Сравнение сервисов activeCollab и Deskun

activeCollab

от activeCollab
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.

Deskun Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Deskun
(23 отзыва)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Подробное описание

activeCollabactiveCollab

activeCollab — это онлайн-инструмент для управления проектами и создания платформы для совместной работы. Он хранит все данные по проекту в одном месте, централизованно управляя ими и бизнес-процессами. Его можно установить как на сервер, так и пользоваться в облаке, измеряя успехи в реализации проекта и управляя временем. activeCollab позволяет оценивать производительность труда сотрудников, анализировать их профили и др.

activeCollab предлагает полный набор инструментов для управления бизнес-процессами, проектами и задачами. Задачи оцениваются на основе производительности труда. activeCollab умеет отслеживать время и расходы на проект, так что можно оценить точную его стоимость.

Основные характеристики ActiveCollab:

  • Центр совместной работы над проектом.
  • Настраиваемый домашний экран.
  • Интеграция системы управления версиями.
  • Оценка и отслеживание времени и затрат.
  • Интеграция с Email.
  • Командное взаимодействие.
  • Управление проектом.
  • Управление задачами.
  • Управление счетами.
  • Календарь.
  • Файловый менеджер.
  • Совместное редактирование документов.
  • Просмотр профилей.
  • 30-дневная пробная версия.
  • Масштабируемые планы.
  • Добавление нескольких пользователей.
  • Ежемесячные и ежегодные сборы.
  • Мобильные приложения.
  • Онлайн-поддержка.
DeskunDeskun

Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Мессенджеры ВКонтакте, WhatsApp, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
  • Электронная почта.

Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

activeCollabactiveCollab
Минимум 25 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $25/месяц.
DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

activeCollabactiveCollab
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
TrelloTrello
SlackSlack
BasecampBasecamp
HubstaffHubstaff
QuickBooksQuickBooks
TimeCampTimeCamp
DeskunDeskun
Telegram MessengerTelegram Messenger
WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger
SkypeSkype
GmailGmail
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
TwitterTwitter
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Нет
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Нет
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
500
Уведомления
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта
Нет
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Есть
Нет
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Управление доступом
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов activeCollab и Deskun

activeCollabactiveCollab
DeskunDeskun

Отзывы о activeCollab и Deskun

activeCollabactiveCollab

Нет никаких отзывов от пользователей activeCollab.

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Отличный плагин для Gmail

Плюсы:

Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

Удобная система Help Desk

Плюсы:

Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

Минусы:

Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.