Сравнение сервисов activeCollab и DeskAway

activeCollab

от activeCollab
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.

DeskAway Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Подробное описание

activeCollabactiveCollab

activeCollab — это онлайн-инструмент для управления проектами и создания платформы для совместной работы. Он хранит все данные по проекту в одном месте, централизованно управляя ими и бизнес-процессами. Его можно установить как на сервер, так и пользоваться в облаке, измеряя успехи в реализации проекта и управляя временем. activeCollab позволяет оценивать производительность труда сотрудников, анализировать их профили и др.

activeCollab предлагает полный набор инструментов для управления бизнес-процессами, проектами и задачами. Задачи оцениваются на основе производительности труда. activeCollab умеет отслеживать время и расходы на проект, так что можно оценить точную его стоимость.

Основные характеристики ActiveCollab:

  • Центр совместной работы над проектом.
  • Настраиваемый домашний экран.
  • Интеграция системы управления версиями.
  • Оценка и отслеживание времени и затрат.
  • Интеграция с Email.
  • Командное взаимодействие.
  • Управление проектом.
  • Управление задачами.
  • Управление счетами.
  • Календарь.
  • Файловый менеджер.
  • Совместное редактирование документов.
  • Просмотр профилей.
  • 30-дневная пробная версия.
  • Масштабируемые планы.
  • Добавление нескольких пользователей.
  • Ежемесячные и ежегодные сборы.
  • Мобильные приложения.
  • Онлайн-поддержка.
DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

activeCollabactiveCollab
Минимум 25 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $25/месяц.
DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.

Интеграции с другими сервисами

activeCollabactiveCollab
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
TrelloTrello
SlackSlack
BasecampBasecamp
HubstaffHubstaff
QuickBooksQuickBooks
TimeCampTimeCamp
DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Нет
Есть
Поиск и фильтры 2
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Нет
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 1
Нет
Есть
Приоритеты 0
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ) 0
500
100
Уведомления 1
Нет
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Делегирование задач 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
2

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Есть
Есть
Список задач 0
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов activeCollab и DeskAway

activeCollabactiveCollab
DeskAwayDeskAway

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!