Начну с большой предистории. Мы более 3-4 лет сидели с командой на Trello
Команда 15+ человек, причем в разных областях взаимодействия и работы.
—
Мне как основателю Digital Креативной студии требовалось найти хороший таск менеджер со всем функционалом - хотя бы близко к Трело - облазив свыще 8 сервисов, включая Б24 - кроме как Б24 я ничего толкового не нашел на условно бесплатном или бесплатном режимах. Попадались и такие, кто важнейшую опцию как ДЛ в карточках делал платно! Хаххах
—
Итог. Абсолютно случайно нашел Егель (YouGile) - причем названи оказывается читается иначе, но что то мы прям приросли к этому названию))
—
2 дня и 3 ночи я разбирался в функционале и проверял что работает, а что нет.)
—
В итоге в плюсы распишу тут:
1.Для нас было важно организовать работу по методу Канбан - что бы все члены каманды все видели прозрачно - именно так как мы привыкли - Ёгель покрыл наши потребность.
2.Быстрота загрузки серсивса - решает. Тут +++
3.Распределение членов команды по структурам и проектам - Билисимо!! +++
4.Подсос почтовых заявок в столбец - +++++
5.Зеркала колонок - это один раз надо попробовать - +++++
6.Нет лишнего Го*****на как в Б24 ++++++
7.Приглашение заказчиков на доску в гостевом режиме! Пушка! ++++
8.Личные чаты в виде привычного месенджера! Не надо привыкать, особенно когда ты работаешь в связке с Телегой и кописатишь данные. ++++
9.У каждой карточки свой чат для обсуждения! К этому нужно привыкнуть и важно правильно использовать данный инструмент. Если чат карточки использовать как место для хранения комментариев к в Трело, то разницы почти нет, даже удобнее копировать ТЗ и хотелки заказчиков. +++
10.И теперь главное. Это наличие вменяемого мобильного прилодения - если сравнивать с другими сервисами - это победа. О минусах пожалуюсь в графе минусы))))
11.Очень вовлеченная поддержка, которая слушает своих пользователей - вот это удивили если честно - обычно поддержка тупо забивает или просто отнекивается. Тут молодцы! (Так как я обычно оочень докапываюсь до каждой поддержки и врубаю душнилу - тут меня приняли как своего - хахахха)
Артём, спасибо за такую подробную обратную связь! Для нас это ценно :)