Сравнение сервисов Abstract и Upservice

Abstract Есть бесплатный тариф

от Abstract Studio Design, Inc.
(Нет отзывов)

Система контроля версий для дизайнеров.

Upservice Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Бусел Капитал»
(27 отзывов)

Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.

Система контроля версий для дизайнеров.

Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

AbstractAbstract
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (с 10 ГБ). И платные, от 9 $ в месяц.
UpserviceUpservice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Есть бесплатная версия с неограниченным функционалом и числом пользователей

  • «Лайт» — 9.99 $  в месяц (10 пользователей, неограниченная функциональность, от 5 ГБ)
  • «Стандарт» — 59.99 $ в месяц (20 пользователей, неограниченная функциональность, от 5 ГБ)
  • «Энтерпрайз» — возможности тарифа «Стандарт» и доработки системы под нужды организации

Интеграции с другими сервисами

AbstractAbstract
UpserviceUpservice
Яндекс ПочтаЯндекс Почта
TelegramTelegram
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
GmailGmail

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 45
Есть
Есть
Управление доступом 32
Есть
Есть
Поиск и фильтры 43
Есть
Есть
Комментарии 26
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Нет
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Есть
Отчёты 12
Нет
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 17
Нет
Есть
Расписания 12
Нет
Есть
Дэшборд 14
Нет
Есть
Список задач 22
Нет
Есть
Управление ресурсами 11
Есть
Есть
Управление документами 12
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 41
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 4
Есть
Статистика 5
Есть

Создание графического контента

Изменение размера дизайна Изменение размера изображения, видео под формат канала для размещения 0
Есть
Использования фирменного стиля Создания контента с применением фирменного стиля компании 0
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 18
English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 37
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 98
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Эсборд Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для интерактивных взаимодействия и совместной работы онлайн
Подробнее
Платформа для интерактивных взаимодействия и совместной работы онлайн

Сравнение интерфейсов Abstract и Upservice

AbstractAbstract
UpserviceUpservice

Отзывы о Abstract и Upservice

AbstractAbstract

Нет никаких отзывов от пользователей Abstract.

UpserviceUpservice

Задачник удобный и отчеты полезные

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Задачник и отчеты

Минусы

Иногда комментарии прогружаются не за секунду

Наталья очень помогла в первые две недели, пока привыкали к системе. Сейчас вопросы возникают намного реже. Отзыв обещали написать: работать с задачи однозначно стало легко и понятно, телеграм добавили, к новым отчетам по контактам и чатам еще привыкаем, а вот отчет, где можно сравнивать плановые и фактические трудозатраты уже используем. 

Удобное решение для компании и клиентов

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Внешний вид, поддержка, функциональность, приложения под все платформы

Используем в работе Апсервис уже 3 месяца, по функционалу всего хватает. Искали систему для управления задачами в сервисном центре. Видна фактическая работа диспетчеров: трекер времени, комментарии в заявках и задачах. Пока все устраивает. Клиенты видят статусы своих заявок без регистрации в программе и оставляют отзывы + оценки.

Полностью закрывает наши потребности

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Систему используем почти полгода для аварийной диспетчерской. Все подчиненные смогли быстро разобраться в мобильном приложении. Когда появляются вопросы - поддержка всегда ответит. Нареканий на работу нет и возможности системы закрывают все наши нужды.

Удобное и нужное решение для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Upservice удовлетворяет мой запрос на ведение клиентов, просмотр истории взаимодействия с ними. Мы занимаемся сдачей в аренду недвижимости и хотели максимально простой интерфейс. У этой системы нет ненужного функционала. Особенное спасибо Анастасии и Александру, они оставались со мной на связи, когда у нас возникали вопросы по работе в сервисе. Очень рада, что получилось найти то, что мне нужно

Удобное и простое в использовании приложение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Гуглил разные системы, нужен был сервис деск. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием техники. Раньше пробовали все вести в напоминаниях на телефоне и в Excel, но даже с небольшой нагрузкой это было тяжковато (особенно выгружать историю, кто что в таблице делал). Upservice понравился, выглядит симпатично и легкий в пользовании. Специалисты помогли со многими организационными моментами - регистрацией в системе коллег и переносом задач.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Эсборд Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для интерактивных взаимодействия и совместной работы онлайн
Подробнее
Платформа для интерактивных взаимодействия и совместной работы онлайн

Вы выбрали

Abstract

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Upservice

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!