Сравнение сервисов Actionspace и MoneyPenny

Actionspace Есть бесплатный тариф

от Actionspace LLC
(1 отзыв)

Одно из немногих полнофункциональных приложений для контроля исполнения поручений и управления корпоративными задачами для Office 365 и SharePoint.

MoneyPenny

от DAYquiri GmbH
(3 отзыва)

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Одно из немногих полнофункциональных приложений для контроля исполнения поручений и управления корпоративными задачами для Office 365 и SharePoint.

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Подробное описание

ActionspaceActionspace

Actionspace — это решение для составления бизнес-задач и управления проектами под SharePoint и Office 365. Идеально подходит для управления коллективной работой в повседневной деятельности и простых проектах. Сочетает в себе личные и корпоративные инструменты для повышения производительности и улучшения бизнес-результатов. С помщью Actionspace можно выставлять приоритеты, управлять и отслеживать работу в команде и её соответствие бизнес-целям.

Полная интеграция с Outlook, SharePoint и Office 365 обеспечивает безопасный доступ к корпоративной информации и повышает общую скорость работы команды.

Actionspace позволяет командам и компаниям сосредоточиться на совместных бизнес-целях и задачах. Вы можете управлять многочисленными проектами и задачами, в рамках одного приложения. Сервис определит шаги проекта и сведёт к минимуму повторяющиеся задачи и ошибки. Actionspace умеет автоматически создавать рабочий процесс на лету, легко управляя и отслеживая сложные задачи.

Основные характеристики сервиса:

  • Простой в использовании.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Идеально подходит для команд и руководителей.
  • Централизованное управление всеми задачами.
  • Мощный менеджмент команд и проектов.
  • Интеграция с Outlook.
  • Делегирование и отслеживание задач.
  • Интеграция с корпоративным контентом.
  • Тайм-менеджмент (поддерживает GTD).
  • Проектирование и планирование.
  • Автоматизированный рабочий процесс.
  • Диаграмма Ганта.
  • Шаблоны для типовых проектов и задач.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Отслеживания прогресса.
  • Поддержка SharePoint.
  • Интеграция с SharePoint.
  • Оценка трудозатрат (план/факт).
  • Отчеты.
  • Интеграция с Office 365.
MoneyPennyMoneyPenny

MoneyPenny — это облачная программа учета и компактная CRM для малого бизнеса, фрилансеров и стартапов, которая упрощает ведение учета клиентов, заказов, проектов и выставление счетов-инвойсов на разных языках.

Основные функции MoneyPenny:

  • выставление счетов на оплату;
  • учет времени по проектам, задачам и сотрудникам;
  • учет расходов «на ходу»;
  • учет клиентов и заказов;
  • наглядная бизнес-аналитика;
  • сравнение эффективности между периодами;
  • денежные остатки;
  • напоминания об оплате.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ActionspaceActionspace
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
До 5 пользователей — бесплатно. Доступны платные тарифы, от 16 500 руб. в месяц.
MoneyPennyMoneyPenny
Минимум 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • «Стартовый» — 1 пользователь — 900 р/мес.
  • «Профи» — 5 пользователей — 2000 р/мес.
  • «Компания» — 40 пользователей — 4500 р/мес.

Интеграции с другими сервисами

ActionspaceActionspace
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
MoneyPennyMoneyPenny

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Есть
Есть
Расписания 0
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат 2
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 2
Есть
Есть
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
5 000
Уведомления 1
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Повторы задач 0
Есть
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Комментарии 1
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
40
Автоматический учёт времени 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приём оплат 0
Есть
Учёт расходов 0
Есть
Печать счетов 0
Есть
Поддержка валют 0
Есть
Повторные счета 0
Есть
Адресная книга 0
Есть
История операций 0
Есть
Портал для клиентов 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 4
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 7
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 5
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Actionspace и MoneyPenny

ActionspaceActionspace
MoneyPennyMoneyPenny

Отзывы о Actionspace и MoneyPenny

ActionspaceActionspace

Хороший инструмент

Плюсы:

Простота

Эффективность

Внешний вид

Принцип управления задачами

Управление задачами изо дня в день явно стало проще, при участии SharePoint. Actionspace просто вдохновляет команду на выполнение большого объёма работы и достижение хороших результатов. Сервис при этом имеет приятный внешний вид, легко обрабатывает файлы, изменения и комментарии. Я рекомендовал бы его как очень эффективный и простой инструмент управления корпоративными задачами.

MoneyPennyMoneyPenny

Интересный инструмент для работы с западными заказчиками

Плюсы:

Просто выставлять инвойсы за услуги при работе с иностранными заказчиками (оплата paypal или перевод на счет), в том числе почасовые. Есть гостевой доступ для клиентов с разными языками, наглядно управлять отношениями: смотреть кто приносит больше денег и когда/ как часто делает заказы, отслеживать оплаты.

Минусы:

Для тех функций, которым пользуюсь, пока не нашла

Новая программа-CRM-выставление счетов для фрилансера или небольшой команды с 30-дневным тестовым периодом. Качественно поддерживаются иностранные языки (мне это важно). Приятный интерфейс: понятно, где что находится, и много возможностей для визуализации статистики. Есть приложения Android и iOS - в них можно учитывать время работы или, например, загружать фотографии чеков-расходов.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!