Сравнение сервисов activeCollab и CA Agile Central

activeCollab
Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.

CA Agile Central
Гибкий и эффективный веб-сервис для управления проектами по методологиям agile, lean и kanban.
Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.
Гибкий и эффективный веб-сервис для управления проектами по методологиям agile, lean и kanban.
Подробное описание

activeCollab — это онлайн-инструмент для управления проектами и создания платформы для совместной работы. Он хранит все данные по проекту в одном месте, централизованно управляя ими и бизнес-процессами. Его можно установить как на сервер, так и пользоваться в облаке, измеряя успехи в реализации проекта и управляя временем. activeCollab позволяет оценивать производительность труда сотрудников, анализировать их профили и др.
activeCollab предлагает полный набор инструментов для управления бизнес-процессами, проектами и задачами. Задачи оцениваются на основе производительности труда. activeCollab умеет отслеживать время и расходы на проект, так что можно оценить точную его стоимость.
Основные характеристики ActiveCollab:
- Центр совместной работы над проектом.
- Настраиваемый домашний экран.
- Интеграция системы управления версиями.
- Оценка и отслеживание времени и затрат.
- Интеграция с Email.
- Командное взаимодействие.
- Управление проектом.
- Управление задачами.
- Управление счетами.
- Календарь.
- Файловый менеджер.
- Совместное редактирование документов.
- Просмотр профилей.
- 30-дневная пробная версия.
- Масштабируемые планы.
- Добавление нескольких пользователей.
- Ежемесячные и ежегодные сборы.
- Мобильные приложения.
- Онлайн-поддержка.

CA Agile Central (ранее AgileZen) — это инструменты для гибкого управления проектами, которые предлагают множество визуальных элементов. Сервис способен вывести общую картину работы.
Возможности CA Agile Central:
- Работа с проектами.
- Работа с коллегами.
- Хранилище файлов.
- Процесс в режиме реального времени.
- Email-уведомления.
- SSL-защита.
- Канбан-доски.
- Управление бэклогом.
- Визуальные карточки.
- Приоритеты и статусы задач.
- Группировка задач и теги.
- Скриншоты и документы.
- Ключевые метрики производительности.
Цены


Интеграции с другими сервисами










Возможности






