаимодействия команды, гостевые ссылки, почта, управление контентом, записями, службы Access и Visio и др.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

activeCollabactiveCollab
Минимум 25 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $25/месяц.
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Минимум 312
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно приобрести отдельно (312 руб. за пользователя в месяц) или в составе пакета Office 365, в который также входят другие веб-приложения.

Интеграции с другими сервисами

activeCollabactiveCollab
SlackSlack
TrelloTrello
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
BasecampBasecamp
HubstaffHubstaff
QuickBooksQuickBooks
TimeCampTimeCamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Битрикс24Битрикс24
DocSpaceDocSpace

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Уведомления 4
Нет
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть
Комментарии 5
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Нет
Есть
Управление доступом 2
Нет
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть
Комментарии 5
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 1
Есть
Есть
Обмен сообщениями 1
Нет
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Нет
Расписания 1
Есть
Нет
Дэшборд 1
Есть
Есть
Список задач 2
Есть
Нет
Управление документами 2
Нет
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 3
Есть
Отчёты 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
500
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов activeCollab и Microsoft SharePoint

activeCollabactiveCollab
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!