Сравнение сервисов activeCollab и LiteCRM

activeCollab

от activeCollab
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.

LiteCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от LiteSystems.ru
(2 отзыва)

Онлайн-CRM, включает базу заявок, учёт сделок, календарь, задачи, экспорт данных.

Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.

Онлайн-CRM, включает базу заявок, учёт сделок, календарь, задачи, экспорт данных.

Подробное описание

activeCollabactiveCollab

activeCollab — это онлайн-инструмент для управления проектами и создания платформы для совместной работы. Он хранит все данные по проекту в одном месте, централизованно управляя ими и бизнес-процессами. Его можно установить как на сервер, так и пользоваться в облаке, измеряя успехи в реализации проекта и управляя временем. activeCollab позволяет оценивать производительность труда сотрудников, анализировать их профили и др.

activeCollab предлагает полный набор инструментов для управления бизнес-процессами, проектами и задачами. Задачи оцениваются на основе производительности труда. activeCollab умеет отслеживать время и расходы на проект, так что можно оценить точную его стоимость.

Основные характеристики ActiveCollab:

  • Центр совместной работы над проектом.
  • Настраиваемый домашний экран.
  • Интеграция системы управления версиями.
  • Оценка и отслеживание времени и затрат.
  • Интеграция с Email.
  • Командное взаимодействие.
  • Управление проектом.
  • Управление задачами.
  • Управление счетами.
  • Календарь.
  • Файловый менеджер.
  • Совместное редактирование документов.
  • Просмотр профилей.
  • 30-дневная пробная версия.
  • Масштабируемые планы.
  • Добавление нескольких пользователей.
  • Ежемесячные и ежегодные сборы.
  • Мобильные приложения.
  • Онлайн-поддержка.
LiteCRMLiteCRM

LiteCRM — это онлайн сервис, который представляет собой CRM систему с базовой функциональностью для ведения списка клиентов, сделок, задач (с напоминаниями и с привязкой к сделкам), счетов, с файловым хранилищем и аналитикой.

Особенность системы в том, что всё это предлагается бесплатно. Разработчики говорят, что обычно стандартные CRM системы мало кому подходят — всем нужны какие-нибудь доработки под конкретные бизнес-задачи. Вот на доработках сервис и зарабатывает. Например, это может быть интеграция с бухгалтерией, переезд с другой системы, добавление новых функций. Есть возможность подключить уже готовые модули с дополнительной функциональностью за весьма умеренные деньги. Кроме того, даже если не будете заказывать доработки, можно рассчитывать на поддержку и онлайн-консультации по работе системы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

activeCollabactiveCollab
Минимум 25 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $25/месяц.
LiteCRMLiteCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

activeCollabactiveCollab
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
TrelloTrello
SlackSlack
BasecampBasecamp
HubstaffHubstaff
QuickBooksQuickBooks
TimeCampTimeCamp
LiteCRMLiteCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
MailChimpMailChimp
UniSenderUniSender

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Нет
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Нет
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Нет
Есть
Управление документами
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
500
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Управление партнёрами
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов activeCollab и LiteCRM

activeCollabactiveCollab
LiteCRMLiteCRM

Отзывы о activeCollab и LiteCRM

activeCollabactiveCollab

Нет никаких отзывов от пользователей activeCollab.

LiteCRMLiteCRM

Максимально эффективно и бюджетно под работу с заявками

Плюсы:

- Из коробки (БЕСПЛАТНО) достаточно функциональна

- Разработчики за настолько мизерную плату, что стыдно сказать, сделали все что мне нужно было под меня за неделю.

- Тех поддержка. Очень радует отношение к клиентам!

Минусы:

Есть мелкие баги, которые устраняют в течении часа.

Спасибо огромное тем, кто этим занимается! С Вами мы идем в рост и будем и дальше сотрудничать и совместно работать над CRM. Рекомендую и CRM и команду разработчиков!!!

Наконец то нашла то, что надо!

Плюсы:

Простота в использовании, цена, тех поддержка, индивидуальный подход

Минусы:

Потратила достаточно много время пользуясь бесплатной версией

Хочется сказать спасибо службе поддержки и ребятам, работающим над программой. Сначала я пользовалась бесплатной версией, но ее фунционала мне явно было не достаточно. После консультации, мне посоветовали приобрести еще 2 модуля из магазина и еще 3 модуля сделали специально под мои нужды. Система во многом помогла мне систематизировать документооборот и клиентскую базу. Я довольна)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.